Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vektra, 1997 г.в.x18xe


maguslik
Рекомендованные сообщения

Заводится плохо,надо маслать стартером 15 секунд,и ощущение будто сбито зажигание,раннее,иногда на ХХ сама заглыхает,иногда раза три по 15 секунд маслать надо,чтобы завелась,бензонасос при включении зажигания когда срабатывает ,когда нет.

Проверил осциком сигналы с ДПКВ есть,а с ДПРВ только 2,3 v на сигнальном,еще на одном земля,на последнем вобще ничего.Сканер пишет отсутствие синхронизации,и ошибка датчика фазы.

На блоке ЭБУ маркировка отсутствует,воды нет,холодной пайки тоже,слышал что на ДПРВ при включенном зажигании должна приходить определенная частота,перепробовал все развертки в осцике,ничего не увидел.Только то,о чем выше писал.Как проверить ДПРВ,или в блоке косяк?Проводка до ЭБУ целая.

Ссылка на сообщение

На заведенной сдергивал разьем с ДПКВ,она не глохнет,а когда скинешь с ДПРВ,сразу глохнет,но осцилку с ДПКВ видел своими глазами,а ДПРВ нет никакой.Автоас не пишет номер ошибки,а пишет расшифровку.

Ссылка на сообщение

maguslik, почитай http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3106&st=0 , там про эти датчики хорошо разжевано.

Плохо, что нет маркировки на ЭБУ - на разных модификациях Симтека, ДПКВ может быть как индуктивный частотный (точно как ДПРВ), так и Холл"овский.

Скорее у тебя дпкв сдох.Когда он сдыхает она и заводится через сек 15
+1. Либо кто то воткнул несоответствующий датчик.
Ссылка на сообщение

Вот тут, как раз тот случай, когда стоит ДХ и есть такая фишка, что на нём распиновка контактов отличается от обще принятой, так, что только оригинальный датчик!

Ссылка на сообщение

Edinolichnik,спасибо за сылку,глаза открылись. На датчик ни при подсоединенном разьеме,ни при отсоединенном не идет никакая частота ,все развертки и все вольтажи в осцике перепробовал,в пиндате тоже нарисовано что должна приходить частота,и указаны настройки осцика,но увы так ничего и не увидел.Насчет подмены датчика:по состоянию мотора не похоже что кто-то там что-либо делал,неухоженный дюже.Клиент при первом осмотре сразу сказал что он тоже диагност,но по тазам,и купил он ее месяц назад,и джеки чан загорелся недавно.

По плохой работе бензонасоса: оказалось реле бензонасоса барахлило,пропаять надо было контакты,заодно сделал ревизию реле форсунок,они рядом стоят.Сейчас заводится хорошо,только ошибка ДФ висит.

REaniMATOR,точно не помню про риски,погляжу отпишу.

Ссылка на сообщение

Сегодня снова заглох и не заводился,причину нашли:переломился проводок на входе в ДПКВ,и видимо уже давно там был мерцающий контакт.REaniMATOR был прав насчет ДПКВ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...