Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B5 2003г


moroz888
Рекомендованные сообщения

Вариант 1 (Штатная работа АКПП)

 

1. Включаем зажигание (не заводим!)

2. Коробка в положении Parking

3. Одновременно нажимаем педаль акселератора (газа) и тормоза. и удерживаем на протяжении 20 секунд.

4. Выключаем зажигание.

5. Повторяем процедуру но с интревалом в 1 сек. (Вкл. зажигание, газ+тормоз, разовое нажаниет)

 

Результат: Автомат переключает ровнее, не затягивает передачи, нет толчков при переключении режимов.

 

Вариант 2 (Спортивна работа АКПП)

 

Во втором варианте производим всю ту же саму процедуру но два раза Т.Е. (нажатие на педали на протяжении 20 сек, отпустили и сразу же нажали повторно)

 

Коробка начнет работать в спортивном режиме, жестче разгон, больше интервалы при переключении. + можно еще отрегулировать поток давления масла, что даст еще более резкие старты.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...