Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo 850,1995 г.в.,2,5 л.b5254s


Рекомендованные сообщения

Приехала машинка,утром заводится на 5 секунд и потихоньку снижает обороты и благополучно заглыхает,если газулькой поработать ,и поддерживать оборотики то прогревается и утанавливаются 1100 оборотов,обороты и прочее набирает,но не так резво как хотелось бы,моргулики показали 1-1-1,ошибок мол нет.только удивил внешний осмотр: нет ни МАРа,ни расходомера,разьемов тоже не болтается.Машинка бьыла в аварии,в левое крыло удар,поменяли фару,крыло,капот.Спрашивал клиента о замене воздухана он ничего не знает,говорит такую купил,в воздухане стоит где обычно МАФ,датчик температуры воздуха,над радиатором где должен быть МАР ничего нет и разьема тоже,в описаниях есть олбе системы а как узнать какая установлена на этом авто,на блоках управления написано БОШ и каталожные номера, а как система называется,или Феникс или LH? Как определить?

Ссылка на сообщение

на вольво таких годов и класса ,я всегда видел MAP.Да он такой же как на опелях ,дэу и нивах монопрыск.

Стоит где?-да вон там где-то и стоит! моторную стенку проверь,не уж то ли трубка от впусного не отходит никакая...

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Трубка внизу болтается одна,похоже она с вакуумного насоса,под аккумом,который климатом рулит,но такой какая идет на МАР нет,смотрел идентичную машинку,только с правым рулем,разьем МАР должен выходить со жгута который огибает вентилятор,А сейчас хотел бы определить какая система установлена,буду прозванивать с блока,вскрывать жгуты.

Ссылка на сообщение

Нет,турбины нет,сегодня вникал в различия Феникса и LH,понял что вроде Феникс идет с одним блоком ЭБУ,он управляет и впрыском,и зажиганием,а система LH состоит из двух блоков,в одном впрыск,в другом зажигание,и шла она с расходомером,в этой машине в коробке в моторном тоже два блока,а так как машина была битая в лонжерон,где установлен корпус воздушного фильтра,возможно его и заменили,пока проводку посмотреть нет возможности.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На 20-ти клапанных двигателях система LH с ДМРВ и двумя БУ, а на 10-ти кл.- Fenix с одним БУ и МАР.

Ваш двигатель 20-ти кл.- значит надо ставить ДМРВ. Если нужна схема-могу помочь.

Ссылка на сообщение

Спасибо,все нашел в инете,клиент озадаченный ценой этого расходомера,уехал и все.. Поставить его нет проблем,проводка целая прозванивал.Разьем от расходомера болтался возле ДС,подмотанный изолентой к жгуту,чтобы в глаза не бросался.Цена расходомера за 20тыр,так ему в магазине обьявили..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...