Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206, 1.4L, 2008, Valeo J34P-AAE Не заводится.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется Peugeot 206, 1.4L, 2008, с ЭБУ Valeo J34P-AAE.

Проблема: авто куплено как четыре дня, клиент успешно ездил, а потом заглушил... и завести уже не смог.

При включении зажигания беспорядочно начинает отрабатывать система зажигания, т.е. подключаю к монокатушке разрядник и идут беспорядочные разряды... могут на некоторых катушках на секунду-две исчезать, а затем опять возобновляются... при этом стартером не кручу, просто включено зажигание. Может ни с того ни с сего включится вентилятор... потом сам отключается... в общем авто ведет себя как ему хочется. Блок управления Валео. ЭБН при этом нормально отрабатывает на 3.5 атм.

Подключаюсь Скандоком, показывает что попало... обороты 128об/мин ну и остальные не совсем адекватные показания. Хотя эти показания не выходят за рамки несуществующих... но явно неправдивые в данный момент.

Прежний хозяин сказал, что через каждые 10-12тыс загорается Ключик и авто не заводится. Необходимо ехать и прошивать его... Я если честно, не понял о чем речь... если об иммобилайзере... но почему через каждых 10-12тыс... непонятно... Но сейчас не об этом. Авто не заводится. Кстати, ЭБУ имеет явеые следы вскрытия.

 

Мысли такие, либо массы, либо не исправно ЭБУ... может у кого уже была такая "радость" в ремонте..., не поделитесь опытом ремонта в данном конкретном случае??))

 

post-6022-0-48581200-1507466386_thumb.jpg

post-6022-0-43269900-1507466403_thumb.jpg

post-6022-0-07235800-1507466454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо.

А расспиновкой этого блока управления не поделитесь?)) Хотя бы по питанию...

Была похожая проблема, помогли схемы из этой темы http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=22667&page=2

 

Были перетёрты провода питания и плюс ко всему периодически терялся контакт между моторным и BSI из-за разбитых контактов  А1 и А2 на моторной косе. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...