Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машина  Mazda 2 2004 F6JA 1.4D TDCI 50/68 JMZNEAWPJN3P59735 

долго думает перед переключением передач.

завёл поехал газ в пол едет на 3000 оборотов ( отсечка ) секунд через 40 включает вторую передачу, опять выше 3000 оборотов не даёт едем ещё секунд 40 включает третью.

смотрел Carman Scan 

post-59255-0-81166900-1507439624_thumb.png

В MotorData ( смотрел в демо версии ) этой машины нету, ещё смотрел на carscats.ru, там тоже нет.  По Ford Fusion тоже ничего не нашёл.

 

Вопрос такого плана с каким авто можно сравнить данную машину что бы по аналогии проверить педаль газа ?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Почему именно педаль газа? Если попытаться перевести, то упоминается ещё и педаль тормоза. И начинает прослеживаться алгоритм работы системы: "педаль нажата, ограничиваем обороты, скорости не переключаем, тошним до места ремонта" 

Ссылка на сообщение

вот от корейцев, но суть не меняется.

про P0191 забывать тоже не стоит
https://www.autocodes.com/p0191_mazda.html

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

я так понял что педаль газа имеет два контура ( и на педали 6 проводов ), исходя из текущих данных на одном из них сигнал ноль,     а вот педаль тормоза что то мимо ушей пропустил, попробую сегодня проверить.

При этом машина заводится с пол пина простояв два дня.

 

post-59255-0-28619200-1507442430_thumb.pngpost-59255-0-56715500-1507442431_thumb.png

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

поправил первый пост, добавил вин номер машины.

проверил концевики на тормозной педали, их там две штуки и оба отрабатывают, один на включение второй на размыкание.

снял скрины текущих данных с нажатой педалью газа

post-59255-0-70909700-1507666246_thumb.pngpost-59255-0-38324800-1507666247_thumb.png

видно что на одном контуре работает напряжение в 5 вольт , а на втором контуре всего в 2 вольта. Может ли быть так ? если на втором контуре тоже должно быть 5 воль то может это и есть причина несоответствия ?

осталось только узнать сколько действительно должно быть.

 

Ссылка на сообщение

f6ja2.pdfПедаль газа откинуть разъем,и физически замерить,на двух проводах должно быть опорное 5в.Если меньше или больше,то ищите где косяк.И да принцип работы педали газа одинаков у всех и стыдно не знать егоf6ja.pdf

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

как раз вчера лазая по автодате смотрел в сторону Fiesta и тут же про неё забыл.

промерил педаль по сопротивлениям, от автодаты отличается на 50 - 200 оМ в минус по всем ножкам, думаю это не критично потому что напряжения сигналов в текущих совпадают с контрольными от автодаты.

в первом посту я не додал информации о том как проявляется неисправность  каюсь.

Если ошибки стереть и поехать то неисправность сразу не проявляется, можно проехать километра полтора в городском режиме и только потом в один момент появляется неисправность. А вчера машинка показала себя. Стёр ошибки, машина холодная завожу грею и где то на 50 60 градусов заглохла после небольшой прогазовки, тут же посмотрел ошибки и показалась только одна   P0191  .  Видимо по несоответствию педали газа и тормоза выходит уже потом, в процессе езды.

Посмотрел по номеру детали педали " Ford   6 PV 008 567-02 " устанавливается к этому мотору и на эту машину и на Ford Fiesta Fusion

И ещё вопрос давление в топливной рейке это только у меня в Carman-Scan-версия-1731 не показывает? или она оригинальный прибор хочет?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

пока ищу и одновременно

думаю что может отправить её в более профильное место, я то больше по электрике и бензиновым моторам.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Машина простояла 4 дня и завелась на первом прокруте.

Нашёл IDS что бы машинку посмотреть и получил следующую картину.

Вот скрин. Во время прогрева при средней температуре мотора делал небольшие прогазовки и при отпуске педали газа мотор заглох. Скрин самого заглоха я понятно снять не успел но вот то что было ровно перед ним.

post-59255-0-86848100-1508128381_thumb.jpg

Замечу что если выйти с холостых оборотов то форсуки по работе сразу выравниваются.

post-59255-0-62219800-1508128414_thumb.jpg

Потом был ещё момент на Х.Х. мотор пытался выключится и затем сразу снова подхватывал. С какой частотой это было можно проследить по поведению EGR. Его значение падает вниз когда обороты мотора падают. Тут я видел что давление составляло 35Mpa и не падало.

post-59255-0-79719300-1508128433_thumb.jpg

Заглушил завёл, система свалилась в аварию, на холостом 34-35Mpa , при увеличении оборотов не меняется.

Я так понимаю что глохнет из за превышения давления ?

Или второй вариант например нехватка объёма топлива до заглоха машина свалившись в аварию стала компенсировать увеличив давление в рейке и уменьшив его расход ?

 

Как определить врёт ли датчик давления или клинит регулятор?

И ещё вопрос никто не вкурсе зависимости сколько в какой момент должно быть

FRP  --  FUELPW  --  RPM на холостом ходу и на оборотах ?

 

FRP          – давление в топливном коллекторе

FUELPW – ширина импульсов топливного датчика

G_APS1   – педаль газа контур 1 педаль отпущена равно 0.72V

G_APS2   – педаль газа контур 2

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...