Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наглости клиента нет придела


DimanD
Рекомендованные сообщения

Чтобы лишних вопросов не возникало, надо смириться с лишней тратой времени и предварительно составить Заказ-наряд с описанием неисправности (не заводится, неисправность непостоянного характера и т.п.) и дать на подпись клиенту. На вопросы о стоимости - либо стоимость одного нормо-часа или минимальную сумму, предупредив, что окончательная цена может отличаться существенно.

По окончании работ выставить счет и без лишних разговоров. и никуда он не денется.

Когда вы кушаете в ресторане вас выпустят пока не оплатите? Заранее вы можете узнать окончательную сумму? сумму узнаете только после того как покушали и хотите уйти.

Аналогично так же и здесь. и не надо комплексовать перед настырностью клиента. Хамство, наглость у многих в моде.

Несмотря на кризис, никто еще с машин не пересел на велосипед. как находят деньги на бензин, так и найдут на ремонт.

Больше визга только потому, что в СТО с ними говорят, в отличие от бензоколонок.

Надо максимально упростить взаимоотношения: хочешь ремонт - плати. не хочешь - не стой над душой.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Так то оно так. Но составление нарядов ,как и прочая бумажная работа, требует своего времени. Хотя в принципе это правильно и к этому надо стремиться - но увы, пока как в шараге, в этом плане.

Ссылка на сообщение
но увы, пока как в шараге, в этом плане.

Вот-вот, отсюда все наши беды...

сначала создаем условия их появления, потом страдаем от них.

или как некоторые делают: если заполнять документы (при потенциальной возможности "проблем" с клиентом), цена увеличивается на 30%.

Если клиент нормальный и готов на "безбумажный" вариант, тогда частичная предоплата и работа. Но только предварительно обговорив все.

Если не нормальный - только через бумаги. "Без бумажки ты ..."(С)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Блин как вводу смотрели, не надо было этого клиента в работу брать, завалил я панель, одометр не зажигается :bu:

Ссылка на сообщение

Mitsubishi Lancer 2002 года, праворукий, автомат, после корректировки пробега не высвечивается пробег, внутри 93С56, выпевал и в программаторе читал и шил (не внутрисхемно!)

 

вот здесь описание моей проблемы

 

http://www.spidometrs.com/forum/index.php?...c=1972&st=0

Ссылка на сообщение

стрелы работают ????

если да значит проц епром увидел....

возможно не полностью. поставь другую микруху, это раз.

два, на включеной доске попробуй сделать ресет процу.

Ссылка на сообщение

насчёт стрелок: скорость не показывает, температура и топливо поднимаются стрелки и стоят на одном месте

, пробег нужен 106000 км.

Я всё таки склоняюсь что дамп неправильно считан

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

попробуй тот, что sovig тебе выкладывал ТУТ

Но перед тем как припаять МС на место - разрядить конденсаторы панели и/или дать отлежаться день-два.

Или этот, подправленный:

106000_.rar

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

о сути пока рано, проблема-то не решена еще.

скорее - эксперимент.

Я бы перед установкой стрелок сделал так:

1. подключаем приборку

2. включаем зажигание

3. через 30 сек (время на предустановку/калибровку, если таковой алгоритм имеется)

одеваем стрелки спидометра и тахометра по нулям. Стрелки уровня топлива и температуры - сымиттировав их нулевое положение (резистором-ДТОЖ, изменением положения поплавка-ДУТ)

4. выключаем зажигание.

5. проверяем правильность повторным включением зажигания.

 

по отсутствию показаний индикатора пробега - я бы внимательнее посмотрел плату на наличие дефектов дорожек и деталей.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Всё победил панель, сам лопухнулся, считал я микросхему как 16 разрядную, правил как 8 и нужно было записать так 16, а я по запарке после правки дампа сразу и нажал запись :ah:

пришлось с этого клиента взять поменьше за геморой :sorry:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Я из Горловки. Донецкой обл. У меня вопрос к коллегам по цеху. Отношение к хамам грубиянам и прочим непорядочным клиентам. Я например имею 25 лет стажа автоэлектрика Ещё в советское время работал в автобусном парке автоэлектриком по 5 разряду но сейчас ещё ..тем.. автомобилистам многим отказываю в диагностике и ремонте.Для себя сделал вывод; Хамят,умничают,и пытаются прокинуть в основном МЕНТЫ И СОВДЕПОВСКИЕ АВТОМОБИЛИСТЫ.

 

Интересно мнение всех форумчан. С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Вообщето ето из другой темы.

 

Не согласен.

ГИБДД, Опера, Судья, УВО, Военные которые у меня ремонтировались ни когда не скандалили, не шумели и честно платили деньги.

Попутно дркжеские беседы с анегдотами и обсуждение политики партии как в стране так и в городе. :biggrin:

С владельцами ВАЗов пероблем тоже нет. бывает, что у них нет денег ето да.

Проблеммы начинаються с владельцами иномарок.

Чашше всего иномарка не совсем старая но и не новая. Человек в возрасте около40 лет. может старше.

Ссылка на сообщение

Самые гнусные клиенты и жлобы - владельцы бмв! Проверено неоднократно и только мной. :pleasantry: В меньшей мере владельцы свежих мерседесов. Вот такая статистика.

Ссылка на сообщение
Самые гнусные клиенты и жлобы - владельцы бмв!

 

Самые приятные владельцы - БМВ.

Никогда не жмутся на свою машинку. Потому как покупают ее сердцем

Ссылка на сообщение

Тех людей, которые сами ремонтируют автомобили - это не касается :bv: Юра, у тебя вроде бмв Х3, если не ошибаюсь?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Юра, у тебя вроде бмв Х3, если не ошибаюсь

 

Да. Но не в этом дело.

Может у нас нет молодых бандюганов на БМВ, они все больше на десятках шныряют.

Но на самом деле, владельцы БМВ оставляли всегда нормальное впечатление.

 

Очень редко противные клиенты попадаются к счастью.

 

Хотя заметил, что когда первый раз ко мне подъезжают, и видят около гаража мою машину - спесь конкретно спадает.

 

А еще часто у меня друзья тусуются в гараже.

 

Прикиньте автопарк стоит

 

БМВ моя, БМВ 318 Е46, БМВ 735 Е65, Мерс Е320 (2003 г.в.), Инфинити ФХ35

 

Редко все сразу конечно собираются, но парочка из них практически всегда...

 

 

Тут уж клиенты вообще молчат в тряпочку, на тему дороговизны запчастей, обслуживания и стоимости диагностики :lol:

Ссылка на сообщение

Юр!Бандитский Петербург(гараж) какойто...

 

нормальных людей пугаешь... толи моя Тойота Авенсис,99 года...скромно и ..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
Юр!Бандитский Петербург(гараж) какойто...

 

Ни одного бандита!

Не люблю я их...

А товарищи - нормальные люди, просто машины хорошие любят.

Ссылка на сообщение

Во как. У вас тоже самое? У нас крахоборы и ездят на БМВ и Мерсах. По этому я их и не ремонтю. Ездить и выпендриваться любят, а тачку хотят за даром ремонтить.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...