Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Правильно Идентифицировать блок управления Dodge Stratus USA 2.4L 152 л.с.2004 г.в. АКПП и Чем работать?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Для БУ двигателем этого автомобиляpost-38747-0-46432700-1507230115_thumb.jpg необходимо сделать полный клон или перезаписать родной eeprom в аналогичный блок, купленный на Ebay. Перед заказом б/у блока была изучена предварительно тема, отталкиваясь от post-38747-0-62770200-1507230211_thumb.png, так казалось, но после получения б/у блока был вскрыт родной post-38747-0-28345900-1507230426_thumb.jpg , и ...схемотехника отличается, хотя тоже идентифицируется как NGC 3. При подключении б/у блока, естественно, появляются ошибки по иммобилайзеру post-38747-0-30420400-1507230610_thumb.jpg

Кто работал с данным блоком, пожалуйста ткните в нужном направлении!

В интернете информации найти не смог.

Ссылка на сообщение

Если донор с таким же софтом будет то достаточно будет перенести епром. Но есть нюансы, епромки две в ЭБУ сверху епром АТ, с обратной стороны епром моторного обычно. Плата снизу никак не крепится и фактически на желе лежит, но оно такое тягучее, что часто при отдирании платы отрываются шары на чипсете АТ-шном, он бгашный и ближе к краю. Пробовали и растворять разными составами желе, оно сцуко  всебя впитывает, увеличивается в размере и вылазиет наружу но снизу не отпускает. Короче как в фильме ужасов "ОНО".

А по аппаратке NGC3 я видел с десяток разных. Поэтому каждый раз с распиновкой и разрешения программирования приходится по новой разбираться, есть некоторые NGC3 в которых нет бутпина на разрешение программирования и достаточно только BDM и питание подать.

Ссылка на сообщение

Если есть witech или дилер рядом,то проще туда.там операция привящки на 15 минут и 1 т.р.

Я разговор веду о б/у блоке. Насколько я владею информацией, ни один дилер оригинальным оборудованием не может привязать б/у блок к другому автомобилю, так как сразу теряется смысл реализации новых запасных электронных компонентов.

Если бы дилер был рядом, возможно не было бы этой темы. Но все равно спасибо за участие!

Ссылка на сообщение

Я лично привязывал один блок стар сканом и 3 witech. Б/у как раз. Без проблем.

На этом блоке моторный еепром пересодить и в путь.опять же.есть площадка.ктагом читается?

У крайслера немного отличается политика от мерса или vw. И б.у.блоки можно с ебея сразу под авто заказывать. Там синхра 4 байта и вин.больше ничего

Ссылка на сообщение

Именно с ebay тащили, но у того, кто мог подвязать под конкретную машину не было, пришлось брать по наличию, в перепрограммировании у продавца было отказано. На нашем родном блоке, если правильно идентифицировали, eeprom мотора и eeprom коробки;8-миногая 16534XACE и 632565ST9250 соответственно. Пересадить их, если это они, не проблема, но на одном форуме нашел упоминание, что это ничего не дало. Поэтому ищу точную информацию Как и, главное Чем сделать за один подход.

Ссылка на сообщение

Я лично привязывал один блок стар сканом и 3 witech. Б/у как раз. Без проблем.

На этом блоке моторный еепром пересодить и в путь.опять же.есть площадка.ктагом читается?

У крайслера немного отличается политика от мерса или vw. И б.у.блоки можно с ебея сразу под авто заказывать. Там синхра 4 байта и вин.больше ничего

На лицевой стороне(со стороны разъемов) есть две 10 пин площадки, но Что туда цеплять? В K-Tag этот блок не заявлен.

Ссылка на сообщение

 

Я лично привязывал один блок стар сканом и 3 witech. Б/у как раз. Без проблем.

На этом блоке моторный еепром пересодить и в путь.опять же.есть площадка.ктагом читается?

У крайслера немного отличается политика от мерса или vw. И б.у.блоки можно с ебея сразу под авто заказывать. Там синхра 4 байта и вин.больше ничего

На лицевой стороне(со стороны разъемов) есть две 10 пин площадки, но Что туда цеплять? В K-Tag этот блок не заявлен.

 

можете бэкап вычитать и записать именно флеши через любой протокол с МРС565/ Я читал и писал через FO Mo Co. епром уже не помню какая(могу уточнить), но протоколов с 565 мотей и нужным епром не нашел, все епром другие были.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем -добрый вечер!

Нашел на "умершем" форуме https://rusefi.com//...c.php?f=8&t=705 начальную стадию решения варианта программирования на столеpost-38747-0-15211100-1508344593_thumb.jpg, но не более того.

 

Спасибо 

crez

 за толчок в нужном направлении.

Б/У блок управления двигателем привязался к автомобилю с помощью ...X-431 Pro3 (в простонародье-желтый свисток) на раз, два: после автоопределения и удаления ошибок в PCM и SKIM(блок иммо) в спец.функциях SKIM зашел в подменю Изменить VIN PCM”, ввел заранее найденный PIN-код для данного авто, после чего VIN авто перезаписался в б/у блоке PCM, автомобиль сразу же завелся без проблем с ошибкой о несоответствии пробега.

После чего, зашел в спец.функции PCM, в подменю «Изменить одометр PCM” и руками прописал пробег, совпадающий с показаниями щитка приборов, ошибка о несоответствии пробега больше не появлялась.

Вся эта канитель затевалась из-за «глюков» в TCM, который совмещен с PCM. После его замены на исправный б/у, AT вышла из аварии(автомобиль год передвигался на 2-й передаче) и стала полноценно переключаться.

Вопрос можно закрыть, как решенный положительно.

Еще раз большое спасибо всем, принимавшим участие в решении этой проблемы.

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение

Расскажите  как и чем дернуть пин.

Прерогатива дилера или владельца автомобиля. Спасение утопающего-дело рук самого утонувшего.

Ссылка на сообщение

Документы, подтверждающие  право управления данным автомобилем, например, свидетельство о регистрации, где, естественно, указан VIN.

Ссылка на сообщение

Да. забыл добавить, что версия свистка для Dodge V31.32-русскоязычная, что очень смущало в начале программирования. Но сразу при переходе в режим программирования  язык интерфейса программы  изменился на родной English.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! После замены блока старый остался на руках, не оставляю попытки достучаться до процессора PCM, тем более, что блок уже очищен, и на столе PCM выходит на диагностику. post-38747-0-53331800-1512234857_thumb.jpgpost-38747-0-21695100-1512235005_thumb.jpg

 Подключение к диагностике на столе для связи с PCM(не TCM)

Подключаюсь к разъему C1(крайний левый):

Масса- 18 пин(физически еще на авто подключен- 9 пин, на плате прозваниваются накоротко между собой).

«+ зажигания»- 11 пин.

«+ АКБ» - 29 пин.

12 пин колодки OBD2–25 пин «SCI receive(PCM)”

7 пин колодки OBD2- 36 пин «SCI transmit(PCM)” 

           Попытки программировать:

Подключал к разъему EOBD2 Galletto через шлейф и колодку(10 pin.). Плата разъемами вверх, при этом разъем C1 слева, подключался к левой BDM площадке. На блок управления подавал на разъем C1 питание «+» на 11, 12, 29 и массу на 9 и 18. Пытался соединиться в режиме BDM MPC 3.3 в и 5.0 в, снимал с БУ питание и работал только через Galletto, результат нулевой.

Попытки найти datasheet обозначенного на фото BGA процессора не к чему не привели. Google оказался бессилен. 

Кто работал с Motorola, ткните пожалуйста в нужном направлении! Возможно, требуется дополнительный бут-пин, но как его вызвонить?

Да, напоминаю, что диагностика определяет блок как NGC3.

Ссылка на сообщение

Таким образом полный клон наверно не сделать, в лучшем случае только двигательную часть. В темах участников обсуждения вроде попадались направления действий.

Ссылка на сообщение

Попытки найти datasheet обозначенного на фото BGA процессора не к чему не привели. Google оказался бессилен. 


Кто работал с Motorola, ткните пожалуйста в нужном направлении! Возможно, требуется дополнительный бут-пин, но как его вызвонить?


Да, напоминаю, что диагностика определяет блок как NGC3.


Убедительная просьба: пишите, если есть, что реально подсказать!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проц там мрс565, читаться должен без проблем, а для записи надо найти пин разрешения стирания/записи ЕЕРЕ

Может когда отрывали плату, рванули шары проца

Вот моя тема, там и даташит есть https://carline.ru/forum/index.php?showtopic=14275&hl=Mpc565

Изменено пользователем alex_ls
Ссылка на сообщение

Проц там мрс565, читаться должен без проблем, а для записи надо найти пин разрешения стирания/записи ЕЕРЕ

Может когда отрывали плату, рванули шары проца

 Исходя из каких соображений вызванивать EEPE?  Блок двигателя полностью исправен, проверен после полной разборки   на автомобиле.

Ссылка на сообщение

Почитайте тему на которую я вам cослал. ЕРЕЕ нужен только для записи, читаться должен и так. То что есть диагностика, не означает что там не оторван один из выводов ВDM

Изменено пользователем alex_ls
Ссылка на сообщение

Почитайте тему на которую я вам cослал. ЕРЕЕ нужен только для записи, читаться должен и так. То что есть диагностика, не означает что там не оторван один из выводов ВDM

Спасибо, завтра попробую. Не увидел, есть ли в вашей теме ссылка на Datasheet процессора?

Ссылка на сообщение

С телефона что-то не получается прилепить

Мой коллега alexmir любезно для меня скачал. Если Вы не против, я "выложу" здесь. Думаю, этот datasheet еще не раз пригодится. 

 

Итак:  freescale "MPC 565 Reference Manual rev 2.2  11/2005" в архиве.

MPC565RM.rar

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...