Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Профи 2017


Рекомендованные сообщения

Приехал первый УАЗ Профи. Фото блока и прошивка в аттаче. читал комбиком модулем

М86 ВАЗ (+J2534) . Может кому пригодится. На двигателе надпись ЗМЗ Профи. 149л.с. Степень сжатия 10 или чуть больше.( мало по ним информации пока)

post-4166-0-28056100-1507017716_thumb.jpg

NewFile.rar

NewFile.eep

post-4166-0-13593900-1507018476_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на сообщение

..вопрос из области делитанства - а как Вы этот блок идентифицировали? определили что за зверь?!! (я бы долго его рассматривал бы))   ) каким модулем -?(блок ителма!?!?)) (это он!? https://www.google.ru/search?q=2360&newwindow=1&dcr=0&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi2x5D6ldTWAhWhNJoKHemuAZoQ_AUIDCgD&biw=1024&bih=622#imgrc=kFdk2IcGYB8SlM:  )

Модуль Микас-12/M74.5/M75/M86И или Модуль M86
Ссылка на сообщение

Все просто. По виду похож на М86, питание на машине вызвонил- совпадает с М86, а дальше методом научного тыка))))

Ссылка на сообщение

Приехал первый УАЗ Профи. Фото блока и прошивка в аттаче. читал комбиком модулем

М86 ВАЗ (+J2534) . Может кому пригодится. На двигателе надпись ЗМЗ Профи. 149л.с. Степень сжатия 10 или чуть больше.( мало по ним информации пока)

 

А тюнинг то делали или только читали?

Ссылка на сообщение

Постараюсь в воскресенье сделать. А вообще там всё тоже самое что и на обычном Патре, кроме надписи на движке и мозгов.

Ссылка на сообщение

Странно, планировали на Профи оставить Bosch МЕ 17.9.71 . На сайте ителма пока нет описания этого блока. По последней цифре видно 236021, что для заднеприводной модели.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Ребята если у кого есть схема подключения блока управления поделитесь пожалуйста. И может есть схемы по всей машине, а то задолбали.

Ссылка на сообщение

Эта мелкая инфа конечно интересна...

Будем ждать(искать).

Более информ.

Спасибо и за Это

фото моторного отсека наделай плиз

 

Там наверняка 409

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем Ку)))

Если кому интересно, добавлю немного инфы по данной машине и эбу.

Приехал вчера такой же, на тюнинг.  Блок соответственно M86 ителма. Из загрузчиков у меня OpenBox с соответсвующим модулем.  Инфы конечно более подробной не нашёл. 

Вычитал flash и eeprom вкладкой ителма, отправил на калибровку (известному автору),  не чего не предвещало беды!))) 

Естественно лью уже готовый мод,вкладкой "ителма" - стирается флеш иии.... всё занавес, ошибка записи. (загрузчик написал, что то типа: обновляемое ПО не соответсвует текущему) , получаем КИРПИЧ ! На диагностику не входит, сток и eeprom не пишет.  Ну думаю приплыли :cool:

Блок на стол,( подключка идентична ВАЗ с таким же эбу) , пытаюсь на столе записать, не в какую!!!  Пробую так же модулем(ВАЗ в бсл) тоже никак.  Руки конечно опустились, но после 20-30 раз, считалась флеш и eeprom) Пробую обратно записать сначала Eeprom потом Flash(которые были предварительно считаны модулем "ителма" через розетку) иии.... Вуаля, всё записалось ,блок ожил , потом уже так же в бсл записал мод. 

 

UAZ_03003_05_Flash.rar

UAZ_03003_05_EEPROM.rar

Ссылка на сообщение

Не, когда он свой- можно и по..ся, а когда ведра ушатанные практически уже на конвейере привозят и спрашивают- а че так дорого ?- да ну их нафиг PS- уазика у меня не было, и, надеюсь, не будет. В ментовке и армейке накатался на них, ощущения ниже среднего...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


Ненавижу Газели, Уазы и т.п.

Аналогично, но надо быть гибче и без предрассудков)

 

Крайне редко ими занимаюсь и, как правило, помогаю знакомым.

Берусь только прошить, потому как починить полностью их невозможно :biggrin:

Они изначально сломанные :unknw:

Ссылка на сообщение

Ненавижу Газели, Уазы и т.п. На иноведрах быстрее и легче заработать

Володя. На газелях можно заработать .)))

У них столько болячек что нашим внукам работы хватит))))

 

 

 

Берусь только прошить, потому как починить полностью их невозможно :biggrin:

Они изначально сломанные :unknw:

 

Поддерживаю полностью

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Так вчерашний уазик, такое же ведро. Троящее, пердящее с пробегом в 20 с копейками тыщ. Но это реально ВЕДРО. Всё время удивляюсь , почему их у нас покупают. Но в принципе , 9000Р за тюнинг , я думаю это хорошо

Ссылка на сообщение

 

 


Володя. На газелях можно заработать .))) У них столько болячек что нашим внукам работы хватит))))
Николай, так они своим демпингом дожили до состояния, когда уже тачку ремонтировать не на что, а в 99% диагностика показывает проблемы по железу

 

 


Всё время удивляюсь , почему их у нас покупают
Почему УАЗ Патриот назвали Патриот ? Потому что за пределы СНГ хуй он доедет..
Ссылка на сообщение

Злые Вы.)
Нормально они чинятся, даже после рукастых автовладельцев.
С организаций с большими пробегами. Довольно терпеливая техника, по пескам. снегам, морозы. Правда года с 13го ЗМЗ качество уронил, ну это к деньгам. На ЗМЗ Про вернулись к двухрядке, будем посмотреть. Старые ЗМЗ до 13/14 года есть на обслуживании по 400 000/ 500 000 без капиталок. От новых ино столько уже не ждут.)

Вваливаю в любой мороз и на прошлом 200 000 как часики отбегал. 3 ремня, 1 раз ролики и 2 раза передние колодки, фсё. Сдал, взял новый 2017 го, ГБЦ на 25 000 капитально переделали и 2х рядку поставили. Уже 80 000, норм. 
Газели по прижимистей, часто добивают "до ручки" ибо комерсы и расставатся с наликом ой как жалко.

Но есть и исключения, платят нормально, не плакают.
Вот такси типа Нексии, да ещё с сантехникой ГБО, здесь проще сказать, что программы нет.)
Пальцы аж белеют када рубли сжимают в ладошке при оплате.

А по импортному LADA и на ВАЗе пишут.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Всем Ку)))

Если кому интересно, добавлю немного инфы по данной машине и эбу.

Приехал вчера такой же, на тюнинг.  Блок соответственно M86 ителма. Из загрузчиков у меня OpenBox с соответсвующим модулем.  Инфы конечно более подробной не нашёл. 

Вычитал flash и eeprom вкладкой ителма, отправил на калибровку (известному автору),  не чего не предвещало беды!))) 

Естественно лью уже готовый мод,вкладкой "ителма" - стирается флеш иии.... всё занавес, ошибка записи. (загрузчик написал, что то типа: обновляемое ПО не соответсвует текущему) , получаем КИРПИЧ ! На диагностику не входит, сток и eeprom не пишет.  Ну думаю приплыли :cool:

Блок на стол,( подключка идентична ВАЗ с таким же эбу) , пытаюсь на столе записать, не в какую!!!  Пробую так же модулем(ВАЗ в бсл) тоже никак.  Руки конечно опустились, но после 20-30 раз, считалась флеш и eeprom) Пробую обратно записать сначала Eeprom потом Flash(которые были предварительно считаны модулем "ителма" через розетку) иии.... Вуаля, всё записалось ,блок ожил , потом уже так же в бсл записал мод. 

Доброго дня!УАЗ М86 читать и писать вкладкой М86И(1.8 Ителма !),лучше через свои разъёмы и без БСЛ.Такого "зверя" ещё не встречал,но инфу собираю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...