Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Интересная тема. Чип это зло на современных авто.


Foxis
Рекомендованные сообщения

Теперь понятно почему авто собранное для своего (западного) рынка в разы надёжней, чем то же самое авто собранное на экспорт (для нас), включая и запчасти. Знакомые на гарантийном мерсе постоянно у дилеров толкутся со всякими болячками, хотя никто посторонний в эту машину не лез.

Ссылка на сообщение

не только мб

VW и Шкода с DSG - 40000 км замена сцепления (гарантия), 20000-50000 замена цепей (если надавить - гарантия), замена двигателей с 500 км при жоре масла (гарантия), 70000 - замена мехатроника в сборе (гарантия), EGR, дроссели с 0 км (гарантия).

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Иногда разница в мощности обуславливается желанием понизить таможенные сборы,соответственно цену на авто и транспортный налог.Что делает автомобиль более привлекательным для покупателя.Двигатель,обвес,ЭБУ,прошивки,КПП одни и те же,а мощность на бумаге может отличаться на 10-20 л.с..Или,например,прошивки разные,но изменений могущих повлиять на мощностные характеристики,нет.Изменения в прошивке касаются только диагностики катализатора.

 

По моему,это производитель пытается оправдаться в своих грехах. 

Конечно пытается.Взять,например,GM с его хилыми поршнями на старых каптивах 2.4 и свежих турбомоторах.Которые могут осыпаться на следующий день после замены,причем на абсолютном стоке и на топливе,которое прошло все возможные экспертизы.А другой комплект потом ходит без проблем.

Ссылка на сообщение

Иногда разница в мощности обуславливается желанием понизить таможенные сборы,соответственно цену на авто и транспортный налог.Что делает автомобиль более привлекательным для покупателя.Двигатель,обвес,ЭБУ,прошивки,КПП одни и те же,а мощность на бумаге может отличаться на 10-20 л.с..Или,например,прошивки разные,но изменений могущих повлиять на мощностные характеристики,нет.Изменения в прошивке касаются только диагностики катализатора.

 

По моему,это производитель пытается оправдаться в своих грехах. 

Конечно пытается.Взять,например,GM с его хилыми поршнями на старых каптивах 2.4 и свежих турбомоторах.Которые могут осыпаться на следующий день после замены,причем на абсолютном стоке и на топливе,которое прошло все возможные экспертизы.А другой комплект потом ходит без проблем.

 

Подобная ситуация с SsangYong NewAction diesel 2.0 (Korando C): для России шла прошивка 149 л.с., для Европы 175 и для Азии 187(кажется)

Причём вариант прошивки можно поменять дилерским сканером

Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему авто собранное для своего (западного) рынка в разы надёжней, чем то же самое авто собранное на экспорт (для нас), включая и запчасти. Знакомые на гарантийном мерсе постоянно у дилеров толкутся со всякими болячками, хотя никто посторонний в эту машину не лез.

Конечно, тачило пригнанное из-за бугра в разы надежнее, то, что собрали у нас. Ржу не могу. Всё тоже самое, не надо гнать пургу.

Ссылка на сообщение

@denwerok, До Вас эти авто не доезжают.

Касательно праворуких японцев можно долго спорить, но они реально сделаны "для себя".

Это даже касается тех же ЭБУ. Не вдаваясь в подробности...

Ну не ломаются они на них. А Европейская Королла? Кто еще ни разу не менял на них моторный?...))) 

Ссылка на сообщение

 

 


Подобная ситуация с SsangYong NewAction diesel 2.0 (Korando C): для России шла прошивка 149 л.с., для Европы 175 и для Азии 187(кажется) Причём вариант прошивки можно поменять дилерским сканером

   Тут возможно ещё маркетинговый ход, до 149лс налоги значительно меньше...

Ссылка на сообщение

Программное обеспечение стоит денег. Пример- Опель кадет и Ланос. Железо одинаковое,а динамика разная. Такая же фигня на Крузаках 200 -Х Ещё до того как их начали шить... Особо ужаленые пользователи, покупали блоки моторные за 130 р для Европы. Они на 30 коней больше.

Ссылка на сообщение

читал я эту статейку). Отмазки инженеров БМВ это. Европейцы сейчас до 150 000 км еле доезжают без серьёзных проблем, причем в стоке.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...