Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J .2012. 1.4Turbo


grigorii555
Рекомендованные сообщения

ошибка  Р 2227-  BAROMETRIC PRESSURE SENSOR RANGE\ PERFOMANCE 

не постоянно ...стираешь можно  2 дня кататься ....можно до первой ямки....походу дело в контакте 

кто эл схемой мотора богат ..поделитесь плисс 

есть еще ошибки но как следствие....

post-57256-0-37139500-1506592277_thumb.jpg

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

С такой ошибкой, лучше для начала дроссель почистить, он там в лёгком доступе. А плохой контакт там не при делах, у тебя ошибка не обрыв датчика, а неверная работа датчика.

Ссылка на сообщение

при движении на авто сканер в  графическом режиме пропадает сначала атмосферное давление -ошибка Р2227 ...потом через некоторое время  Р2228  а далее вылазят остальные .....


было такое на TFSI моторах   датчик давления \разряжения садил 5вольт на массу ...и куча ошибок соответственно ...

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

нужна схема мотора !!!

вот параметры на хх....подозрение на атмосф давление 102кПа  ,  и расчетное и текушее значение расхода воздуха...

 и коррекции лонг под 30 % .....


С такой ошибкой, лучше для начала дроссель почистить, он там в лёгком доступе. А плохой контакт там не при делах, у тебя ошибка не обрыв датчика, а неверная работа датчика.

дроссель промыл.....

post-57256-0-83135400-1506601373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дроссель абсолютно ни при чем.Баро датчик стоит отдельно,неподалеку от MAP.Там все стандартно- 5 вольт,земля и сигнал.По бедной смеси,КПА клинит в открытом положении,как сказал Владимир и рвуться мембраны в клапанной крышке.Держите схему.

Баро.pdf

Ссылка на сообщение

Леш, к сожалению платная. Думаю ещё года 2-3, и в наших деревнях придётся заниматься в основном одной-двумя марками и покупать подписку...

Ссылка на сообщение

ну для 2012 года можно глобал 32  поставить 

при желании ищется и регится  халявно 

а только для схем и 37 36  прокатят 


@малец84

кпа обычно не клинит 

там тоже что типа мембранки рвется 

не забуду сфоткаю есть на работе распиленный 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

 

 


ну для 2012 года можно глобал 32  поставить 
Тока схем там нет на новые вёдра

 

 


кпа обычно не клинит 
согласен, на них обычно на раз помирает
Ссылка на сообщение

@x1307

 

разговор шел про 2012 год 

у 32 дата выпуска 11 месяц 2011 

 36 и 37 выпущены еще позже 

37 датирован октябрем 2013 

модельный год у Gm начинается 1 сентября 

так что 37 уже захватывает часть 14 года 

там  уже нет SPS

но схемы то быть должны 

есть еще 40 но там уже симбиоз  32+37

да рестайлинговую сигу вы там не найдете 

а так очень даже ничего 

скажу вам по секрету 

схемы первых Инсигний и Astra J  есть даже в TIS2000 только в другом разделе 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Это не секрет, выковыривать замучаешься. В любом случае со схемами беда, на форды свежие так вообще жопа

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

согласен после перехода со схем Тис2000

на схемы формата тис2веб \глобал 

несколько лет плевался 

если на Astra H отследить цепь занимает минуту 

то теперь нужно открыть 10 окон 

а еще лучше распечатать чтобы не запутаться 

 

это все америкосы у них давно такой формат схем 

 

но самый класный секас был тогда, когда документация была на микрофишах 

что то типа слайдов с  размером пленки 10 15 сантиметров 

и сотней страниц на одном листке пленки 

часть документации в тис2000 по старым машинам 

как раз восстановлена  с микрофиш 

 

а если по теме я бы еще турбу глянул 

и грибковый клапан ну и мембрану PCV в клапанной крышке 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

 

кпа обычно не клинит 

там тоже что типа мембранки рвется 

 

Да просто образно написал,что продувается без подачи напряжения,а так тоже есть распилинный.

 

@малец84,где можно достать схемы?или это платная подписка? 

Да,это с офф доступа.А там либо деньги платить или друзей в данной сфере иметь.

Ссылка на сообщение

.А там либо деньги платить или друзей в данной сфере иметь.

Всё, пошёл региться на немецком сайте знакомств, буду тёлку с GMа искать. Или пи...ом притвориться, наверное быстрее у них там сейчас найдёшь   :smile:  :mega_shok:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

.А там либо деньги платить или друзей в данной сфере иметь.

 тёлку с GMа искать. 

 

ой-ой )))))

кто-то помнится, с девчонками фоткаться только после шампанского пошел. А до этого "жена убьет" :acute:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...