Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana 2012 2.5 V6 не работает цилиндр


evgegor
Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера. В работе машина, на холодную жутко пятерит, прогревается, становиться более менее, ошибок в памяти нет... поиски привели к 4 цилиндру... И тут самое интересное. На машине установлено ГБО-4 дижитроник IQ3D8. В момент пятирения импульс на бензиновой форсунке около 0,8 мс... по форме почти такой же как на соседние форсунке при работе машины на газу... Когда машина работает на газу, на газовой форсунке 4ц. импульса вообще нет... Когда машина прогревается начинает более менее нормально работать, и снятием сигналов не заморачивался... Ну то есть пришел к выводу что газовый ЭБУ по какой то причине не включает форсунки 4 цилиндра... Всунул я перемычки в разъем газового ЭБУ и отослал машину к газовщикам для замены газового ЭБУ. Сегодня хозяин от газовщиков и рассказывает, что они ставили новый ЭБУ со склада ситуация не меняется, так же троит... Вопрос, почему газовый исправный ЭБУ может себя так вести?

Teana нет импульса 4ц..rar

Ссылка на сообщение

Так если бензиновый эбу рубит котёл то и газовый его не будет включать или что-то я не понимаю в ГБО. Может железо проверить мотортестерем, снять к примеру разряжение по цилиндрам.

Ссылка на сообщение

нужно снять с машины этот газовый изврат , и не мешать ей работать на бензине .

если бы бензиновый эбу отключал впрыск , то он бы ошибку по пропуску регистрировал (хотя возможно эта маска ошибок просто затерта )

а так то да , бензиновый эбу видит пропуски и отключает форсунку , ну а без бензиновой и газовая молчать будет 

Ссылка на сообщение

@evgegor,Коллега попробуйте отталкиваться от простого! ... Механика ! Т.Е. При неявных перебоях ( на бензине ) Форса не отрубается , а в момент , когда перебои в циллиндре определяются чётко и записываются в ошибку ... в этот момент обычно лампочка "чек" начинает моргать... ( при работе на газу все неплотности в циллиндре в отличии от бензина более критичны) ... Далее путём нехитрых размышлений и опираясь на некоторый опыт , я исключаю неплотности в ГБЦ ... остаётся версия , что с прогревом кольца , подвисшие в одном из циллиндров за счёт расширения восстанавливают контакт со стенкой циллиндра и работа мотора стабилизируется. 

...Не единожды проверенное средство - раскоксовка ... Т.К. 99 процентов эксплуатирующих авто на газу ...законченные жмоты и масло используют самое дешевое для бензина , без учёта температурного режима на газу ... это первое , что необходимо сделать! 

... Самый простой состав в личку! ... проверен в течении 10-ти лет...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


по форме почти такой же как на соседние форсунке при работе машины на газу...
посмотреть бы..

 

 


Самый простой состав в личку! ... проверен в течении 10-ти лет...
Виктор, и мне закиньте пожалуйста если время будет.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...