Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна помощь! Автомобиль Datsun mi-Do 1.6 литра 8 клапанов 87 л.с. с АКПП 2016 г.в.


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Datsun mi-DO 1.6 литра 8 клапанов 87 л.с. с АКПП 2016 г.в. идентифицируется модулем M74(+j2534) [K+CAN] как 11186-1411020-06 I455AC04 при подключении к колодке диагностики автомобиля DiaLink, что соответствует табличке на блоке. При подключении доработанным кабелем M74CAN на связь не выходит ни на одной скорости, потому, что

физически на авто 14 пин (Can-L) от колодки диагностики(желто-синий провод) подключен к D2 на малом разъеме, а 6 пин(Can-H) от колодки диагностики(красно-зеленый провод, по схеме-фиолетово-зеленый) подключен к F1 на малом разъеме, что не соответствует «распину» кабеля M74 CAN. Массы расположены там же, на малом разъеме, G2,G3,G4. Плюсы вызвонить пока не успел в виду ограниченности времени.

Кто уже работал с таким блоком? Автомобиль на гарантии, и владелец не разрешает вскрыть блок, чтобы вызвонить Бут-Пин. Как подключиться универсальным кабелем?

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Там другое подключение CAN, где гарантия, что и бут-пин не перенесен. Не хочется +12 подать неизвестно куда на гарантийном блоке.

Ссылка на сообщение

I455AC04 11186-1411020-06 M74, серийная версия, Granta/Datsun 1.6L, 8V

подключение должно быть стандартное,смотрите кабель

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Странное подключение блока! CAN: Стандарт  Low X1-E2, у меня X2-D2. При этом, на стандарте провода подключения  

                                                                               High X1-E3, у меня X2-F1   отсутствуют, но внутрисхемно   прозваниваются с 

                                                                                                                                моей парой.

          Не отключаемое напряжение:  Стандарт    X2-H1,H2, у меня X2-E1,E2.

 

                   

Подключаемое напряжение-чуть позже.

 

Сам отвечаю с исправлениями после "заныривания". Так как Flash находится внутри процессора, этому блоку( по моему мнению) не нужно неотключаемых напряжений. В данном примере H1 и H2-это питания после главного реле, а F2-от замка зажигания. У меня  X2-E1,E2-это плюсы через обмотки 2-х реле:главного-K11 и реле блокировки АКПП.

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение

Автомобиль (I455AC04 M74CAN 11186-1411020-06)  Datsun mi-Do 1.6L 8v, АКПП, ABS, климат-контроль с кондиционером, 87 л.с. 2016 г.в.

Работал CombiLoader, программным модулем M74(+J2534).

Flash с внутренней Eeprom объемом 768kb+64kb.

Это блок управления CAN с физическим подключением на автомобиле CAN:

High-X2/F1(малый разъем), Low-X2/D2. На X1/E2,E3 провода подключения отсутствуют.

Внутрисхемно High-X2/F1 соединен с X1/E3, а Low-X2/D2 с X1/E2(физически прозванивается на «живом» блоке), что соответствует распиновке из Справки CombiLoader.

 

1.Для вывода БУ на диагностику я вначале подключил X2/F2,H1,H2-+12 вольт, X2/G2,G3,G4-масса и CAN-X1/E2,E3, так как на малом разъеме X2 и без того много проводов. БУ сразу вышел на диагностику и отдал Иденты.

2.Так как БУ M74CAN, я попытался подключиться согласно http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38869 post-66-0-48338400-1430915510, «Идентификация» на вкладке «Дополнительно» проходит успешно, но при «Чтении» «соединение связи с блоком» доходит до 100%, и появляется сообщение «Нет ответа контролера» на всех трех скоростях.

3.Согласно Справки CombiLoader добавил к предыдущему подключению «K-линию»-X2/D2, и, как и ожидалось, получил в начале чтения сообщение «Несовместимый тип контролера»,так как в моем случае X2/D2 -это Low CAN, что привело к внутрисхемному шунтированию обоих линий(K и CAN L), при этом «Идентификация» проходит успешно.

 

4.В последнем варианте я «K-линию» подключил, объединив X1/G3 и X2/H3 и успешно прочитал свой блок. Время совместного чтения Flash и Eeprom на низкой-примерно 7 мин., а на высокой скорости- около 3-х мин.

Поэтому для блока M74CAN 11186-1411020-06 РАБОЧИЙ ВАРИАНТ при работе CombiLoader 

post-38747-0-63302900-1506341717_thumb.jpg

Всем большое спасибо за помощь и участие!

Ссылка на сообщение

В свежих кановых блоках К-линия на Х2-Н3, и она внутрисхемно звонится с Х1-G3. А  К-линия на X1-D2 используется в старых блоках, в основном К-лайновых и некоторых первых кановых. Вот почему X1-G3 и X2-H3 можно запараллелить, а вот X2-D2 использовать только отдельно. по принцыпу: подключил - не пошло - значит подключаемся на H3. Как-то так, и это уже давно известно. 

Ссылка на сообщение

В свежих кановых блоках К-линия на Х2-Н3, и она внутрисхемно звонится с Х1-G3. А  К-линия на X1-D2 используется в старых блоках, в основном К-лайновых и некоторых первых кановых. Вот почему X1-G3 и X2-H3 можно запараллелить, а вот X2-D2 использовать только отдельно. по принцыпу: подключил - не пошло - значит подключаемся на H3. Как-то так, и это уже давно известно. 

За подтверждение моих практических изысканий спасибо! Я всегда говорю, что Знание-страшная сила!

Вопрос по существу: на этом автомобиле(с АКПП) как выполнить обучение пропускам зажигания, нигде не нашел информацию?

Ссылка на сообщение

Всем участвующим и сочувствующим, добрый вечер! Блок управления наконец «прошит», спасибо Александру за быструю помощь в подготовке прошивки, и автомобиль передан клиенту для теста.

 

А теперь о главном, из-за чего загорелся весь сыр-бор!

 

На гарантийном автомобиле проявляется дефект: до нескольких раз в день после 10-30 минутной остановки, например, у магазина, при начале движения на небольшой скорости (до 30 км/час) автомобиль глохнет на ходу(коробка-автомат) с последующим нормальным перезапуском. Диагностика и анализ текущих параметров ничего не дает, так как эта неисправность у меня, как впрочем и у дилера, ни разу не проявилась. Регистратор DTC всегда чист.

В процессе поиска в интернете натолкнулся на статью о редакционном автомобиле издательства «За рулем» http://www.zr.ru/content/articles/902569-promyvanie-mozgov/ с аналогичным проявлением неисправности и выводами АвтоВаза по этому поводу.

Через несколько дней можно будет сделать первые выводы, обязательно проинформирую уважаемое сообщество.

Ссылка на сообщение

Всем, добрый день!   Прошивка прошла проверку клиентом. Со слов клиента: пропал провал при выходе на режим "Kick-down", автомобиль стал более резвым, расход топлива не изменился, и, самое главное, перестал глохнуть на ходу. Еще раз спасибо Александру за качественный продукт!

Всем участвующим спасибо, тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...