Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Очиститель инжектора


doc
Рекомендованные сообщения

В магазинах полно всякой автохимии в красивых упаковках и обещают золотые горы.Поделитесь опытом-стоит ли заливать в бак очиститель инжектора для профилактики,если "да" то какой и при каких условиях?

Ссылка на сообщение

Ни при каких условиях в бак ничего лить нельзя, кроме 400мл чистого 96% спирта зимой раз в месяц на полный бак для связывания воды в баке в качестве профилактики.

Ссылка на сообщение

Саша опередил :good:

Все эти добавки хрень. Потому как хрень запчасти в магазинах, и не факт что эта супер добавка кусок фильтра не расстворит, потому-что он мягко говоря не соответствует... ну и так далее.

Мыть надо в снятом виде. И в стенд форсуночки чтобы посмотреть как пылят, да сколько брызжут. А чудо добавки это все лохотрон, и дай бог чтобы он оказался безопасным.

Ссылка на сообщение

Хрень то она точно.

Но несколько постоянных клиентов (трое) ее льют с новья.

И на удивление поломок по впрыску нет, приезжают по другим разным причинам.

Хотя я тоже против этого дерьма.

Ссылка на сообщение

Не, мужики, я не против! Я всего год занимаюсь диагностикой, Лёша(Lainer) подтвердит, но я знаю принцип работы ДВС, а законы физики везде одинаковы( что в Кемерово, что в Питере). Я за этот год не раз встречал ситуёвину, когда после покупки машины чел хочет помыть форсы( мало кто знает, чем отличаются форсунки от инжектора), льёт нормальную смесь(Хай Гир или типа того), и получает забитые сетки и недвижимость в виде обновы. Но мне думается(я не претендую на истину в последней инстанции) если лить её как написано на банке- 3-5 т.км с начала эксплуатации, то будет гут.

Ссылка на сообщение

Когда с новья и жидкость нормальная. А когда растворитель голимый, который аж рабочее колесо в бошевском насосе плавит, вот это....

Как бы только узнать, что покупаешь в магазине.

Ссылка на сообщение

Не знаю ни одной машины, которойбы повредил HI-Gear или Liquimoly или ER! Хоть дизелю, хоть бензинке.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну ты Женя счастливый.... хотя, это смотря с какой стороны: замена насосов, форсунок, топливопроводов - это бизнесс. :good:

 

PS: А дизелю, хайгировский эфир не вредит, а помогает заводиться зимой :lol:

Ссылка на сообщение

Лотерейка... кому повезет кому нет. Выигрыш, смонителен, а не повезет... форсы новые купишь, за работу отвалишь, трубки фильтра поменяешь.. и это если машинка свежая, а если походившая, это не лотерея, это игра с песдецом в прятки с красным фонарем на спине причем за свои-же денежки

Ссылка на сообщение

Саш, три года назад был я во Владике(у меня там родня), поменял масло, фильтра, залил Хай Гир, думал круто! Потом понял, что круто ПОДСТАВИЛ. Я мож больную тему трону, вы вроде с Октей не в ладах, мне не интереснокто виноват. Так вот там была фишка, кто написал, не помню( Эта девочка так рассказывала о пльзе промывки, что ей хотели подарить шоколад, как она убеждала убить форсы)

Ссылка на сообщение

Ну это смотря кто и как играет. :lol:

 

Вась, я-же не сказал, что это поноцея, но отрицательного влияния добавок этих фирм не выявлено. А совпадений можно сколько угодно найти, вот у меня было авто, приехал с проблеммой по мотору, а когда выезжал, оказалось, что у него корзине хиндец, так, что, на диагностику свалить?

Ссылка на сообщение

Сергей, даже водку пить можно не всем, не всегда, не со всеми и не везде, так, что всё нужно соизмерять и не считать понацеей!

В Краснодаре оф. обрабатывают моторы Форсаном, в курсе? Что скажете? А на рынках после такой обработки стоят авто со снятым поддоном и малотят.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
А на рынках после такой обработки стоят авто со снятым поддоном и малотят.

В Питере на Фучика такую фишку видел.

Красиво колено крутится.

Ссылка на сообщение

В Новосибе тоже есть фишка, сам не видел, хозяин магазина при станции рассказывал про 10-ку, висящую без поддона, дескать можно ездить без масла! Новосибирцы! Откликнитесь! Правда это или нет?

Ссылка на сообщение

Форсан тема нормальная, мне поршневую после гильзовки на дизельном фольце обработали, так 1.6 так тянул как 1.7 никогда не вытягивал!

Ссылка на сообщение

И у нас после такой обработки стоит и молотит.

 

Только подойди к этому рекламщику и попроси погазовать пару минут.Не сильно 3000-3500.

Обычные рабочие режимы.

Интересно что скажет.

 

У нас было типа-мальчик отойди от машины. :lol:

Ссылка на сообщение

Клиентам советую заливать систематически!!! каждые 3000-4000 км с пробегом до 40000км. После опасно, накапливаются отложения в системе и может быть хуже, химия отмоет отложения и все погонит в фильтра форсунок, в таких случаях приехал... При пробеге более 40000км в целях профилактики рекомендую очищать только со снятием форсунок. Все эти разговоры про то что эта химия туфта итд...бред, если брать нормальные препораты проблем не будет. А если так размышлять про содержимое флакона с надписью "Очиститель инжекторов" что там залит шмурдяк с хорошим ценником то это сродни темы что в России нет 95 бензина... а это 92 с присадками и вообще бензин бодяжат на каждом углу...

С наступление зимы раз в месяц для выведения конденсата из бака рекомендую заливать либо чистый спирт, либо спец препораты по растворению воды.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

а я против спирта! вода тяжелее бензина,уходит вниз. правда,смотря ск. воды.. :acute:

 

был у меня случай: заливал халяву с канистры. в точно такой же был бензик. и вот ,поздно вечером по запаре заливаю,и доходит:этож вода! литра 3 влил наверное. а была 99 карбовая. бак снимать впадлу,залил литр шила(спирта!). 3 тысячи откатал,карб захандрил(до этог недавно вскрывал,чистил)

 

когда вскрыл,в шоке-ВЕЗДЕ!!!!! особенно в поплавковой осадок типа известняка,вода кристализировалась!

 

запарился чистить потом каждый жиклер!

после этого неприятие спирта!(внутрь могу после водки... :al: )

:ae:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

ну спирт и надо по прямому назначению, если хороший, а остальной в бачок омывателя годится.

Концерн ВАГ не рекомендует применять никакие присадки и я им в этом верю. Присадок в бензе и так достаточно и какая реакция будет в баке на чудодейственное средство угадать тяжело. К дизелю это не относится, с нашим топливом присадки нужны.

По поводу присадки для работы без масла- года 3 назад хотел купить на выставке ее, но гарантию на нормальную работу мотора продавец почему-то давать отказался. на этом эксперименты закончил, лохотрон и на выставке лохотрон.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
И у нас после такой обработки стоит и молотит.

 

Только подойди к этому рекламщику и попроси погазовать пару минут.Не сильно 3000-3500.

Обычные рабочие режимы.

Интересно что скажет.

 

У нас было типа-мальчик отойди от машины. lol.gif

 

Во... и у нас стояла такая девятина... я тож так подходил... мне даж денег предлагали ) )

Собран мотор на молибдене, хватает его на неделю демонстрации

....

Обороты ХХ на минимуме, около 500, вентилятор на постоянку...

если дать газу, за пару минут заклинит, ИМХО

Ссылка на сообщение

Ну понятно что совсем без масла не будет он нормально работать, реклама она и в африке реклама.

В масло к примеру ХАДО добавлял другу на 08 короткокрылке и замерял компрессию до и после, на моторе в 1.1 была типа 8.5-9.5 проехал тысченку километров и вышло 10.5-11.5. Тоесть это то что я своими ручками делал, своим компрессометром мерял.

Ссылка на сообщение

Как я посмотрю, тут видимо ни кто не бывал вот по этому http://www.svong-1.com/index/index.htm интернетадресу, и не читал про все эти "чудо-присадки"? Рекомендую ознакомиться. Даже не относительно пользы или вреда этих присадках для двига, а относительно вреда здоровью от оных, порою смертельно опасного :diablo:

 

Ну понятно что совсем без масла не будет он нормально работать, реклама она и в африке реклама.
Нормально собранный и обкатанный двиг со слитым маслом на ХХ может работать достаточно долго. Под нагрузкой, понятное дело, умрёт очень быстро.

 

Во... и у нас стояла такая девятина... я тож так подходил... мне даж денег предлагали ) )

Собран мотор на молибдене, хватает его на неделю демонстрации

....

Обороты ХХ на минимуме, около 500, вентилятор на постоянку...

если дать газу, за пару минут заклинит, ИМХО

Несколько лет назад, проходила у нас одна из выставок автотехнологий (сам по ним не езжу, друг любит их посещать, он и рассказывал). Всё как всегда - ряд стендов, движки молотящие без поддонов, рьяно рекламирующие свои чудо-зелья манагеры. Но, напротив них был точно такой же стенд, за исключением одного: стенд был украшен надписью - "Мы ни чего не добавляли в двигатель - мы просто его хорошо собрали и обкатали!"

Что самое поразительное - у стенда этого практически отсутствовали посетители: народу это было не интересно, народ жаждет "чуда" и "космических нано-технологий" :fool:

Не помню кто говорил, что после каждого дня этих "демонстраций" заменяются вкладыши для следующего дня...

Помнится так же, что в период расцвета "присадочного бума" в 90-х годах, мотористы-станочники даже перестали брать на шлифовку валы с "обработанных" движков: несмывающиеся лаковые отложения от этого ... засирали абразивные круги нах :fool:

Из моей практики - какой то Хюндай, все вкладыши изъедены эрозией/коррозией до стального основания: авто год не заводили, до этого заливали какую то присадку. Для сравнения: у меня ЗАЗовский двиг 2 года провалялся без поддона коленом на сыром бетонном полу, по вёснам его подтапливало водой, зимой под него текла жижа с клиентских машин - со вкладышами ни чего не произошло, после установки поддона и на машину, он ещё пару лет проездил (пока не поставил ВАЗовский двиг :crazy: )

 

был у меня случай: заливал халяву с канистры. в точно такой же был бензик. и вот ,поздно вечером по запаре заливаю,и доходит:этож вода! литра 3 влил наверное. а была 99 карбовая. бак снимать впадлу,залил литр шила(спирта!). 3 тысячи откатал,карб захандрил(до этог недавно вскрывал,чистил)

 

когда вскрыл,в шоке-ВЕЗДЕ!!!!! особенно в поплавковой осадок типа известняка,вода кристализировалась!

Это не вода кристаллизовалась, это так разрушается алюмоцинковый сплав карба и насоса в данных условиях. Литр спирта на 3 воды не достаточно, нужно примерно в обратной пропорции. Надо было шланг с карба скинуть, вручную бензонасосом выкачать воду из бака, а потом уже и литруху влить - тогда скорее таких последствий не было бы.

Либо снять бензозаборник и шланжиком методом "сифона" (аки бенз из бака тырят) слить эту воду по максимуму, и спирта для профилактики. Я же проделываю такую процедуру (сбор каки из бака под слоем бензина через лючок заборника/насоса) с помощью самодельного маслоотсоса (кому интересно - устройство описывал на "автодевайсе" у Hash"а)

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся.Мнения разделились,придётся испытать на своей машине(годовалый Ниссан пробег 19 т.км).Зашёл по ссылке-теперь боюсь чай заваривать-заварка тоже"добавка" и на упаковке обещают вечную жизнь.Из своей практики:был у меня старенький ГАЗ-53 с пониженной компрессией в 3ем цилиндре-через 200-300 км свеча заростала нагаром-двиг.троил,приходилось чистить либо менять.Разбирать не хотелось-ездил не много и не далеко.Однажды купил и залил "Римет" один флакон хотя надо больше для данного об"ма-тыщи три свечу не трогал,а должен был раз 10.Так и продал машину.Конечно 3 т.км.не показатель.Второй пример:использовал на своей "девятке" полироль DOCTOR WAX 4 года ,приборов у меня нет,но на глаз результат очень не плохой-ничего общего с тем что прочитал о нём в этой ссылке.Всем удачи.

Ссылка на сообщение

Вот, что я вам скажу друзья. Все рассуждения, это конешно хорошо, но я лично возил с Новосибирска "РЕМОНТНО-ВОСТОНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ТРИБО", так вот, этот состав испытам мною лично на 40 авто! Результаты всегда соответствовали заявленным производителем, т.е повышение компрессиии, увеличении крутящего момента и т.д. Этот состав применялся в оборонке, самолётостроении, да много ещё где, о чём у меня были все заключения испытаний НТИ, с рельными фамилиями учёных, которые в этом учавствовали. В том числе им были обработаны 5 авто, на которых я ездил сам, так вот, одно из них был ВАЗ 2101 76г, с пробегом 210т.км, пригнаный из германии, можете не сомневаться, я ему вваливал 5500-6000 оборотов и не разово, а постоянно, на обгонах, в горку, вообщем частенько, при этом все запчасти, т.е, ЦПГ были родными, как вам? Так и продал. Вскоре фирму и технологии скупили китайцы и голандцы, так вот, Кто бывает на Ростовском рынке, может, кто встретит ещё где, теперь этот продукт продаётся под маркой KeramiX, чёрная коробка, надпись жёлтыми буквами, ценник около 1000р за упаковку на 4л масла. И её уже проверял на 6 авто, владельцы сами ощутили результат. Это я всё к чему, к тому, xто все такого рода добавки содержащие металлокерамику вышли из оборонки, первые такие составы появились в продаже для населения в 93-95г. Новосибирцы подтвердят, что у них были даже фирменные магазины этой фирмы, по тому, как там продавались составы для мотора, коробок, бензина, соляры и.т.д. и всё на базе одного завода. Единственное, что хочу посоветовать, что так-же, как выпитые 3л воды могут привести к хреновым последствиям, вплоть до летального, так и всё остальное, ко всему нужно подходить взвешено!

 

PS. Технологии движуться с такой скорость, что уже при покраске люксовых версий NISSAN т.е, INFINITI, применяется самовостанавливающееся лакокрасочное покрытие, царапины затягиваются в течении 2-3 дней и это не предел, технологии NANO, вот это реальный прорыв и что они принесут с собой, возможно сейчас ещё считаюся просто чудесами, а будет реальность!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...