Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Caravelle T5, 1.9tdi, 2004г. Постоянно включены вентиляторы.


Alexxx77
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Может кто подскажет как работает реле вентиляторов? Проблема в следующем: Хозяин помыл двигатель и после этого стали работать на небольшой скорости оба вентилятора охлаждения двигателя независимо от зажигания. Просто подключаеш разъем питания и оба вентилятора и они начинают крутится. По одному не крутятся. На трёхконтактном разъеме при включении зажигания появляется плюс и два шима. Шим с пяти процентной скважностью, скидываеш разъем датчика температуры наружного воздуха и шим начинает увеличиваться до 90%, но вентиляторы продолжают также медленно крутиться. Блок при отключении реле начинает ругаться на вентиляторы. До меня хозяин возил реле мастерам они поменяли один ключ и сказали что оно работает. Должно ли реле включать вентиляторы когда разъем управления снят?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Может кто подскажет как работает реле вентиляторов? Проблема в следующем: Хозяин помыл двигатель и после этого стали работать на небольшой скорости оба вентилятора охлаждения двигателя независимо от зажигания. Просто подключаеш разъем питания и оба вентилятора и они начинают крутится. По одному не крутятся. На трёхконтактном разъеме при включении зажигания появляется плюс и два шима. Шим с пяти процентной скважностью, скидываеш разъем датчика температуры наружного воздуха и шим начинает увеличиваться до 90%, но вентиляторы продолжают также медленно крутиться. Блок при отключении реле начинает ругаться на вентиляторы. До меня хозяин возил реле мастерам они поменяли один ключ и сказали что оно работает. Должно ли реле включать вентиляторы когда разъем управления снят?

Вы бы для начала написали, какой мотор стоит у Вас. Какая коробка передач. Если мне память не изменяет, то для этого авто идут две модификации ДВС 1.9. Как правило, отключение датчика, вызывает аварийную работу. Скорее всего, образовалась "зелёнка" на контактах, либо в процессе мойки где то, что то коротнуло. Моют же Как правило с применением химии, а там в составе-щёлочи............очень хорошо проводят электричество. 

Ссылка на сообщение

Авто починили. Забыл отписаться. Блок управления вентиляторами был не исправен. Еще раз отвезли ремонтировать и все заработало.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...