Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5Л Mr-140, Не Работает Указатель Уровня Топлива (Решено)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!

Имеется авто Lanos 1.5л MR-140, жалоба - не работает датчик уровня бензина в баке.

На борту MR-140 XADN 07990221, ставлю подменный ЭБУ, правда от Ланоса 1.3л DYBK_mct2004626_28086077 - стрелка уровня сразу оживает..., но правда авто глохнет, и стрелка почему то опять опускается..., опять заводишь... несколько секунд авто в конвульсиях работает, а за это время стрелка опять поднимается, потом авто глохнет и стрелка уровня топлива опять падает... Я в это ЭБУ заливаю родную прошивку XAPH_07990221_Full_Stok ... и авто нормально работает, а стрелка топлива лежит на нуле... Получается, что от прошивки будет зависеть, какой пин будет управляться.... Потом пробывал подавать +5в через магазин сопротивлений на пины К16 и К51, но ничего не изменялось ни по сканеру, ни визуально...
Мысли уже кончились... Может не на те пины подаю... или не тот сигнал..., но вроде бы все правильно делаю...

Пните в нужном направлении пожалуйста))

Ссылка на сообщение

А разве уровень показывает только при работающем моторе?

Признаться честно не думал что на этом авто датчик уровня завязан на эбу...

Ссылка на сообщение

По идее должен отрабатывать при включенном зажигании... но тут стоит другая прошивка... и может она меняет пины в зависимости от прошивки... я этот вопрос не знаю если честно..., поэтому и попросил помочь разобраться...

Ссылка на сообщение

А схемы что говорят?

Тоже не видел уровень топлива через эбу завязаный .... видимо не знаю чего то..

Хотя, на мр140 емнип есть код по уровню топлива...

Ссылка на сообщение

По схеме так и есть, идет на К16 блока мр-140 с приборной панели, 4 - указатель топлива, 7-датчик уровня в баке на К51

 

post-17529-0-92186600-1505590376_thumb.gifpost-17529-0-11734100-1505590679_thumb.gif

 

Проверь сначала проводку по схеме.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Есть такое на мр140 на некоторых софтах указатель уровня топлива завязан на ЭБУ.

Нексия/ланос с Е4 с софтом XARA, на чужих софтах некорректно работает ДУТ на панели приборов.

Ссылка на сообщение

Т.е. по идее, если на вывод К51 подать некоторое положительное смешение напряжение относительно корпуса, например +5в через магазин сопротивлений, то я обязательно должен увидеть изменения по ДУТ хотя бы по сканеру.... но блин... никаких изменений нет!!!!

По скандоку показывает две величины: в процентах и в вольтах... они неподвижны...

Не могут же быть с одинаковыми неисправностями сразу два ЭБУ...

Ссылка на сообщение

Сам ДУТ поменяли, ни на родном блоке, ни на подменном не работает указатель уровня топлива, со сканера стрелка поднимается и на одном и на другом.

Я хочу полностью исключить вероятность проблемы с проводкой, соединениями и самим датчиком ДУТ подачей своего сигнала (положительного смещения) на ЭБУ (К51) на вход от датчика ДУТ. Вопрос в том, должна ли стрелка подниматься и изменяться показания сканера по ДУТ, если я на пин К51 подаю некоторое положительное смещение... почему ни на одном ЭБУ это не проходит?? неисправны ЭБУ или я что то не то делаю?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

На ДУТ идут еще  контакт К34 блока управления (полагаю либо 5в либо 12в)  и 31 масса , попробуй с К34 через сопротивление подать на К51 будет ли реакция или массу через сопротивление.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Спасибо Антон, проблему победил.

На К51 действительно нужно было через магазин сопротивлений подавать минус, а не плюс как я делал... после проводку вызвонил.

А сама проблема заключалась в том, что когда ему меняли сам датчик в баке, то вероятно из-за халатности или неопытности слегка отогнули ползунки на реостате... подогнул их и все заработало..., но пока не узнал пины, на которые нужно было вызванивать, не догадался бы... Внимания особого не обращал на ДУТ, потому что новый датчик стоял... вот так вот... доверяй, но проверяй.

Вот такая простая неисправность и отобрала чуть ли не день...

 

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...