Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор отрицательного давления CVG, что это ?


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги, это бред, мой мозг отказывается это воспринимать.

Но я видел это на живой машине, клиент говорит, что от него приход лучше чем от чипа. И это на турбо моторе.

Я не могу взять в толк, что если поставить обратный клапан с систему вентиляции картерных газов, то мы получим приход процентов 10 по мощности?

Специально в курилке, потому что сей девайс люди покупают по 6 тысяч, и приезжают помочь настроить. А я в панике, смысла в нем не вижу, тем более в настройке какой то...

Хочу дискуссии

 

В общем такая штука:

https://youtu.be/1dR6x-50TCI

 

Вот ещё:

https://youtu.be/SwRKQrsXzpo

Ссылка на сообщение

Если люди просят,не отказывайте им.Большой экран,побольше графиков с ломаными кривыми,и тяните время в свою пользу.Ну хотят они убедится что деньги не зря потрачены,даже будут платить за настройку  вам, чтоб вы не сказали им что они ЛОХи.

Бустеры,магниты,супер свечи,фантастик клапан от японцев и список будет расти и расти,а они будут платить,и платить....

Ссылка на сообщение

А как оно настраивается?

А там барашек на нем. Крутишь и в зависимости от оборотов в поддоне будет разный вакуум.....
Ссылка на сообщение

Т.е. обманывают ДАД - это уже проходили с педаль бустерами

Можно подробнее?

Чем? Ведь нет примесей снаружи, за счёт дросселирования патрубков в вентиляции картерных газов?

Есть ещё мысли что там используется принцип струйного насоса, тогда он может чуть больше высосать из поддона и надуть во впускной.

Но это деталька размером чуть больше большого пальц.

Если сильно обмануть ДАД, ошибка неизбежна

Ссылка на сообщение

Представим разряжение на стандартном моторе.Представили?

Нормальное разряжение примерно 30 КП и расход топлива ессно норма...

Ну наверняка замечали при неработающем ДАДе повышеннный расход...

Ну а в данной консрукции может показания ДАД в каких то пределах может быть увеличена=соотвессвенно топливо льется больше=прёт.

Ссылка на сообщение

Вакуум в поддоне?

И какой нах.. ДАД? При чём тут его показания?

На видео показано то, что убирается подпор газов под поршнями. Якобы за счёт этого мотор легче раскручивается.

Охуеть....

За уровнем масла не забывайте по чаще смотреть, после настройки вакуума в поддоне.

:bv: Приблуду можно не покупать, берёте дрель и сверло, для пихла объёмом до 2,5 литров пятёрки в полне должно хватить, херачите дыру по оси калиброванного отверстия для ВКГ в дросселе. Вакуум в картере будет шо нада. Дёшево и сердито :crazy:

Ссылка на сообщение

Вакуум в поддоне?

И какой нах.. ДАД? При чём тут его показания?

На видео показано то, что убирается подпор газов под поршнями. Якобы за счёт этого мотор легче раскручивается.

Охуеть....

За уровнем масла не забывайте по чаще смотреть, после настройки вакуума в поддоне.

:bv: Приблуду можно не покупать, берёте дрель и сверло, для пихла объёмом до 2,5 литров пятёрки в полне должно хватить, херачите дыру по оси калиброванного отверстия для ВКГ в дросселе. Вакуум в картере будет шо нада. Дёшево и сердито :crazy:

Какая разница в поддоне или во впускном коллекторе...

В поддоне может только быть избыточное давление=при изношенной

ЦпГ и ДА ---при забитой вентиляции картера

ну уже учите матчасть=железо...

Изменено пользователем КСВ
Ссылка на сообщение

Пилять, а мы клапанные крышки с порванными мембранами выкидываем, такой бизнес прое*али.

Ссылка на сообщение

Там, скорей всего срабатывает эффект более полного наполнения цилиндров воздухом, за счет отсечки возврата картерных газов из впуска во время движения поршня вверх, т.е. исключается влияния пульсации   картерных газов на впуске. Так на некоторых иномарках стоят такие клапана в патрубке вентиляции картера с завода. Опять же - обратная пульсация идет только на такте выпуска и сжатия, х.з., по сути никакого влияния на наполнение в этих тактах нет.

С другой стороны, если рассматривать работу двигателя не в отдельности по тактам, а в рабочем режиме, то скорей всего какой-то эффект должен присутствовать.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Бред это всё. Что мешает мешает производителям кучей разных способов создать разряжение в картере? И что будем иметь - пылесос? Вся грязь в картер через сальники. В том и дело, что система должна быть уравновешена, т. е. любая система стремится к этому, законы физики не обмануть, в нашем случае давление в картере и атмосферное. Как повышенное, так и пониженное давление в картере будет мешать нормальной работе. Можно же и так развить тему - что избыточное давление в картере помогает поршню  сжимать топливную смесь. Получим генератор положительного давления!

Ссылка на сообщение

@Andrew

объем картера в отношении днища поршня 

практически не изменяется 

когда один поршень идет вверх 

другой с той же скоростью движется вниз

теоретически пульсаций и нет 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...