Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 806 1.9D Turbo датчик подъема иглы ("управляющая форсунка")


dfx
Рекомендованные сообщения

Peugeot 806 1.9D, проблема регулировки угла впрыска. 

 

Датчик подъема иглы на прогретом двигателе на холостом ходу:

   сопротивление 120 Ом (в норме)

   напряжение постоянное ок. 3,6 В (в норме),

   импульсы амплитуда +-0,07 в. Практически забивается помехами (маловато будет).

 

На повышенных оборотах импульсы становятся заметными, но все равно меньше нормы, около 0,6 В  

 

(автодата говорит: постоянное напряжение 3,5 в, импульсы 1 В / 2 mS на ХХ).

 

Может ли это быть связано с неисправностью механической части (например, распылитель льет, или открытие на малом давлении)?

Или это неисправность катушки?

 

Отзовитесь, кто знает.

 

P.S. Если надо, осциллограмму завтра подкину. Но там ничего не видно - слабые зубчики, едва различимые на фоне помех.

Ссылка на сообщение

Похоже на межвитковое в датчике  ... дай осцилл датчика и номер ошибки!

P.S. 90 процентов замена форсы с датчиком.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...