Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti EX35 3.5 AT не выключается зажигание_2


PanN
Рекомендованные сообщения

Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно.

Вроде как после мойки салона и моторного отсека  через некоторое время появилась проблема.

При натажии на кнопку включения зажигания , загарается  AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON)

Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается. 

То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора.

Если  завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать  на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать  кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ!

Чтобы заглушить  авто, приходится снимать клемму с аккумулятора,  после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет...

Ошибки:

В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку  START ):

 

U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток.

 

В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения :

 

B260A: IGNITION RELAY 

 

В подкапотном блоке  с предами ошибок нет.

Смотрю диагностикой    в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания.  При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет. 

Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF)

Прозвонил сигнальный провод от подкапотного  до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается).

Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно  реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц  не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает.

Вывел  и принудительно выключаю  реле при нажатии кнопки START. все глохнет. 

ПОшел дальше, открыл схему,  выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось... Проблема осталась.

Грешу на подкапотный блок.  хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке.

Но сомнения грызут. Читал что  у кого то было такое из-за проблем с каном. 

Получается моторный чтоли не получает сообщения  по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик   по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть ,

 но  повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном-  запросное состояния выключения зажигания  меняется. 

Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану.. 

 

Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него,  нет результата, так же не выключается зажигание..

Ссылка на сообщение

А ещё всякие китайские ДХО могут люто фонить и заставлять систему работать неадекватно, особенно после мойки. Однажды на СантаФэ несколько часов убил, кан то коробку в аварию ложил, то вообще по всем системам ошибки кидал. ДХО отключил и всё встало в норму.

Ссылка на сообщение

Год машины укажите. С таким радикальным глушением,, снятием клеммы , ,, можно все блоки в помойку отправить.

Возможно таким образом , и проверялась изначально зарядка на этом авто)))

Ссылка на сообщение

Смотрите под водительским сиденьем стоит блок управления камерами. Работает по кану. Часто бывает вода в салоне. Может тоже себя так вести авто из за попадания воды в этот блок.

Ссылка на сообщение

Двигатель глохнет?  Я обратил-бы внимание на 5v подтяжку к датчику числа оборотов вентилятора. При кз закольцовывает по питанию моторный. Сними фишкарь с вентиля.

IPDM (подкапотный) живучие.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

машина НЕ ХЛОХНЕТ

 даже после включения зажигания- назад не выключает зажигание. так же тухнет щиток на секунду и снова все загарается.

 

вентиллятора разъем снял.    нет изменений.

камеры  раbотают все. щас  долезу  отсоединю bлок..

 

 год 2008-2009

Ссылка на сообщение

Вытащить пред 44 из IPDM,,, если авто не заглохло то косяк в моторной косе. 44 пред питание инжекторов и ЕСM

Все же почитай внимательнее...Причем тут питание инжекторов? я вынимаю почти все преды из IPDM. зажигание не выключается...

Отключаю моторный , пробую выключить зажигание- не выключается.

обрезал каны у IPDM и и бодика , и соединил СВОИМИ проводами кана только их, то есть абонент-абонент.

внутренне спротивление  120 ом. все ок.

Зажигание ведет себя все также, Как и раньше- выключается на секунду щиток, потом снова загарается. ,  IPDM реле зажигания НЕ выключает.

если разрываю хоть 1 кан в связке- зажигание с 5 разового нажатия на кнопку включается , но  уже не пытается выключиться. щиток уже не моргает как раньше.

Думаю проблема  в  IPDM. Т к каны считай откинуты.

Ссылка на сообщение

Ipdm ? Но если тока его подняли и вылили на него ведро воды. 120 ом хде? В общей сети? Или по краям? Сколько кан на обд2 какое напряжение кан на обд2.

120 ом это оконечные резисторы в общей сети 60

Ссылка на сообщение

 

Вытащить пред 44 из IPDM,,, если авто не заглохло то косяк в моторной косе. 44 пред питание инжекторов и ЕСM

Все же почитай внимательнее...Причем тут питание инжекторов? я вынимаю почти все преды из IPDM. зажигание не выключается...

Отключаю моторный , пробую выключить зажигание- не выключается.

обрезал каны у IPDM и и бодика , и соединил СВОИМИ проводами кана только их, то есть абонент-абонент.

внутренне спротивление  120 ом. все ок.

Зажигание ведет себя все также, Как и раньше- выключается на секунду щиток, потом снова загарается. ,  IPDM реле зажигания НЕ выключает.

если разрываю хоть 1 кан в связке- зажигание с 5 разового нажатия на кнопку включается , но  уже не пытается выключиться. щиток уже не моргает как раньше.

Думаю проблема  в  IPDM. Т к каны считай откинуты.

 

 

Если внимательно посмотреть схемы ,, то мы видим ещё одно Ignition реле. Которое как раз управляет панелью приборов и другими потребителями. Получает оно команду по минусу с BCM.,,, и тут же с этого реле получает статус зажигания. Это первый момент.

post-121876-0-81432500-1505975079_thumb.png

Для чего вытащить пред 44 на заведённой .для того чтобы исключить замыкание на плюс в моторной косе. Оно также снимает питание ЕСМ и BCM. 

post-121876-0-51450900-1505976440_thumb.png

Если всё это проверено ,,, встать на реле IGN  в IPDM и посмотреть что оно получает от проца. Ведь если читать внимательно первый пост,,, то статус ON OFF проц  видит. 

По опыту... на Infinity  эти блоки испокон веков ненадёжные.

 

 

 

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

 схемы я все курил.

второе реле , которое стоит под ногами  водителя слева. отключается и включается назад.  ессно поэтому щиток  и другие  потреbители , которые завязаны на него , выключаются и включаются повторно.

 но команда  к этому реле идет  от  BCM.  а реле зажигания  которое  в IPDM-  даже не выключается.  постоянно во включенном остается, потому что с проца IPDM-а не  уbирается  управляющий минус на него.

если я сам размыкаю реле  в IPDM - все глохнет. 

Так же есть прямой провод по схеме от IPDM до BCM,  который(судя по схемам) показывает BSM-у что реле у IPDM выключилось и на нем должно появиться +12,   соответственно там +12 не появляется и BCM снова включает  первое реле.

 44 пред не меняет ситуацию...

Ссылка на сообщение

 

 


с проца IPDM-а не  уbирается  управляющий минус на него. если я сам размыкаю реле  в IPDM - все глохнет.
Ну так замутить внешнее управление и усё.
Ссылка на сообщение

Володь я  думаю ,,,это авто так и катается))) Мотор дворников отключали интересно,, гениальный замут с этим реле в IPDM

 

post-121876-0-25511100-1505990443_thumb.png

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

авто не катается. стоит у нас. хочется сделать все по феншую.  тем bолее IPDM на разbорке стоит  3-4 тысячи..

Я тк и не понял , часто они выходят из строя или нет?

 

кстате дворники не раbотают..

Ссылка на сообщение

ну в чем проблема то ? где-то в проводке или в каком-то блоке замыкание 30 на 15.. о чем и ошибка говорит..

 

вы хоть мерили, 15 на моторник пропадает, когда зажигание выключаете ?

 

вытаскивайте все преды по одному, при каком пропадет такой эффект - туда и ройте )

 

делов два-три часа на локализацию..

Ссылка на сообщение

СаняЖД - такую процедуру в первую очередь провели,  не первый  ведь день замужем)

 Перечитайте тему,  реле не выключается в IPDM. соответственно и запитку преда на моторный не пропадает. но даже  если  выдергиваешь пред, на котором висят  моторный , форсы   и что то там еще, авто глохнет, но зажигание то не выключается все равно., Равно как и без моторного вообще. включается кнопкой но не выключается... кнопка  выполняет все функции. в параметрах нажатие видно.

Ссылка на сообщение

В итоге клиент не захотел менять IPMD.Дворники на купленном заработали .

Порезал дорожку, зацепил в реле зажигания IPDM внешнее управление от бодика "пятнашкой".

Тему можно закрывать, штатно все работает.

Все же Уверен что первопричина в IPDM.

 

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Предыстория...

Клиент приехал на ремонт автоматики водительского сиденья и регулировки боковых зеркал.

Сиденье не реагировало на кнопки вообще, а зеркала только складывались.

Добрался до блока под сиденьем - не приходит сигнал пробуждения блока.

Особо не погружаясь в проблему - подал сигнал 12В для проверки - заработало сиденье и зеркала....

Договорившись с клиентом, что просто подам сигнал от зажигания, думал на этом и закончить, но не тут то было ))

В поиске нужного провода под торпедой, отсоединил один из основных разъёмов жгута - в панели, в белом корпусе закреплены, над блоком предохранителей.

И увидел пин разъёма, отгнивший и оставшийся в мамке.....именно тот пин, что и искал.

Восстановил соединение, (аж три пина пришлось перемкнуть перемычкой) проверил кресло и зеркала, всё работает, ок, всё собрал.

И удивился сразу после первого запуска...

А именно получил ту же самую картину что и в предыдущей теме.

 

" При натажии на кнопку включения зажигания , загарается  AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON)

Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается. 

То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора.

Если  завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать  на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать  кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ!

Чтобы заглушить  авто, приходится снимать клемму с аккумулятора,  после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет...

U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине)

B260A: IGNITION RELAY "

 

Покурив форумы и просмотрев кучу инфы из нета, так ничего и не нашел....

Немного подумав, полез смотреть именно эти большие разъёмы, а именно второй разъём соединяющий подкапотку.

Итог - 9 отгнивших пинов.....

Восстановил цепи и всё заработало ))

Клиент уехал довольный, оказывается у него уже несколько раз были проблемы с выключением зажигания, но как то сами собой проходили....

По моему мнению на эти разъёмы попадает вода, скорее всего из под лобового стекла.

 

 

Изменено пользователем Veter75
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...