Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Leganza,1998 г.в.1,8 л.


Рекомендованные сообщения

Приехал с жалобой на неустойчивый ХХ,двигатель работает неровно,при подключении газика увидел: СО 9,02 %,Клапан ЕГР уже заглушен,мембрана дырявая ,заткнул шариком шланжик.

А приехал он после промывки форсунок УЗИ,обращался туда с этой же проблемой: неустойчивый ХХ.там ему промыли форсы,новые провода,новые свечи,поставили,но все осталось как было.

Увидев такое СО, подключился сканером,Автоасом,он не определил какой ЭБУ стоит,но параметры видит хорошо,их прилагаю,исполнительными механизмами выравниваю СО до 0,7% двигатель работает как часики,на оборотах СО тоже в норме,но стоит из исполнительных механизмов выйти,все возвращается на круги своя,СО 0,9 и т.д..отключил лямбду проверил опорное 0,45 v,при выставлении вручную СО 0,7, на лямбде напруга скачет от -450 mv,+560 mv,осциком посмотреть нет возможности,когда вкдлючен сканер,осцик не врубить,не сворачивается.Лямбда однопроводная,и когда отключаю режим исполнительных механизмов,то график на сканере лямбда регулирование показывает некоторое время.Потом встает в богатую.Вопрос по показаниям МАР: он показывает 47 на ХХ?При прибавлении оборотов до 1700 ,снижается до 33.Мож кто знает какое должно?

post-1228-1234514954_thumb.jpg

post-1228-1234514970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Показания MAP завышены, но лучше измерять вольтметром или осцилом, опорное питание(5в) и сигнальный(4.8-5.2в)-заж. вкл, двигатель не работает, (1.3-1.7в)-ХХ.

Возможно проблеммы с фазами(проверить метки) или с клапанами(проверить компрессию).

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Компрессия 14 кг. 0,5 кг разброс,метки в норме,мерял вольметром,на МАРе при включенном зажигании 4,9 v,на ХХ 1,7.Подсосов нет.Давление топлива на ХХ 2,3 кг,при увеличении оборотов 3,0 кг.Пробовал ставить форсунки от тазика,на ХХ СО опустилось до 3%,на оборотах падает до 0,5%,но ХХ неустойчивый появляюся пропуски по цилиндрам,ощущение будто провода пробивают,пригляделся а они провода от таза влындили,при обеднении смеси напряжение пробоя возрастает,вот они и шьют по наконечникам,родные-то наконечники в экране.Изза этого и не смог толком СО замерять на ХХ с тазовскими форсами.В

Ссылка на сообщение

кат жив ?

а провода можно туда поставить от тазика

но работать они там будут не долго

 

Мотор, я так понял 8 кл ???

 

и кстати , если у мотора будут пропуски , то кислорода будет прес

соттветственно и дк будет казать ну не как не богатую смесь.

дело в другом .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Мое мнение форсы льют,вручную сдвину 20 к 1 СО 0,8%,оборотов подкину СО 1,5%.Поменял форсы на оборотах 0,5 %,на ХХ не померял не устойчиво работал двигатель,дошло что наконечники шьют,уже когда машина ушла,в понедельник приедет,привезет родные провода и новые свечи,с ними попробую.

 

кат жив ?

а провода можно туда поставить от тазика

но работать они там будут не долго

 

Мотор, я так понял 8 кл ???

 

Ката нет,а наконечники уже сьежились,прокладочки там подсекают,двиг 8 клапанов.

Ссылка на сообщение

Наконечники умерли от того что около коллектора просто сильно жарко !!!!

На родных проводах , на наконечниках стоят колпачки и выполняют роль экрана тепла в 70%

остальное экран в\в части.

Форсы GM после того как хапнут воды , их можно выкинуть , но для начала надо проверить на стенде на энурез !

как показывает практика . то 90 % случаев им пипец, либо от старости либо от того что их "умлы" в уз.

ставить на этот авто форсы от тазика не стоит , от волгоря можно (по моему), но тоже есть нюансы.

Ссылка на сообщение

ДК не должен показать минусовой (от -450 mv,+560 mv)

Проверяй форси на энурез(как советовали). :al:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Про ДК я в курсе,когда вручную СО убавляешь,он оживает ,только переключения очень быстрые и вольтаж вышеуказанный,ДК займусь когда СО вгоню в норму,а насчет форсов:у меня есть льющие форсы от 2110,вот их и суну для уточнения диагноза,стенда нету у меня,на энурез не проверить,как раз тот чел который имеет стенд и мыл эти форсы,он и близко не знает сколько должна наливать форсунка за определенное время.

если на тазовских форсах будет улучшение пусть смело берет родные.

Ссылка на сообщение
Про ДК я в курсе,когда вручную СО убавляешь,он оживает ,только переключения очень быстрые и вольтаж вышеуказанный,

ДК не должен давать минусовой паказатель. Если показал хоть -0,01, то в топку такой ДК.

По форсам. Откинь рампу и несколко раз вкл-выкл зажигания, чтобы создать давления в рампе.

Если потекли(стартер не крутить), то простили и прихватили "энурез" или еще что то ;)

Ссылка на сообщение

стоп

че то я не понял

кто то что то путает

 

как так , СО крунтель и ДК ???

вы где такой агрегат откапали ???

со - крунтель где стоит ???? место положение ???

Ссылка на сообщение

Про СО крунтель: убавлял я СО исполнительными механизмами с компа,меня и напрягает факт что есть ДК и можно с компа регулить СО,и убирать связь по ДК,но флаг убрать свзь поставил ,СО отрегулировал<выхожу из исполнительных механизмов,и все опять на круги своя,я об этом писал читайте внимательней.

Ссылка на сообщение

СО ищу просто по логике- отсоединяю сапунный шланг(оба) и глушу , чтобы не сосал впуск.

Если не ОК, то- далее.

Отсоединяю ЕВАП(адсорбер) и глушу.

Если сного неОК, то далее.

Далее- если есть регулировки- занижаю показание.

Если нет регулировки, то перхожу на форс, предварительно проверяя МАП или МАФ сенсори(кто то командует форсам, чтобы лили).

Если датчики все ОК, замеряю давления топлива.

Потом скидиваю форси и проверяю на "энурез".

Может нарушаю очередность, но вобщем примерно так...

Ссылка на сообщение
прокладочки там подсекают,двиг 8 клапанов.

 

Ну и-и-и-и...

Железо первично.

Ну если с полвзгляда видно ,что с "железякой" непорядок-с этого и надо начинать.

Отклыл капот-жмякнул газулю-"затрещало"-закрыл капот.Отправил"герметизировать выпуск"...

Ссылка на сообщение

Если не заменил свечи, то надо дать паработать их, чтобы очистились, или заменить свечи и замерить СО. При СО=3 или 9 на свечах бубет копать! Вот и пробой, вот и пропуски.

Отключи МАП, СО выростет на 2раз максимум, но всервно будет не 3%, а меньше. Подумай по логике, что дает переобогащение? Кто то или что то заставляет повысить СО.

МАП, ДК,ваккумный шланг регулятора давлении, темературный датчик, давления, сапун(бензин в масле). При отсоединения неисправного датчика, СО занижется от реали, но будет выше, чем на исправном. Железа не поднимет на столко СО.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Сегодня отключал вентиляцию бака,резулььтат ноль,латчик МАР, результат ноль,отключение всех остальных кроме ДПКВ,никаких изменений,СО высокое,замена форсунок ,результат ноль.Затем отсоединил ДК от разьема и повесил вместо него осцик и увидел:при запуске холодной машины опорное из ЭБУ 0,460 mv,но через 5 минут машину начинает колбасить, она обороты скидывает до минимальных,затем подкидывает до 1400 ,так раза 4,потом устанавливаются нормальные обороты ХХ,а на осцике вобще осцилограмма похожа больше на первичную зажигания,и нижние пики опускаются до -1,02 v.Осцилки сделал,но флешку забыл в гараже,при подключении ДК картина не меняется,осцилка остается прежней,оттуда и богатая смесь,Лямбду ставил рабочую,никакого результата.Завтра сделаю скриншоты момента колбашения,покажу.Похоже в ЭБУ проблема.

 

Первая осцилка лямбда без ЭБУ,а вторая ЭБУ без лямбды,при подключении лямбды картина как на второй осцилке.

post-1228-1234889502_thumb.jpg

post-1228-1234889529_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Вчера была Нексия 8кл без ДК - Очень богатая смесь. Подключил датчик разряжения - вижу ремешок перескочил, вскрыл ошибка на 3 зуба, плюсом еще трамблер крутнули, паразиты.

 

Что-то про метки я не видал ничего в теме. И чего это за графики кривулек каких-то выложили? испугать нас решили? :dirol:

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Что-то непривычно читать такие осцылки.

Рабочая лямбда без ЭБУ должна выдавать вполне нормальную амплитуду.

На ЭБУ без лямбды должно быть опорное или что-то около.

Похоже блоку кирдык. Хотя не факт. :be:

Ссылка на сообщение
Что-то про метки я не видал ничего в теме. И чего это за графики кривулек каких-то выложили? испугать нас решили? :dirol:

 

Метки как положено,проверил сразу,не написал только.Не пугать,а совет нужен как и что,не решал еще такую проблему.

 

Alex-13,Здесь лямбда не может выдать синусоиду,СО больше 6%,а об опорном я так -же думаю,однако вместо него то что есть.

 

AVA,причина как мне кажется,в том что опорное -1 вольт,лямбда-то отключена.

 

lainer,ЭБУ проверил на залитость,как с завода,стоит там-же где у Нюськи,прозвонил датчики,проводка до ЭБУ целая.С массами и питанием сложнее,в пин дате нету этого эбу,и схему нигде не смог найти,если кто подкинет буду премного благодарен.В слепую тыкать себе дороже.Да и машина редкая ,донора не найти,с нашим ДонИнвестом блоки схожи илинет?

Ссылка на сообщение

да

схожи

Донинвест с таким же мотором как у тебя

один в один Леганза , толька шильдики разные

 

 

ЗЫ , забыл спросить , а как дела с давлением топлива , рабочим ?

когда меришь СО , сапуны скинул ?

Ссылка на сообщение

Давление топлива 2,3 кг,подскакивает при увеличении оборотов до 3х.Сапуны скидывал,делал все как Sensej писал,остались массы и питания,но нет схемы,там блок 2х разьемный,24 и 36 пин,похож на Нюськин,где бы найти применяемость блоков дэу.на чиптюнере леганзы тоже нет.На самом блоке одни каталожники,как его идентифицировать?Нюськин тоже должен подойти?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Попробуй создать искуственный подсос и ставить на сигнал ДК делитель, чтобы ЭБУ шел нормальный сигнал 0.5-0.7.

Посмотр на реакцию ЭБУ, постепенно добавляя сигнал к богатому. Если не изминится- ЭБУ на ремонт.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Подсос создавал,там на МАР надо вакуум колхозить чтобы не богатил,не реагирует ЭБУ на то если через делитель,через контрольку с добавочным резистором на плюс реагирует,в очень малом диапазоне.Синусоида такаяже корявая,только смещается немного к плюсу.

Думаю все-таки эбу нагнулся,опорное должно быть 0,450 v,а оно в - 1,6.

Ссылка на сообщение

Зная ДЭУ и ее болячки и косяки

 

я бы все таки бы массы проверил для начала

уж больно похоже

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Вообще то все проверки надо начинать с питания, непосредственно напряжение питания ну и массы. По прошлому опыту КЕ 3 джетроники такие чудеса вытворяли при изменении бортового напряжения. Да и блок можно вскрыть и посмотреть что там внутри. А то что то какие то пульсации непонятные, да и с напряжением на датчиках чехарда.

Ссылка на сообщение

Блок вскрывал,никакой крамолы там нет,как с завода,питания на всех датчиках, кроме лямбды,соответствуют норме,падения напряжения нет,масса датчиков от массы аккума не отличается.Сам аккум у него дохленький,просадка напруги при старте в гараже до 10,5 v,а если на морозе заводить?Вот и думаю мож ему снесло моск.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...