Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW E38 740 нет запуска после замены двигателя.


smol
Рекомендованные сообщения

на авто V8  заменили на V12,M60 на M73.двигатель в сборе с коробкой,проводкой и всеми блоками был снят с донора.в результате нет искры и впрыска,не включается бензонасос.

EWS ключ видит и принимает,ошибок в блоке нет.EVL на диагностику выходит с ошибками по не обученной педали,обучение педали не проходит.блок подкидывали на аналогичный авто,обучение прошло двигатель завёлся.

блоки DME на диагностику не выходят.пытались подключиться инпой бмв сканер автоком.

питания, массы сигналы датчиков необходимых для запуска проверены.стартер крутит но как то странно.если начинать крутить сразу после включения зажигания то прокрутка есть,но если подождать 2 секунды то стартер уже не включается.

требуется пинок в нужном направлении.

Изменено пользователем smol
Ссылка на сообщение

все блоки с донора.проводку три раза проверил,было несколько неверных подключений по педали газа.в педали кстати пробит один диод,поставил внешний.спалили позиционер акпп,пока перемычками выставил паркинг.

смущают статусы в EVL.постоянно висит ХХ независимо от положения педали.не видит кикдаун,концевик  и проводка проверены.самое главное на оба DME идёт сигнал запрета топливоподачи и выдаёт его именно EVL.

Изменено пользователем smol
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ищу проверенную сборку DIS44 которая гарантированно соединится с DME.инпа,рейнгольд,бобёр и карсофт в упор не видят DME.с DME соединяется скантроник и как ни странно сканматик2.скантроник выдаёт ошибку 108 по отсутствию постоянного питания.сканматик ругается на обрыв реле бензонасоса,ошибка 80.реле бензонасоса и проводка исправны.постоянное питание на блоке присутствует.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Какой кузов?:- на который поставили и с какого кузова сняли двигатель. Может Вы переставляете с е-34 на f-25.


"На БМВ в ПЕДАЛИ ПРОБИТ диод" интересно...


Любой дис соединится, если гарантированно правильная распиновка диагностического разъёма.и правильная диаг.бошка


Кузов назовите.У Вас проблема в машине ,а не в оборудовании.


Правильный FA ZCS задать надо


Ну и 87 никто не отменял.

Ссылка на сообщение

кузов одинаковый E38.с донора были куплены двигательM73,EWS,DME,EVL,ZKE,IKE и вся моторная коса.при попытке срастить моторную косу были ошибки в соединениях и самое главное была плохая масса с аккума на кузов.стартер еле крутил с помощью мощного зарядника.

удалось запустить DIS44.ошибки в DME по синхронизации с EWS.синхронизация EWS c DME не проходит,DIS пишет что данный EWS не подходит к этому DME.

Ссылка на сообщение

X-прогом считал EWS,попытался сделать его новым с помощью EWS editor.в результате EWS перестал принимать ключ,ошибка по неверной переменной части кода.может кто посмотрит что не так в считанном дампе и почему DIS говорит о несовместимости DME c EWS.ews.binключ e38.bin

Ссылка на сообщение

могу ошибаться, до 97 одно а с последним 98 другое EWS2 и EWS3.

Если у Вас все с донора ,судя по постам,обязано все завестись.

Без танцев с бубнами с фиолетовой лампой.

Смотрите в таком случае проводку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...