Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX400h C1568 усилитель руля


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Прибыл автомобиль lexus rx400h 2008г. VIN JTJHW31U402863826 с отказавшим усилителем руля. Краткая предыстория со слов клиента: отказал на ходу, при движении в пробке. Перед отказом был слышен хлопок в области заднего сиденья. Первичная диагностика (сканер IT), выявил код ошибки по EPS C1568. Со слов клиента, загорелись также лампы гибридной системы и двигателя. Естественно, первым делом они сняли клему с акб. После этого ошибки пропали, но по рулевому все так и осталось. В общем ко мне они прибыли с единственной ошибкой C1568 DC-DC converter. Естественно осмотр подкапотного пространства, преды в монтажных блоках, разбор салона, осмотр ВВБ. На DC-DC конвертере, отсутствует 300В. Поднял монтажный блок из ВВБ. Сгорел один из предохранителей. Снял блок ЭУРа. Разобрал, осмотрел на предмет замыканий, запаха никакого. На предохранитель положил волосок с малым сечением. Установил обратно. Изменения появились. На ковертер 300В так и не пришло, но зато теперь ошибки по гибридной системе, висят постоянно. ДВС отказывается запускаться и заряжать ВВБ. Хотя прибыл он без ошибок, ДВС запускался и заряд на ВВБ шел, если верить штатному дисплею. Прикладываю фото ошибок. Кто может поделиться мануалом, пнуть в нужную сторону? Буду очень признателен.

post-56013-0-45103100-1505102722_thumb.jpg

post-56013-0-51036000-1505102741_thumb.jpg

post-56013-0-07889100-1505102750_thumb.jpg

post-56013-0-83244100-1505102760_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Замена рейки с блоком управления! По нит даже есть мануал по отзыву этих авто, по причине выхода из строя этих узлов, но если сесть на дилера, то заменят всё даже без гарантии, которая закончилась. Опыт такой был.


Узнайте у ОД менялась ли рейка ранее по кампании. Судя по году выпуска, авто попадает под замену рейки блока инвертора и боковой накладки консоли.
 
Ссылка на сообщение

В 14 году была замена инвертора по гарантии. Все остальное не менялось. ОД отрапортовал, что вин не попадает под сервисную кампанию

Ссылка на сообщение

Наконец дошли руки до печального Лексуса. Огромное спасибо за предоставленную инфу. DC конвертер действительно помер. Но возник вопрос, из-за чего. По алгоритму дилерской проверки, в случае если вылетел предохранитель в блоке реле ВВБ, идет под замену и главное реле системы. Их там три. Какое из них главное?

post-56013-0-57382300-1505370484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Наконец дошли руки до печального Лексуса. Огромное спасибо за предоставленную инфу. DC конвертер действительно помер. Но возник вопрос, из-за чего. По алгоритму дилерской проверки, в случае если вылетел предохранитель в блоке реле ВВБ, идет под замену и главное реле системы. Их там три. Какое из них главное?

 

Отправлено 30 October 2015 - 14:24

Спасибо. Рискнул, полагаясь только на интуицию. Заказали сегодня ТСМ. Отпишусь по результату

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...