Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик


dk-34
Рекомендованные сообщения

А ты проверь ДМРВ, а то я слышал, что там подделка под него стоять может! а 22, это точно М73. Кода такого по OBDII нет, но это не значит, что его совсем нет, может OBD\EOBD? А вот свеча в жидкости, это плохо, похоже пипиц прокладке!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Продолжим?.

 

Не знаю-мож в начинающих,мож в диагностику.

 

Седня 2107 при езде начинает троит.

В общем косяк по железу-четвертую свечу закидывает маслом или тосолом(пробег 5000)-мокрая.

 

Суть в следующем.

Чем в Сканматике отличаются Я7.2+ и М73?

Чем кого глядеть нормально?

Кладу скрины.В АЦП по ДМРВ 0,000

 

И еще неопознанная ошибка-Р0363.У себя не нашел расшифровки.

У меня на семерке АЦП ДМРВ в состоянии покоя тоже 0В. Заводишь скачет 1.3 - 1.4 В.

ДК после катализатора 1.3 В.

С этими М 7.3 непривычно, сплошные непонятки :dont_know:

Ошибка вроде такая-же.

Ссылка на сообщение

Ошибка это по EOBD неисправность механической части топливной системы, расшифровка может быть не совсем точной, но но точно связанна с топливной системой, есть в Автодате.

Ссылка на сообщение

Начал пользовать Сканматик, не привычно как-то :)

 

Товарищи, помогите пожалуйста с Вашими (выстраданными и удобными в использовании) файлами наборов конфигурации (которые *.preset ), очень не удобно что нельзя создать конфигурацию в оффлайне. :(

Ссылка на сообщение

тоже не до конца понимаю,вроде 2 машины,а даталист не сохраняется! и Наоборот! ак бороть и че делать? Не разбирался,тупо заново создавал!.

Ссылка на сообщение

Так эээ, мы про наборы параметров? Для каждоготипа эбу свои, для OBD отдельно общие, там не разграничить, там лучше для каждой машинки из того что доступно (да ведь и скорости разные), а потом уже выбирать. Из-за такого разнообразия выполняемых задач разработчики дефолтом наборов никаких и не делают, а вот то что только с подключенным авто конфигурировать можно - это ИМХО надостаток и почему так - не ясно. Завтра если найдусь - поговорю с разработчиками, может ответят чего дельного.

Ссылка на сообщение

Пу не могу я подтянуть парней... Похоже им ультиматум с Окти поступил- или они с октей или сломают они сканматик ... подлый ход однако ... меня просили закрыть здесь тему... ладно, жизнь покажет...

Ссылка на сообщение

Ломать Сканматик, ну это совсем не серьёзно! Тем более, надо понимать, что если такое произойдёт, думаю будут приняты адекватные меры защитного характера, а вот себестоимость отлома, ни как не оправдается! И поддержки производителем не будет!

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав
Ломать Сканматик, ну это совсем не серьёзно! Тем более, надо понимать, что если такое произойдёт, думаю будут приняты адекватные меры защитного характера, а вот себестоимость отлома, ни как не оправдается! И поддержки производителем не будет!

 

Сломать все можно. Но глупо. И не стоит.

Ссылка на сообщение

Вобщем расклад какой имеем:

 

Подтвердилось то что писали еще на окте сами разработчики давненько. Отсутствие возможности настроить наборы параметров связано с частности с наличием модуля ОБД, когда наборы доступных для разных авто переменных могут сильно отличаться, соответственно не подключив конкретное авто сложно составлять какие то наборы. Переделывать структуру программы ради того чтобы дать возможность настроить параметры, до подключения, в отдельно взятом модуле никто не будет, как не будет и писать отдельный софт, т.к. сейчас основная цель поддерживать обновления и работу с новыми системами.

 

В первую очередь планируется выпуск финальной версии с поддержкой МЕ 17.9.7 для УАЗ, а так же работа над поддержкой диагностики "дизеля ММЗ" (Газель, Валдай).

 

Далее есть планы создания отдельного девайса, т.к. для развития диагностики ино по родным протоколам нужно новое железо, к тому же ресурсов на это надо много и такие функции уже не могут быть бесплатными обновлениями. Возможно что то новое мы увидим уже в этом году. В частности насколько я понял есть планы по GAZ Siber, реализацию диагностики которого с текущим железом не обеспечить.

Ссылка на сообщение

Есть конечно доля неудобства, но на минуту отвлечься при подключении авто и натыкать себе параметров, которые хотим контролировать думаю не сложно, потихонечьку доведете до приемлемого состояния.

Ссылка на сообщение

Я уже привык, дело прошлое, набрать параметров - меньше минуты, а при использовании готовых наборов, некоторые параметры не отображаются, а место занимают. Не забывайте только, если в один набор напихаете много позиций, то на медленных протоколах работать неудобно, точность показаний снижается.

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав

У меня есть сканер от Сканматика, работающий только по ОБД и Кану - набор параметров фиксированный: обороты,

длительность впрыска, температуры, дроссель и лямбды с коррекциями. На многих машинах видит коробки. На некоторых только ошибки. Так что ничего универсального и удовлетворяющего всем пожеланиям не существует...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

выложена новая версия 1.39 Сканматика.

Не Бета уже.

Т.к. соответствующей машины нет, то подскажите кто проверял, есть в ней возможность адаптации ДПКВ Нексий и др.?(по ошибке 1336)

Ссылка на сообщение
Т.к. соответствующей машины нет, то подскажите кто проверял, есть в ней возможность адаптации ДПКВ Нексий и др.?(по ошибке 1336)

 

Ребят, ну как, объясните мне она там могла появиться, если известно что сканер не работает с Деу по родному протоколу. Сканматиком можно смотреть только по ОБД, а используя этот протокол, можно ожидать функционала только заложенного стандартом, а иногда даже меньше.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Появилась новая версия Сканматика 1.40 бета.Только что скачал. Есть вкладка ДЭУ-Шевроле. Заявлена адаптация датчика коленвала.

Ссылка на сообщение
Попросил автора, чтобы добавил диагностику блоков kdac. Завтра данные ему дам, сказал сделает.

Хорошо бы еще и слив-залив прошивок включили :D

А, вообще, молодцы ребята, не сидят сложив руки.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...