Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик


dk-34
Рекомендованные сообщения

факт - снес доску! :spiteful:

они как я понял раз двадцать коннектились - чего добивались не знаю

может параметров было мало, может на связь сразу не выходило авто

Потухли зарядка, подсветка и что-то ещЁ

поскольку был день, то увидели к вечеру

клиент который у них был - хороший знакомый и до диагностики единственно горел чек по приходу в мусор катализатора

кроме подсоединения сканматика и стирания ошибки по лямбде другого ничего не делали

Исходя из их опыта, как и раньше, если с первого второго раза связи нет

Спокойно втыкаю елм и как правило всё едет без проблем с первого раза

Хотя тупо ОБД стараюсь использовать в самом крайнем случае

Ссылка на сообщение

Сказочник Вы, а вроде из города, который начинен электронным производством... Поразмышлять можете, почему именно СКАНМАТИК убил доску... Хотя бы на пальцах... Мне интересно послушать. Спасибо.

Ссылка на сообщение

нечто похожее было у самого, когда подрабатывал Бош сервисе

при опросе Ланчем потухла приборка на Вольво из новых, хотя подключался через Кан адаптер и так скажем

эта колымага была по счету наверное тысячной

Бегом скинул АКБ и за пятнадцать минут наверное выкурил пять сигарет, стоимость работы у дилеров представлял

Снова надел и ... всё ОК , как ничего и небыло

Каким образом Сканматик грохнул приборку , если честно - по барабану ! просто факт имел место БЫТЬ !

А выводы каждый делает сам , исходя из своего опыта и безбашенности

Когда сам работал в Арманде , то по акции проводилась перезагрузка ECU . уже и не помню зачем

Но было замечено, что не которые аппараты прерывают загрузку в середине и ....капут

на связь и тд больше по впрыску не выходят , это делалось на PPC и интернете с французов

после наверное пятого завала по всем дилерам Москвы , и выброса в мусорку компа впрыска - просто перестали перешивать авто ,где

с этой конфигурацией ECU был АКПП , и всё , проблема решилась .Даже французы не стали забивать себе голову

просто очевиден был факт разрухи, вот и сделали выводы

Ссылка на сообщение

факт - снес доску! :spiteful:

они как я понял раз двадцать коннектились - чего добивались не знаю

может параметров было мало, может на связь сразу не выходило авто

Потухли зарядка, подсветка и что-то ещЁ

поскольку был день, то увидели к вечеру

клиент который у них был - хороший знакомый и до диагностики единственно горел чек по приходу в мусор катализатора

кроме подсоединения сканматика и стирания ошибки по лямбде другого ничего не делали

Исходя из их опыта, как и раньше, если с первого второго раза связи нет

Спокойно втыкаю елм и как правило всё едет без проблем с первого раза

Хотя тупо ОБД стараюсь использовать в самом крайнем случае

А правое заднее колесо при этом не спустило? :biggrin:

Ссылка на сообщение

факт - снес доску! :spiteful:

они как я понял раз двадцать коннектились - чего добивались не знаю

может параметров было мало, может на связь сразу не выходило авто

Потухли зарядка, подсветка и что-то ещЁ

поскольку был день, то увидели к вечеру

клиент который у них был - хороший знакомый и до диагностики единственно горел чек по приходу в мусор катализатора

кроме подсоединения сканматика и стирания ошибки по лямбде другого ничего не делали

Исходя из их опыта, как и раньше, если с первого второго раза связи нет

Спокойно втыкаю елм и как правило всё едет без проблем с первого раза

Хотя тупо ОБД стараюсь использовать в самом крайнем случае

Причём тут лампочка зарядки и подсветка приборов.Сканматиком их не убьёшь

Ссылка на сообщение

2 VEN С лаунчем такое бывает. Тоже были машинки когда панель гасла, проводил диагностику до конца, ничего не вылетело и ездит по сей день. Ваключаешь зажигание, выдергиваешь сканер, заводишь машину и все работает..

Бывало что машина отказывалась заводиться с подключеным сканером, сначала заводишь потом подключаешь сканер...

Ссылка на сообщение

Каким образом Сканматик грохнул приборку , если честно - по барабану ! просто факт имел место БЫТЬ !А выводы каждый делает сам , исходя из своего опыта и безбашенности

Балаган получается как в соседней теме :rolleyes:

у одного клапана гнёт ,а у другого нет

Если делать по диагностике пять машин в неделю - это одно

а если десять за смену ,- то статистика уже другая

а если при этом работать этим адаптером с начала его продаж , то тоже смотришь по другому, Особенно когда есть марочные сканеры , с ними и сравниваешь

тупо дискуссии в своё свободное время дома , не занимают ни как , а на работе работаю не в интернете ,а на себя

Возьми с десяток пежопов с мультиплексом и пробуй ,французы всегда шли своим путём ,может ещё тыркнем иго в Рено на удачу - тоже вроде как должён быть ОБД после 2000-го года :pleasantry: , флаг в руки и барабан на шею

сейчас уже почти везде приборка светодиодная, лампочки зарядки и подсветки наверное на жигах только остались.

В настоящий момент лучшего примененя Сканматика,- как для местного автопрома не вижу уже наверное три года,использую только для него

И ещё хорош данный девайс для начинающих и любителей потереть ошибки, не вдающихся в смысл параметров ОБД,**Вместе с ростом экологического движения в начале 1990-х годов в США..** у Ардио популярно написано ТУТ

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,господа.Стою перед выбором-sms или сканматик.Говорят,что сканматик иномарки берет в отличае от sms.Возникает вопрос-а не по OBD-2 ли?А есть ли разница функциональная между набором ELM-327 плюс SMSи сканматиком?Сравниваю по нашим вроде то-же самое,а разница в цене 2 раза.Существенно когда на пустом месте дерзнул начать.

 

 

Ссылка на сообщение

У меня есть и СМС и сканматик, ЕЛМа давненько уже нет.

Мое мнение оптимально - сканматик. СМС неудобен по причине отсутствия автоопределения, да и так вообще если сравнительно брать то сканматик как то приятнее в работе.

По поводу иномарок - так оба сканера берут их по ОБД, только в сканматике 3 протокола а в СМС 1.

ЕЛМ в принципе можно не рассматривать. Вобщем то как я считаю приборчик для автолюбителя желающего посмотреть свой автомобиль.

Удачи.

Ссылка на сообщение

Сканматик часто вылетает по ошибке при диагностики через обд-2, в общем для иномарок только диагностить то что заявлено, по обд-2 лучше не суваться, гемор полный. Пользуюсь сканматиком более 4-х лет.

Ссылка на сообщение

в МТ 10 много заявлено , но что делать если нет автоопределения . Приходится пользоваться OBD-2 ? как быть что же если не чем , не диагностировать вообще!

Ссылка на сообщение

Спасибо всем.А я вот еще склоняюсь к скандоку.Вопрос-а нужен ли тогда сканматик,если в перспектие стремлюсь приобресь мультимарочник.Скандок как раз придуман для плавного перехода от нашемарок ко вссем другим.Или всетаки сканматик для начала?

Ссылка на сообщение

Если с нашемарками собираетесь работать - Сканматик очень неплохой прибор. Плюс распространенные в России недорогие иномарки.

 

 

 

 

Сам пользуюсь им, только есть проблемы, не видет япы до 2003, и ни одного ниссана которые были, так и не получилось просмотреть!

Ссылка на сообщение

В том то и дело,что работать собираюсь,скорее пока учиться,сам не знаю что получится.Конечно сперва нашемарки ,но скандок позволяет без больших вложений перейти к иномаркам.Думаю-если скандок по нашим не уступает сканматику,то он перспективнее.

Ссылка на сообщение

Не знаю. Вроде инфа хреновая. Обноления не будет.

Не спрашивайте откуда инфа. Пусть авторы опровегнут.

Хреновая у вас инфа. Авторы работают,всё будет.

Ссылка на сообщение

Была сегодня Ваз 2114 ЭБУ 11183-1411020-02 , электронный дроссель. Сканматик взял только по OBD, но сами понимаете полноценной проверки не получится. Пробовал соединятся как М797 Е4, М 7.3 - связь устанавливает, но в переменных полную хрень показывает. То, что авторы Сканматика работают, это хорошо. Но когда будет результат, надо-то уже сегодня.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем.А я вот еще склоняюсь к скандоку.Вопрос-а нужен ли тогда сканматик,если в перспектие стремлюсь приобресь мультимарочник.Скандок как раз придуман для плавного перехода от нашемарок ко вссем другим.Или всетаки сканматик для начала?

 

Я бы взял Скандок, если купите Скандок то Сканматика не обязательно.

Ссылка на сообщение

здравствуйте :сканматик снял осциллограмму, а как мне научится ее читать знать параметры графика

 

Посоветовал бы я Вам прочитать этот статью сначала и много много читат и читат...

 

http://chiptuner.ru/content/beginner/

Изменено пользователем Dog'an
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...