Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик


dk-34
Рекомендованные сообщения
<br />Матиз, вообще то, можно и смотреть им как Матиз, а не по ОБД.<br />Лансер, если 2008 год, по ОБД должон браться.<br />
<br /><br /><br />

Так и было заходил в сканматике через Daewoo - Matiz. А Lancer - через OBD2.

Ссылка на сообщение

Добрый всем вечер . Сегодня смотрел Сканматиком 1.48 Уаз "Хантер" с блоком Бош МЕ17.9.7 , все вкладки открываются нормально , а когда переходишь на " Переменные " прога виснет и вылечить можно только выключением компа . Это у меня одного так ?

Ссылка на сообщение

Добрый всем вечер . Сегодня смотрел Сканматиком 1.48 Уаз "Хантер" с блоком Бош МЕ17.9.7 , все вкладки открываются нормально , а когда переходишь на " Переменные " прога виснет и вылечить можно только выключением компа . Это у меня одного так ?

смотрел Сканматиком аналогичный авто проблем не было

Ссылка на сообщение

Добрый всем вечер . Сегодня смотрел Сканматиком 1.48 Уаз "Хантер" с блоком Бош МЕ17.9.7 , все вкладки открываются нормально , а когда переходишь на " Переменные " прога виснет и вылечить можно только выключением компа . Это у меня одного так ?

*.preset файлы удали

Ссылка на сообщение

А откуда у матизёныша CAN? Или я вопрос не так понял? Сканматик выбираеш как Матиз E2 Fenix5MR. Кабель ВАЗ, прикуриватель обязательно.

На первой странице софт для проверки адаптера. Если L-линия отвалилась - матиз не прочитается.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Я приобрел Сканматик проблема такая,не могу ни как подцепится к ЭБУ.Перепробавал 5 машин т.е.Вазы вплоть до 2008 годаТолько один раз смог подцепиться к Ваз2107(2008г)прибор все прекрасно показал.Обьясните мне может я что-то не правильно делаю.Мои действия; я запускаю комп подключаю Сканматик далее подключаю к машине включаю зажигание (лампочка на адаптере горит)запускаю прогу Включаю ОБД2(или ваз двигатель само поиск или вручную перебераю все ЭБУ)в это время лампочка на адаптере моргает, после проверки протоколов выдает мне Что выключено зажигание или не знакомое ЭБУ.В чем проблема не пойму? на колодке диагностической в машине проверял 0 есть,питание12в есть на k-line от 8 до 10 вольт. Пробовал и на заведенной подцепиться безполезно выдает "выключено зажигание или не поддерживаемое ЭБУ" может мне попался бракованый адаптер сканматик? или сканматик из 50 машин распознает только 1 машину ? Может кто сталкивался с такой проблемой,как у меня подскажите пожайлуста новичку .С уважением Александр!

Ссылка на сообщение

Я сталкивался. Наверное раз десять. Тот же вопрос: если ЭБУ был заменен, перепрограммирован, как к нему подключиться Сканматиком?

 

И еще вопрос: где Сканматик хранит наборы переменных и как их можно сохранить/перенести на другой компьютер. В Application Data не нашел, в папке с программой? Есть ли у вас готовые наборы переменных. В каком формате?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

С проблемой репрограммированных ЭБУ сканматик подключается путём неавтоопределения, например если на январях 72 залита RCO тыкаете на вкладку янв5 RCO и всё путём. А то что невыходит на связь совсем, может адаптор левый.

Ссылка на сообщение

Сегодня цеплялся к Chery Tiggo (двиг 2,4) по обд2 -  не подключился :closedeyes:

 

попробовал через BYD - соединился, но параметры не выдавал, сброс блока сработал, . В чём засада - не понял, у знакомова есть Chery Tiggo, попробую у него

 

кто пробовал - отпишитесь 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте  Я приобрел Сканматик проблема такая,не могу ни как подцепится к  ЭБУ.Перепробавал 5 машин т.е.Вазы вплоть до 2008 годаТолько один раз смог подцепиться к Ваз2107(2008г)прибор все  прекрасно показал.Обьясните мне может я что-то не правильно делаю.Мои  действия; я запускаю комп подключаю Сканматик далее подключаю к машине  включаю зажигание (лампочка на адаптере горит)запускаю прогу Включаю  ОБД2(или ваз двигатель само поиск или вручную перебераю все ЭБУ)в это  время лампочка на адаптере моргает, после проверки протоколов выдает мне  Что выключено зажигание или не знакомое ЭБУ.В чем проблема не пойму? на  колодке диагностической в машине проверял 0 есть,питание12в есть на  k-line от 8 до 10 вольт. Пробовал и на заведенной подцепиться безполезно  выдает "выключено зажигание или не поддерживаемое ЭБУ" может мне  попался бракованый адаптер сканматик? или сканматик из 50 машин  распознает только 1 машину ? Может кто сталкивался с такой проблемой,как  у меня подскажите пожайлуста новичку .С уважением Александр!

 

Очень часто это наблюдается при работе сканматика через COM порт. Чем новее (современнее) комп, тем хуже. Ставьте через переходник COM-USB. Только так я добился устойчивой работы на 3-х компах, а на стареньком (2002 г. ПЕНЬ-III) заработал через COM сразу. 

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста,может ли быть такая ситуация :Вазы Сканматик берет нормально , а Дэу и Шевроле - максимум ошибки,а в основном вообще с ЭБУ не связывается ?

Ссылка на сообщение

@Никитич, Не замечал такого. С ДЭУ через ЮСБ переходник глюки были, через ком порт не было.

 

 

@Steppe,У меня конечно не суперновый комп, но двухъядерная конура по 2.2 литра ядро, два гектара оперативы 1066, глюков с ком портом не замечено.

Ссылка на сообщение

Из практики диагностирования СКАНМАТИКОМ и не только им.

 

При работе от ноутбука через сканматик однозначно используется переходник USB-COM  проблемы возникали при использовании одного типа переходника. Очень не устойчиво работал. Итог - выкинул. Взял другой - все хорошо. При работе через СОМ  на стационарном компе (ПЕНЬ-4) сканматик не работал вообще. При эмуляции через USB работает, НО обратите внимание на заземление самого базового блока. ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!. Доходило до того, что Ситроен С4 не мог завести при отсутствии земли. Возможно, не поверите, но так было. И не раз.

 

Вообще СОМ порты на более новых компах создают массу проблем для Сканматика и программаторов типа JDM. Ну его - пусть упокоится с миром.  ИМХО.

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня цеплялся к Chery Tiggo (двиг 2,4) по обд2 - не подключился :closedeyes:

 

попробовал через BYD - соединился, но параметры не выдавал, сброс блока сработал, . В чём засада - не понял, у знакомова есть Chery Tiggo, попробую у него

 

кто пробовал - отпишитесь

 

 

 

Тоже пробовал к Тиго -не подключился.

Ссылка на сообщение

Тоже пробовал к Тиго -не подключился.

 

А какой блок стоит? Если Delphi MT20U2 то Сканматик должен нормально читать, а если блок Delphi MT20U, то Сканматик его к сожалению не берет.

Ссылка на сообщение

Доброго времечка всем! Я налаживаю свою мастерскую по авто электрике в г. Ступино, оборудование практически всё закуплено проблема с диагностикой корейцев, как с этим справляется сканматик??? Если это для него не проблема то куда обратится?

Ссылка на сообщение

попробовал седня М7.3 и Я5.1 через самый дешевый (180р.) переходник ЮСБ-КОМ..

работает по зелёной.

до этого как-то пробовал через ЮСБ-КОМ за 500р. - не работал.

Ссылка на сообщение

гдето темка была как этот переходник внутри адаптера сканматика обустроить-ктото реализовал нет поделитесь

 

(блин надоело все эти переходники таскать)

 

 

Ссылка на сообщение

гдето темка была как этот переходник внутри адаптера сканматика обустроить-ктото реализовал нет поделитесь

 

(блин надоело все эти переходники таскать)

 

тут посмотритыц

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Стоит ли пытать Audi A6 , тип двиг. 1.8 Turbo,

система управ. двиг.: Bosh Motronic M3.82 Сканматиком. если есть наработки, подводные камни прошу, поделитесь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...