Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик


dk-34
Рекомендованные сообщения

Конфигурацию на приоре в электропакете хотел поменять, с целью поставить вместо штатной бибики сирену, што то никак, даже в конфигурацию не пустила.Последняя версия. Сделал СМС.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

После того как любимая псина сделала диагностику(на три части разгрызла кабель) восстановил кабель проверил всё что мог.Хайфей брата прошитый AVA в мае взял на ура.ошибка по д.р.вала так и висит. Матиз с фениксом СО не ФИКСИРУЕТ и при регулировке двигатель изменений не замечает не то чтоб фиксировать.А жаль у дежурной Матизки я бы расход придушил без пршивки

Ссылка на сообщение

После того как любимая псина сделала диагностику(на три части разгрызла кабель) восстановил кабель проверил всё что мог.Хайфей брата прошитый AVA в мае взял на ура.ошибка по д.р.вала так и висит. Матиз с фениксом СО не ФИКСИРУЕТ и при регулировке двигатель изменений не замечает не то чтоб фиксировать.А жаль у дежурной Матизки я бы расход придушил без пршивки

Что значит не регулирует?

Порядок действий на Матизе с Fenix какой был?

Шаг за шагом объявите - что делали и что получилось? По каким параметрам контролировали изменения?

Про Хайфей вообще ничего не понятно - о чем речь-то?

Ссылка на сообщение

По MP7 - у меня тоже просто так не трётся. Но когда делаю инициализацию ЭБУ, то потом получается удалить. При чём такой прикол только с ошибкой по напряжению питания.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

По MP7 - у меня тоже просто так не трётся. Но когда делаю инициализацию ЭБУ, то потом получается удалить. При чём такой прикол только с ошибкой по напряжению питания.

 

 

Недавно поставил версию 1.48 , не смог сбросить коды ошибок на ВАЗ 2110 блок Январь 5.1, на версии 1.47 ошибки успешно стирались, может еще у кого-то такая же история , на блоке МР-7 (НИВА) не мог включить вентилятор, думаю откатиться назад на 1.47 как то по удобней с ней работать.

Ссылка на сообщение

А я уже откатился на 1.47 Хотя на ней и работал,а 1.48 была просто установлена.Но однажды не смог связаться с разными машинами думал кирдык пришел адаптеру.Решил переустановить,но для начала удалил 1.48 все заработало переустановка не понадобилась.Ждем обновление с устранением косяков.

Ссылка на сообщение

Работаю Сканматиком с ВАЗами(797,М73-остальными 1209),Шевролетками,Хюндаями,Дэу...

У меня пока 1,48 работает на них без проблем.

Ссылка на сообщение

Тоже не смог связаться с Матизом 0,8л., колодка GM, версия 1.48. Жаль не видел эту тему, не попробовал 1.47, теперь опять через полгода такая коляска появится.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

На днях смотрел Матиз 0.8 колодка GM, ЭБУ Феникс. Сканматик версия 1.48, соединился нормально. Подключался шнуром GM - Ваз из комплекта Сканматика. Переменные, за исключением ДПДЗ, в норме. Переменная ДПДЗ при закрытой заслонке 9.5%. Заслонку проверил, закрыта, напряжение с датчика 0.45 в. Предыдущей версией не догадался проверить. Особенно когда клиент висит над тобой, не до этого, машину делать надо.

Ссылка на сообщение

Андрей!

Там надо задействовать еще L-лилнию.

Как это? Этой линии нет в шнурке, или она есть, но нужно программно задействовать? Откуда инфа уапще?:rolleyes:

P.S. Имеешь ввиду соответствие шнурка этой схеме: http://www.scanmatik.ru/doc/vaz12.pdf

А вообще-то комплект у меня старенький, может в то время у производителя не было планов под линию "L", вот и нет её в моем шнурке. Завтра проверю, спасибо.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

а я уже трижды не мог соединиться с Daewoo Magnus. колодка там OBD II хотя в меню есть Магнусы,и два или три варианта моторов,а не соединяются,и по ОБД на соединяются:cray:а ещё Daewoo Racer моновпрысковые не соединяются,хотя блок там IEFI-6?как на NEXIA

Ссылка на сообщение

а я уже трижды не мог соединиться с Daewoo Magnus. колодка там OBD II хотя в меню есть Магнусы,и два или три варианта моторов,а не соединяются,и по ОБД на соединяются:cray:а ещё Daewoo Racer моновпрысковые не соединяются,хотя блок там IEFI-6?как на NEXIA

 

не смог соединиться с део нубира 2001г 2л

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

:bv: Привет всем пишу вам впервые, так как час тому назад, вступил в вашы ряды. Я работаю на Сканматике 1,5 года все ОК!  ПО у меня 1.47 только что слил на форуме 1.48 попробую завтра и увижу разницу. Еще вопрос может немного не в тему, но вы меня извинделяйте  всетаки я новичек и пока что незнаю в какой теме просить помощи: Вопрос таков  -  для начинающего Чипера чем и как шыть ЕБУ  (Росийского автопрома) если кто может навести на путь праведный, то буду Благодарен!!!  :friends:  

Изменено пользователем AVA
Текст не надо выделять! Вопросы по чиптюнингу задавайте в другой теме.
Ссылка на сообщение
для начинающего Чипера чем и как шыть ЕБУ

 

1.Не в тему.

2.Читать.

3.Еще раз читать(учить теорию)и думать.

4.Думать.

5. ...

 

 

Сканматик для диагностики.

Ссылка на сообщение

Смотрел шниву с Я7.2 ГБО3 соответственно софт Р83. Ну пока ИМ щелкал, давление мерял...

Подъехала пятнашка, тоже с Я7.2 стандартный софт Е2, не помню какой.

Цепляюсь, смотрю иденты, смотрю ошибки, лезу в параметры и.... вылет.

Снова цепляюсь - опять иденты ошибки ОК как только лезу в параметры - вылет.

Зашел вручную как Я5.1 Е2 всё работает и видит.

Ну почесал репу, отправил пятнашку, вернулся к Шниве...

Иденты, ошибки без проблем, как только в параметры - вылет.

Как Я5.1 берет без проблем, а в Я7.2 при попытке параметры смотреть вылетает.

Только-что ведь работала!!!

Версия 1.47 на недобуке обновить не успел, да и не стал читая отзывы. Переустановил - всё тоже самое.

На стационаре не проверял, случая не было и тут у меня 1.49 уже стоит.

Вот не пойму, с какого перепугу он стал вылетать при попытке просмотреть параметры?

Может списки параметров поудалять и заново составить?

фигня какая-то...

Ссылка на сообщение

Евген спасибо за отклик, понял что не в тему но я писал что на форуме я зеленый, у каждого бывает все в первый раз-незабывайте. А насчет Сканматика я работаю с ним, диагностирую даже очень неплохо,  С диагностикой у меня поряды , а вот с Чипом неимел дела, потому и здеся! Так давайте жыть дружно , и в помощи не отказывать! Да и учусь я поночам днем некогда - давай Пять...      

Изменено пользователем VOKA-DIAGNOZ
Ссылка на сообщение

Пробуй рулить назад к 1.47 он помоему неглючный у меня с ним проблем небыло, посмотрю как себя поведет 48. А насчет 49 сыряга видно, просто он ждал первого сбоя а теперь на всех будет выбениватся.

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!:pleasantry: Сегодня заказал Сканматик. Очень надеюсь что сделал правильный выбор,

Немного о себе: Родился, учился, Занимаюсь ремонтом электрооборудования авто, Очень начинающий диагност.

Как то завгар автопредприятия, на котором я начинал свою трудовую деятельность, сказал:- "Механик может и не знать всего или не помнить но, он должен уметь пользоваться литературой так, чтобы быстро узнать или вспомнить то что необходимо. По этой причине вопросов лично у меня нет но есть куча литературы. Уверен вопросы будут, Потому как теория теорией, а практика есть практика. Очень рассчитываю на поддержку профессионалов и бывалых. Легко поделюсь своими скромными знаниями в области эл оборуд в сотвтств темах

Ссылка на сообщение

Смотрел шниву с Я7.2 ГБО3 соответственно софт Р83. Ну пока ИМ щелкал, давление мерял...

Подъехала пятнашка, тоже с Я7.2 стандартный софт Е2, не помню какой.

Цепляюсь, смотрю иденты, смотрю ошибки, лезу в параметры и.... вылет.

Снова цепляюсь - опять иденты ошибки ОК как только лезу в параметры - вылет.

Зашел вручную как Я5.1 Е2 всё работает и видит.

Ну почесал репу, отправил пятнашку, вернулся к Шниве...

Иденты, ошибки без проблем, как только в параметры - вылет.

Как Я5.1 берет без проблем, а в Я7.2 при попытке параметры смотреть вылетает.

Только-что ведь работала!!!

Версия 1.47 на недобуке обновить не успел, да и не стал читая отзывы. Переустановил - всё тоже самое.

На стационаре не проверял, случая не было и тут у меня 1.49 уже стоит.

Вот не пойму, с какого перепугу он стал вылетать при попытке просмотреть параметры?

Может списки параметров поудалять и заново составить?

фигня какая-то...

Здесь ответ найдете http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/faq/

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!:pleasantry: Сегодня заказал Сканматик. Очень надеюсь что сделал правильный выбор,

Немного о себе: Родился, учился, Занимаюсь ремонтом электрооборудования авто, Очень начинающий диагност.

Как то завгар автопредприятия, на котором я начинал свою трудовую деятельность, сказал:- "Механик может и не знать всего или не помнить но, он должен уметь пользоваться литературой так, чтобы быстро узнать или вспомнить то что необходимо. По этой причине вопросов лично у меня нет но есть куча литературы. Уверен вопросы будут, Потому как теория теорией, а практика есть практика. Очень рассчитываю на поддержку профессионалов и бывалых. Легко поделюсь своими скромными знаниями в области эл оборуд в сотвтств темах

привет,сам брал 3 месяца назад,вазы хорошо,если только прошивки заводские,а так бывает неполучаеться соедениться,но очень редко,газельи волга у меня идут только универсальным шнуром,поовд мичубиси мотеро спрорт2001 взял мотор,с иномарками мало берет,но свои деньги чесно отрабатывает,я не жалею,много информации на диске с ним ,для начала вполне хватает,ваз2114 показал пропуски в 3 целиндре,мы неповерили,проверили коммпрессометром,точно нет,вскрыли открутился гидрач,рокер упал с клапана,короче удивил и сканер и хозяева машины ,резьбы небыло совсем,ездили так 3 месяца

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

привет,сам брал 3 месяца назад,вазы хорошо,если только прошивки заводские,а так бывает неполучаеться соедениться,но очень редко,газельи волга у меня идут только универсальным шнуром,поовд мичубиси мотеро спрорт2001 взял мотор,с иномарками мало берет,но свои деньги чесно отрабатывает,я не жалею,много информации на диске с ним ,для начала вполне хватает,ваз2114 показал пропуски в 3 целиндре,мы неповерили,проверили коммпрессометром,точно нет,вскрыли открутился гидрач,рокер упал с клапана,короче удивил и сканер и хозяева машины ,резьбы небыло совсем,ездили так 3 месяца

 

Благодарю за поддержку:smile:

Ссылка на сообщение

Уже писал в другой теме, но повторюсь:

 

Преимущество сканера Сканматик перед ... сканером Ultrascan P1 !

 

На автомобиле Peugeot 407 двигатель frj была произведена промывка инжектора без съема форсунок. Временно был отсоединен предохранитель бензонасоса. Это привело к тому, что загорелся индикатор "Check engine". Код ошибки P0445. Клапан системы EVAP был исправен и его работоспособность не вызывала сомнений. Ошибку не удалось сбросить сканером Ultrascan P1, актуальность ПО - сентябрь 2010 г. (Было предпринято множество попыток это осуществить: были перебраны все доступные типы ЭБУ). Ошибка была успешно сброшена с помощью сканера Сканматик, версия ПО 1.48.

 

Похоже, что Сканматик умеет больше, чем Ultrascan.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...