Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик


dk-34
Рекомендованные сообщения
Л линия участвует в диагностике периферийных устройств ,таких как ABS,подушки и т.д При автоопределении ЭБУ,Сканматик автоматически находит блоки по диагностике,и выводит вкладки в меню (трансмиссия,ABS,SRS).

 

В сканматике нет автопоиска блоков и более того его быть не может... для подключения в большинстве случаев требуется перекоммутация к-линии о чем сканматик и сообщает при попытке зайти в блок... а л линия она немного для другого.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Т.е её подключают всегда,особенно когда смотришь АБС АЕРБЕГИ и.т.д? Не удивляйтесь у меня просто вместо разъёма на адапторе штырьки.

 

... а л линия она немного для другого.

А подробней можно?

Ссылка на сообщение

Ребята, Сканматик не хочет работать с ноутом.. Совсем ни с чем не коннектится.. Обычный К-лайник и МТ1206 работают нормально.. Как с этим бороться ?

Ссылка на сообщение

Сань! Прости за тупой вопрос. А в Сканматике Ком порт какой выбран? Ато всё подряд, вплоть до телефонного шнура виртуальные комы делают, может просто не на том стоит?

Ссылка на сообщение

 да тот выбран, Серег, который надо..) Да и самого то сканматика прога видит (огонек зеленый мигает, когда коннектиться пробуешь)..

 

Если  подробнее, то первая машинка, попробованная на ноуте была газель с Микас10.3, потом ваз с М7.3, потом ВАЗ с МП7.0 - ни одну ни в какую.. МТ1206 тут-же, через тот-же ком-порт читает спокойно и мп7.0, и м7.3(правда чушь пишет)...

 

Возникали ли хоть у кого-нить такие проблемы, и мог ли Микас10.3 спалить сканматик (там OBD колодка, соответственно, руками ничего не с чем не цеплял) ?

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Чтобы ЭБУ спалил сканматик я не слышал. Вот если разъём дрочиццо компортовский, или переходника юсб/ком то может быть такая бяка. Ты его когда проверял крайний раз, в старой мастерской? Ты уверен что тебе тот отдали, а не дохлый подсунули?

Ссылка на сообщение

Уверенн. Седня опять на стационаре проверю. Если всё-таки предположить, что это глюк ноута, то как лечить ?

 

Со скоростью игрался.. Там по ком-порту еще какие-то настройки есть, их не трогал. Но, повторюсь, МТ1206 через этот-же ком-порт работает, и даже с моим ifsi-2s и даже на ходу. И связь не прерывается.

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Саш а провод 9х25 с ком порта не оборвался?

На сайте Сканматика по идее должна быть распиновка, прозвони.

 

хотя ты-же говоришь Сканматик определяется, и моргает...

 

Проверяй на стационаре, и желательно с теми-же машинами с которыми не связался.

 

У меня были приколы с 7.9.7 и с М7.3 на переднем приводе. В чем прикол не понял. Пока работает нормально.

Ссылка на сообщение

Короче, методом сравнения с рабочим сканматиком было установлено, что наелся транзюк, находящийся со стороны светодиода чудь под и правее большого резистора на 1,02 кОм....

 

Там таких транзюков три штуки (маркировка "1Р и повернутая J"). 

 

В связи с этим вопрос : Шо цэ за транзюки ? С целью купить и поменять.

 

 

Ссылка на сообщение

Транзюков купил.. Выпаял тот, на который думал, а он живой... Но, не смотря на скептицизм одного товарища, всё таки, нашел косяк. Пробило другой транзюк. Всё работает.

 

А спалил, значится, все-таки об ГАЗель с М10.3 (через ОБД колодку) - бойтесь М10.3..

 

 

Ссылка на сообщение

Короче, методом сравнения с рабочим сканматиком было установлено, что наелся транзюк, находящийся со стороны светодиода чудь под и правее большого резистора на 1,02 кОм....

 

Там таких транзюков три штуки (маркировка "1Р и повернутая J"). 

 

В связи с этим вопрос : Шо цэ за транзюки ? С целью купить и поменять.

 

 

 

Официальный ответ- PMBT2222 или MMBT2222, можно PMBT3904 (MMTB3904)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Транзюков купил.. Выпаял тот, на который думал, а он живой... Но, не смотря на скептицизм одного товарища, всё таки, нашел косяк. Пробило другой транзюк. Всё работает.

 

А спалил, значится, все-таки об ГАЗель с М10.3 (через ОБД колодку) - бойтесь М10.3..

 

 

:acute: :acute: :acute:

 

А теперь вспомним,как все происходило??? :rofl: :rofl: :rofl:

маладЭц :biggrin:

 

:acute:

Ссылка на сообщение

Комментарии там-же на сайте:

Обновление ПО комплекта Сканматик ПК

04.07.2010

 

Модуль Daewoo/Chevrolet:

- Добавлена регулировка CO на блоках Fenix-MR5(исправлено), Sirius D3/D4/D32/D42, MR-140

- Поправлена точность отображения переменых блоков Sirius

 

Модуль ВАЗ:

- Добавлены блоки управления климатом Panasonic и VIS а/м ПРИОРА

- Добавлена поддержка блоков Bosch M797 Euro IV

- Добавлено управление ИМ для электропакетов НОРМА, ПРИОРА

- Исправлено некорректное отображение нескольких переменных электропакета ПРИОРА

- Добавлена возможность изменения конфигурации электропакетов НОРМА, ПРИОРА

- Добавлены описания стандартных кодов ошибок OBD-II для всех блоков Euro II/III/IV

- Добавлено управление вентилятором 2 для блоков Январь 5.1 и 7.2

- Исправлены флаги состояния (ДК и другие) для блоков Bosch 1.5.4, Январь 5.1/7.2

- Исправлено управление форсунками для блоков Январь 5.1 и 7.2

 

Модуль ГАЗ/УАЗ:

- Не отображалась переменная "Расход топлива л/ч" на Микас 5.4/7.1

- Добавлено отображение переменной "нагрузка двигателя" для Микас 10.3/10.3+

- Добавлены описания стандартных кодов ошибок OBD-II для всех блоков Euro II/III

- Добавлены описания кодов неисправностей системы АБС Bosch 8.x

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...