Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик


dk-34
Рекомендованные сообщения

Сегодня попал в руки ко мне данный девайс. Общее впечатление хорошее. НО... Т.к., как я понял, данный девайс сделан на ATtiny2313 поэтому:

1. CAN у него софтовый. Это, само по себе, нормально т.к. используется частота 20 мГц, т.е. будет 40 тактов на байт при 500 кбод. Но сигнал RxCAN заведён на вход процессора INT. Поэтому при приёме SOF будет неконтролируемая задержка, зависящая от выполняемой в данный момент (возникновения прерывания) команды. Это может привести к нестабильности приёма. Хотя ничего не мешало завести TxCAN на вход захвата таймера. Тогда и ПО писать было бы попроще...

2. У ATtiny2313 отсутствует возможность самопрограммирования. Поэтому никаких обновлений ПО контроллера ждать в принципе не приходится. Это плохо т.к. всё сразу сделать правильно, и без ошибок невозможно, а исправить ничего не получится. Лучше бы на ATmega48 сделали. Всего на $0.3 дороже.

Ссылка на сообщение

Сегодня попал в руки ко мне данный девайс. Общее впечатление хорошее. НО... Т.к., как я понял, данный девайс сделан на ATtiny2313 поэтому:

Молодцы разработчики сканматика. Софтовый кан не всякий сделает. И очень дешёвое решение. ELM так же поступало. На счет SOF думаю что вы не правы. У авра при прерывании максимум будет задержка на 3 такта. Что в принципе при 20мгц на 7 мкс самого короткого импульса PWM не сильно скажется. К тому же длительность импульса у PWM имеет некоторый допустимый разброс. На счет перепрограммирвоания, я думаю, что основная цель была низкая цена. Программа усложняется и нужен больший обьем памяти. А при определённой организации софта перепрограммирование может и не понадобится.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

вчера была Калина 2006г.прочитал только ЭБУ бош 7.9.7.Е3 и АПС.штатная сигналка не обучена ошибка В6001.не взял эл.усилитель интересно чей глюк калины или сканматика.машина была по другой причине,эл.усилитель хотел ради интереса посмотреть

Ссылка на сообщение

сканматик нужен всем !!

 

новое:Модуль ВАЗ

- Добавлен блок Электропакет НОРМА

- Добавлен блок Электропакет ПРИОРА

- Добавлен блок ЭМУР "Mando" (Калина)

 

Модуль DAEWOO/CHEVROLET

- Добавлен блок Fenix MR5 (Matiz Евро-2 и R-83)

Изменено пользователем vozhd
Ссылка на сообщение

обновление это конечно замечательно. Будем пользоваться, разработчикам спасибо и сразу вопрос - что дальше? В какую сторону движение&

Ссылка на сообщение

УАЗы дизельные так и не добавили

 

И еще много чего не добавили.

В нашем автопроме разброд и шатания, пусть сначала определятся, что будут выпускать серийно.

А то, помню как все СМИ протрубили, что в Тутаеве дизеля реношные на конвеер поставили, оказалось есть одна готовая машина которую по выставкам возили. Как сейчас - не знаю.

Или другой пример. Микас лет 8 назад грозился, что начат выпуск нового "глобального для всех отечественных" ЭБУ М10, а на конвеерах некоторые ЭБУ этого поколения появлись когда?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну почему не очем?

Был Матиз , смотрел предыдущей версией программы (в которой

нет 08 Fenix MR5)? Сканматик не связался. Это первый пост.

После этого через день поставил версию 1.47 , вызвал машину снова

и опять связи нет. Это второй пост.

Хозяин сказал , что был когда-то на диагностике и там сканировали без проблем.

С его слов сканер был " мобильный " , говорит коробочка в руках.

Делаю вывод - проводка цела.

Двигатель 0.8 л , трамблер есть, ДК есть. Блок не смотрел.

Машину отпустил до лучших времен.

Починил без сканера.

Ссылка на сообщение

Правильно Володя. И я того же мнения. :biggrin:

Или Ланч или может «АВТОАС-F16»

Я тут с местными диагностами говорил, так Сканматик

"узбеков " не берет.

 

Кабель GM-12.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Кто обновился, не сочтите за труд - появилось ли чтото подобное в сканматике?: в штате такая фича есть...

------

обавлена возможность конфигурации в электропакете 1118-Люкс автоматического закрывания электростеклоподъемников при постановке на охрану.

 

Для того чтобы сконфигурировать надо зайти в диагностику "Иммобилизатор" - > "Управление ИМ" - > "Автозакрытие ЭСП"

------

Ссылка на сообщение

на днях грохнули адаптер сканматика-на к линии было +12.после устранения замыкания в проводке, небыло связи ни с одним авто поиск по плате показал еле заметную точку на тразисторе(как раз на маркировке)посмотрели на другом блоке-там была маркировка w1p60(причем 60 в маркировке стоит вертикально)съездили в магазин там сказали,что с такой маркировкой бывают стабилитроны и транзисторы.поразмыслив,решили,что это транзистор(в чем не ошиблись!)заменили на аналог 6cw75(75 тоже вертикально)+прикладываю фото сканматика(замененая деталь показана отверткой).Ремонт обощелся (в нашем регионе)-стабилитрон+транзистор=8руб.

может кому пригодиться

post-9129-126087121381_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у меня сканматик берет матизы феникс 5мр машин 10 проверил уже работает нормально только со не регулирует так же как и автоас ошибки показывает правильно только по мар сенсеру чет не понятно както показывает !!!

Ссылка на сообщение

у меня сканматик берет матизы феникс 5мр машин 10 проверил уже работает нормально только со не регулирует так же как и автоас ошибки показывает правильно только по мар сенсеру чет не понятно както показывает !!!

У кого старые Матизы не беруться - проверяйте в первую очередь кабель ВАЗ-12(схема на сайте лежит), а именно - L-линия должна быть распаяна!

У кого СО не сохраняется - пришлите файл отчета с описанием типа ЭБУ.

 

 

Ссылка на сообщение

А у меня ошибки не трутся на Волге/Газели с крайслером ЭБУ Motorolla вобще никакие.... помогает только сброс блока, оно работает слава богу. В старых версиях не помню как было, то нету пол-года, то понаедут...

Ссылка на сообщение

Информация к размышлению;,сегодня в 19-30 подъехал мой знакомый на китайском авто Great Wall Hover болшая такая "балалайка",горит чек.Думаю хочется помоч хорошему человеку,но не знаю получится или нет .Предлагаю заехать в бокс,подключаю Сканматик -определяет по ОВД-2 двигатель S10,код ошибки Р1336 и пишет нет описания :cray:этой ошибки.Звоню своему другу Дмитрию (dk-34)получаю подсказку -нет адаптации дпкв.Что делать не знаю,сброс ошибки ничего не даёт т.е. после повторного запуска двигателя через 2 сек снова появляется чек.А помоч очень хочется...,выбираю вручную модель BYD F3 Dephi Euro-3,а там есть Адаптация ДПКВ.Выполняю процедуру как написано в подсказках и я второй раз приятно удивлён возможностями Сканматика.Ошибка исчезла,пытаю хозяина что делал с авто? Признался ставил старый полуразряженный АКБ пытался завести авто.Потом поставил другой АКБ.завёл-горит чек.Первый раз удивил Сканматик меня на своём авто.Мой Ford Mondeo как то выдал чек, я в панику занимаюсь диагностикой а придётся ехать к дилерам.Подключаю Сканматик выбор по ОВД-2 определяетвсё тот же S10,показывает ошибку,стираю, заправляюсь на другой заправке топливом и всё!!! :yahoo: С уважением Александр.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня не смог протестить подушки на Шевроле Ланос 2007 года. Иденты читает, а ошибки не видит, хотя чек горит по подушкам. Что пишет уже не помню. Правда Ланч тоже не взял.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, работаю в Ташкенте, очень рад обновлению сканматика,

трудно было без диагностики матиза с фениксом, у нас тут на дороге каждая четвертая машина - Матиз :)

Сегодня пришел один с СО 0.9, инжектора в порядке, как раз решил испробовать регулировку СО в сканматике.

К сожалению тоже столкнулся с проблемой, что ползунок тут же возвращается назад.

Точнее: при заведенной машине регулятор СО стоит на значении 120, отодвигаю в любую сторону, он тут же возвращается обратно на 120.

Закрываю окно, выскакивает сообщение "Сохранить настройки СО?" (хотя никаких изменений сделать так и не получилось) нажимаю "Да", появляется сообщение "Выключите зажигание и снова включите". Выключаю, включаю - выскакивает сообщение об ошибке "не выполнено". Пробовал при заглушенном движке - тоже самое.

Подскажите с чем это связано?

Ссылка на сообщение

подскажите кто в курсе, очень часто наблюдаю показания сканера и глазам не верю. видна коррекция по ДК, коэффициент постоянно меняется, а признака зоны регулирования по ДК нет! это реальность или глюк программный? и ещё. ни разу не наблюдал чтобы состояние ДК изменялось с бедного на богатого или наоборот. или я чтото недопонимаю? просвятите пожалуйста

 

 

Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.

Ссылка на сообщение

 

Подскажите с чем это связано?

 

Cкорее всего в Вашей прошивке ДК отключен косвенно и вследствие этого СО регулироваться не будет.Выложите идентификаторы прошивки!Тогда будет проще решить проблему.В Сканматике регулировка работает нормально!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...