Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai H200 - не запускается, проблема с ТНВД.


as91
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. 

 

Вот прислали мне такую незаводную машинку. хендай Н200 1999 года. 

 

движок d4bh. 

 

Предыстория такая - приехали к соседям на сервис. Были периодические глюки, что машина глохла и не заводилась. Шевелилась проводка- разъемы и на какое то время это помогало.

Предыдущие владельцы зачем то вырезали разъем от тнвд и поставили туда свой разъем. В сервисе тнвд почистили, собрали, но оно не завелось. Отцепили разъем, который был привязан на скрутках. Схему с него срисовали, но на их схеме проводов оказалось меньше, чем на самом деле. 

В результате ко мне попала машина, у коротой из проводки торчат провода и из тнвд. 

 

Нашел литературу по этой машине, схемы на нее слегка похожи, но по проводам не совпадают. По распиновке блока нашел что куда идет. 

На ТНВД вызвонил провода - одна обмотка 6 ом, стало быть это GE мотор. Только как определить где у него + а где - я не смог. 

дальше нашел 2 обмотки по 12 Ом с общей точкой. По схеме это похоже на датчик положения. Но как определить его полярность я тоже не понял. 

и еще одно сопротивление в ТНВД - еще 2 провода. Как я понял это датчик температуры топлива. 

 

Все провода соединил, но машина при прокрутке даже не пыталась схватывать. Из выхлопа даже не пахло соляркой. 

 

Клапан отсечки топлива при подаче на него +12 щелкает. 

 

Вопрос такой - как определить полярность проводов на ТНВД и должен ли этот тнвд подавать хоть какие то признаки жизни при всех отключеных проводах кроме клапана отсечки топлива? 

 

По диагнозе ничем подключить к ней не смог. На нем стоит старый разъем mitsubishi 12, пробовал сканматиком подцепиться - ничего не получилось. 

Ссылка на сообщение

снял крышку, пальцем отодвинул флажок подачи - тачка запустилась. Вызвонил ge мотор, подавал туда 3 вольта импульсами - движок дергался. Подцепил управление с ЭБУ, хотел снять осцилограмму, но подвел осцилограф. Завтра починю щуп мотодока, и замерию сигнал на нем. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

@as91,

D4BH стоит и старексе и на портере и на галлопере с тараканом.

Некогда занимался таким авто с отрезанным жгутом от тнвд. Все сделал,заработало.

При вкл зажигания флажок должен встать в положение пусковой подачи,т.е приблизительно на половину хода. По сигналу с дпкв он еще сдвинется в сторону большей подачи. Если при вкл зажигания флажок доходит до конца и после возвращается в ноль,то часто это дефект драйвера в эбу. Он с маркировкой зексель,так что аналог не найти (я не нашел). Если вообще не шевелится, то тут нужно посмотреть в память ошибок и дату.

Кстати,его ланч берет без проблем. Только в колодке питания нет,от прикуривателя.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...