Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.4L 140 л.с. 2008 г.в. дизель


Технарь
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, коллеги! :hi:

Прошу помощи товарищей, имеющих практику по дизельным Фордам в интерпретации диагностических данных.

Суть такова. Моя младшая дочь с зятем для своего маленького бизнеса подбирают коммерческий автомобиль. Вот сегодня, э-э-э, ну, то есть, уже вчера, ездили мы смотреть пару дизельных Транзитов. Один, бывшая скорая, 2006 г.в. - изрядно уже поюзан, проржавлен, ободран и как-то не глянулся. Второй в очень приличном состоянии, 2008 года,- бывший банковский броневик. Салон - как будто ему год-два. Ухоженная машина. По подвеске, коробке, тормозам и пр. вопросов нет. Ну, пара лампочек не горит,- фигня. Пробег 189761 km. Смотрел его Скандоком. Дизель:

Идентификация
Наименование    Значение
VIN номер    WF0XXXTTFX8G64429
Двигатель    Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection
Имя файла    6C11-12K532-YF
Коробка передач    A, ASM, M
Модель    Transit
Объём двигателя    2.4L
Топливная система    Diesel

Дата:

Поток данных

Частота вращения двигателя                                                  800об/мин
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя      54 °С
Напряжение батареи                                                               14,31В
Длительность впрыска банк 1                                                 0,82мс
СMP и CKP синхронизированы                                                Да
Вода в топливе                                                                         Нет
Время после включения индикатора "Check engine"             00:00:00
Bpемя после очистки кода неисправности                             00:45:16
Bpемя с момента за пуска двигателя                                     0:00:24
Выключатель высокого давления системы воздушного        Нет
кондиционирования_
Выключатель давления масла                                                Вкп
Выключатель тормоза (BPА)                                                   Выкл.
Выключатель тормоза (ВРР)                                                   Выкл.
Выход опорного сигнала коленвала                                        В норме
Давление в топливной магистрали                                         21,50МПа
Давление в топливной магистрали                                         1,34В
Датчик 2 температуры всасываемого воздуха                       24 °С
Датчик абсолютного давления (MAP)                                     96кПа
Датчик абсолютного давления (MAP)                                     95,8кПа
Датчик абсолютного давления (MAP)                                     1,54В
Датчик атмосферного давления                                             155,19Гц
Датчик атмосферного давления                                              98кПа
Датчик атмосферного давления                                              98,2кПа
Датчик атмосферного давления                                              3,96В
Датчик массового расхода воздуха                                          7,50г/сек
Датчик положения педали газа                                                0,00%
Датчик положения педали газа                                                Не нажата
Датчик скорости движения                                                       О км/ч
Количество пропусков воспламенения в прошлом                Вкл
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC           91
Контрольная лампа неисправности генератора                    Выкл.
Коэффициент заполнения клапана всасывания                     40,31%
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 5,86%
Лампа свечей накапа                                                                Выкл.
Нагрузка двигателя                                                                   16,47%
Напряжение батареи                                                                14,31В
Опорное напряжение датчика                                                 4,94В
Оценка содержания осадка в масле                                       0,00г
Оценка содержания сажи в масле                                           8,95г
Передаточное отношение моста                                             4,270:1
Переключатель цикла компрессора кондиционера               Выкл.
Положение D педали газа                                                        0,00%
Положение Е педали акселератора                                        0,00%
Положение VGT                                                                        0,00%
Положение шагового электродвигателя клапана EGR           35776
Предел RPM, состояние РТО                                                   Изменяемый увеличенный холостой ход
Пробег после последней смены масла                                   24362км
Рабочие состояния электронного блока управления ECU    1
Размер шины                                                                            729  Об/миля
Реле включения кондиционера                                               Выкл.
Реле стартера                                                                          Отключен
 

Почему-то записалась дата не полностью. Время осмотра было ограничено, уж что успел.

Был ещё параметр по работе форсунок. Вот он вызвал основные сомнения. Там первая форсунка была -- 2,48, третья около ноля, а вторая и четвёртая близко друг к другу: примерно 1,016 и 1,104 в плюсе. Цифры по памяти, конечно, примерные, но близко. Возможно, первая ещё дальше в минус - 2,84. Не могу вспомнить.

 

В моторном были ошибки. Две ошибки сохранённые: по низкому напряжению и ещё какая-то фигня, по моему по сбою связи.

А две текущие:

PD68A    Репе электропитания (слишком раннее размыкание)      Статус:     DTC не поврежден в момент запроса; Проверка DTC не окончилась неудачей в текущем цикле мониторинга; Проверка DTC завершена и не окончилась неудачей в текущем или предыдущем цикле мониторинга_

Р1409     Цепь электронного вакуумного регулятора EGR            Статус     Заданное положение недостижимо; DTC не поврежден в момент запроса; Проверка DTC не окончилась неудачей в текущем цикле мониторинга; Проверка DTC завершена и не окончилась неудачей в текущем или предыдущем цикле мониторинга_

 

Левая, по ходу, сторона двигателя ниже клапанной крышки - в масле, и довольно жирно.. Ниже, на поддоне двигателя и балке, масло есть, но очень старое, как будто год назад текло или ещё раньше,- просто слегка замасленная грязь

Хозяин утверждает (общались по телефону, машину показывал сотрудник стоянки), что масло менял примерно 8 тыс.км назад, когда выкупил броневик у банка. Сервисный интервал не сбрасывал: не представляет как это. Хозяин, по разговору, очень приличный.

Прослушивал двигатель стетоскопом, куда добрался (он на 3/4 под панель и лобовое стекло спрятан, продольно стоит). Явного криминала не услышал. Не скажу, что огромный, но некоторый опыт в этом есть. Звук по всем цилиндрам на форсунках, на крышке клапанной одинаковый, лишних стуков-бряков не заметил.

 

Прошу прояснить следующие вопросы:

1. Критичны ли такие поправки на форсунках? Не помирает ли Коммонрейл? Топливо с фильтра немного слил, стружки там магнитом не обнаружил, была только грязь из сливной трубки. Т.е. если бы до меня кто-то сливал отстой из фильтра, то грязи вероятно бы не было.

2. EGR скорее мёртв, нежели жив? Не он на двигатель плюётся?

2. Как вообще эти двигатели (2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma) в плане надёжности/ломучести? Что за топливная аппаратура стоит, Bosch? Сильно привередливая, если с Delphi сравнивать, к примеру?

3. Завтра ещё, наверное, будем смотреть примерно такой же броневик с бензиновым 2,3 л двигателем 145 л.с. Тоже 2008 года. Не лучше в него упереться? Цена примерно одна. Только у этого броня на фургоне уже демонтирована, осталась только капсула кабины, броня на передних дверях и бронестёкла. (Блин, брутально до чего выглядит!  :biggrin:  И бойницы в бортах вместо форточек. :good: ) А тот ещё весь в броне, надо будет снимать.

P.S.: Особенно вставляет бронестекло лобовое. Вот это песня! Какие там камушки на трассе! Да хоть кирпич со встречного Камаза! :spiteful:

Ссылка на сообщение

2.4 надежный мотор,особых проблем нет. Топливная denso. Коррекция по форсункам критична,вероятнее придется отбраковывать после проверки на стенде именно по наливу. По егр. Если "положение недостижимо,то модет там проставка стоит или вакуум слабый.

Ссылка на сообщение

Насчёт выбора  бензин или дизель  :

Если пробег авто менее 40 тыщ  в год , то лучше брать бензинку. Если более 40  - то выгоднее дизель.

 

И ещё вопрос - меняется ли ПО в ЭБУ при переделке гражданской версии в броневик ? На мой взгляд - скорее всего меняется, ведь при переделке вес такого авто ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается, соотвественно ухудшается динамика. И каким образом увеличенный вес авто + возможная смена ПО скажется на моторе ?

Ссылка на сообщение

А две текущие:

PD68A    Репе электропитания (слишком раннее размыкание)      Статус:     DTC не поврежден в момент запроса; Проверка DTC не окончилась неудачей в текущем цикле мониторинга; Проверка DTC завершена и не окончилась неудачей в текущем или предыдущем цикле мониторинга_

Первая ошибка возникает когда дохлый акум, их два под сиденьем водителя.

 

По форсункам, проведите пилотную коррекцию, а так моторы очень надёжные и шустрые.
Ссылка на сообщение

ко мне буквально вчера обратились взять на обслуживание парк инкассаторских фордов - года 08-10. Все в хлам убитые. 

Начнем с того, что инкассаторская машина более чем на тонну тяжелее. как правило они пустые - уже с перегрузом. 

ездят за рулем молодежь. Механик рассказал, что сломанная рессора или оторванная тяга рулевая 1-2 раза в месяц - норма)

так что я не советовал бы брать такой автомобиль в личное пользование. ток если покрасить и продать)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги! :hi:

Во-первых, должен выразить всем, кто откликнулся, свою признательность за помощь, спасибо! :drinks:

2.4 надежный мотор,особых проблем нет. Топливная denso. Коррекция по форсункам критична,вероятнее придется отбраковывать после проверки на стенде именно по наливу. По егр. Если "положение недостижимо,то модет там проставка стоит или вакуум слабый.

Юрий, я правильно понял: если сравнивать denso и, чуть более мне знакомую delphi, то у первой форсунки не ремонтируются, а только под замену? И это минус. Зато никто не сказал, что под 200 тыс. км,- это уже почти приговор для ТНВД, а при убитой форсунке точно приговор. И теперь этот ТНВД надо если не менять, то в капиталку, а бак/трубки/рампу, если не менять, то парить и чистить УЗВ. И вот это у denso плюс.

И еще вопрос. Если не трудно, какой разбег по коррекциям считаете у denso уже настолько критичным, что надо форсунки снимать и на стенд везти?

 

Насчёт выбора  бензин или дизель  :

Если пробег авто менее 40 тыщ  в год , то лучше брать бензинку. Если более 40  - то выгоднее дизель.

 

И ещё вопрос - меняется ли ПО в ЭБУ при переделке гражданской версии в броневик ? На мой взгляд - скорее всего меняется, ведь при переделке вес такого авто ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается, соотвественно ухудшается динамика. И каким образом увеличенный вес авто + возможная смена ПО скажется на моторе ?

Понятна Ваша мысль, спасибо. Часам к двум поеду в банк, посмотрю бензинку. Зять позвонил, говорит, что по внешнему виду/ухоженности она ещё лучше того броневика, который мы вчера смотрели. И не крашенная машина. Там ещё три таких же дизеля есть. Но кузова их в худшем состоянии. Всё по одной цене. На дизелях так же около 180 тыс пробега, на бензинке 230. Только ни в одном нет доп. отопителя салона, как во вчерашнем (там стоит автономка). Зато по два комплекта резины.

Броневики все немецкой сборки. Их Форд сразу под броневики выпускает. С усиленной подвеской и задним приводом. Везут их в Питер, там уже наши бронёй изнутри обвешивают. Так что вся подгонка "под вес" не кустарная.

Для использования в качестве грузового фургона после списания из банков ("по возрасту",- есть норматив для банков), у них демонтируют броню. Получается фургон грузоподъёмностью под 2 тн.

 

 

А две текущие:

PD68A    Репе электропитания (слишком раннее размыкание)      Статус:     DTC не поврежден в момент запроса; Проверка DTC не окончилась неудачей в текущем цикле мониторинга; Проверка DTC завершена и не окончилась неудачей в текущем или предыдущем цикле мониторинга_

Первая ошибка возникает когда дохлый акум, их два под сиденьем водителя.

 

По форсункам, проведите пилотную коррекцию, а так моторы очень надёжные и шустрые.

 

Спасибо за ответ. :smile: Если можно, чуть подробнее. Я в основном бензинками занимаюсь, не совсем понял. Если там форсунка заржавела и "писает вбок" :ah:  и помалу, или не закрывается толком, разве можно пилотной коррекцией поправить ситуацию? Как её проводят?


ко мне буквально вчера обратились взять на обслуживание парк инкассаторских фордов - года 08-10. Все в хлам убитые. 

Начнем с того, что инкассаторская машина более чем на тонну тяжелее. как правило они пустые - уже с перегрузом. 

ездят за рулем молодежь. Механик рассказал, что сломанная рессора или оторванная тяга рулевая 1-2 раза в месяц - норма)

так что я не советовал бы брать такой автомобиль в личное пользование. ток если покрасить и продать)

Серёж, банк банку ведь рознь, верно? Эти машинки с УБРиРа. Банк с именем, большой, старый, всё там по взрослому. Машинки, вроде, чистые, ухоженные. Обслуживались у диллера. Сервисные книжки, все дела...

Ссылка на сообщение

Я понял Серёжа! Спасибо за предупреждение :smile: Как говорят: "кто предупреждён, тот вооружён"! Посмотрю ещё повнимательнее.

Ссылка на сообщение

никто не сказал, что под 200 тыс. км,- это уже почти приговор для ТНВД, а при убитой форсунке точно приговор.

И правильно не сказали,ибо это ерунда. Тнвд ходят гораздо дольше,и 500т.км не предел. Официально denso не ремонтируют. Есть неоригинальные запчасти на форсунки(мультипликаторы). При правильном обслуживании ресуос оных не меньше 300т.км.

Ссылка на сообщение

Зачем Вам машина с не открывающимися стеклами с переделанной кое как боковой дверью и лишней броней...и они почти все полноприводные. ПО там сток ... ПыСы руки оторвать кто их переделывает...

Ссылка на сообщение

Бензиновый двигатель - это двигатель gzfa 2.3 литра. Это L3 мазда или seba мондео. Из болезней этих двигателей откидываются проблемы с заслонками во впуске, на транзите их нет. Расход у него бензина 13-14 литров бензина, 14-15 литров газа. У дизеля заднеприводного расход 10-12 литров солярки. Плюсы бензинового огромны: контрактный мотор L3 я покупал пол года назад за 25т.р. +кольца, вкладыши, прокладки(15т.р.)- контрактный дизель стоит от160 и обычно с хорошими пробегами. Конструкция бензинового простая- нет турбины, рокеров, дорогих форсунок, вакуумного насоса, ванусов. Мы специально покупали битого броневика, вытаскивали бензиновый мотор и ставили вместо дизельного для транзита пассажирского. Клиент довольный как удав. Его гораздо дешевле эксплуатировать( унего ещё 3 дизельных) клапана прогарели на газу через 320 т км. Можно было купит бу головку (стоит от двухлитрового фокуса) за 15тр, но мы поменяли клапана (с регулировкой 22тр). И ещё в нем тепло зимой, в отличии от дизеля.

Ссылка на сообщение

Бензиновый двигатель - это двигатель gzfa 2.3 литра. Это L3 мазда или seba мондео. Из болезней этих двигателей откидываются проблемы с заслонками во впуске, на транзите их нет. Расход у него бензина 13-14 литров бензина, 14-15 литров газа. У дизеля заднеприводного расход 10-12 литров солярки. Плюсы бензинового огромны: контрактный мотор L3 я покупал пол года назад за 25т.р. +кольца, вкладыши, прокладки(15т.р.)- контрактный дизель стоит от160 и обычно с хорошими пробегами. Конструкция бензинового простая- нет турбины, рокеров, дорогих форсунок, вакуумного насоса, ванусов. Мы специально покупали битого броневика, вытаскивали бензиновый мотор и ставили вместо дизельного для транзита пассажирского. Клиент довольный как удав. Его гораздо дешевле эксплуатировать( унего ещё 3 дизельных) клапана прогарели на газу через 320 т км. Можно было купит бу головку (стоит от двухлитрового фокуса) за 15тр, но мы поменяли клапана (с регулировкой 22тр). И ещё в нем тепло зимой, в отличии от дизеля.

Ссылка на сообщение

У меня машины вообще бывшие сбербанка) но там все плохо почему то)

Ууу, да...

У меня знакомый - водитель в офисе сбера. Машина у него - ФФ-3, состояние внешнее просто идеальное, как из автосалона практически. Мойка своя, моют чуть ли не по 3 раза на дню, автохимия - только керхер или иные именитые бренды, незамерзайку льют ту, что на лукойловских заправках по 250 р за канистру продают, заправляются только на газпроме.

 

Вот только особенность у него чудная - он, будучи в плохом настроении, любил насиловать машину. Типа при развлроте на 20 км/ч резко включить заднюю, трогаться с кикдауном, тормозить в пол, мотор крутить тысяч так до 6-7... В итоге, на 46 ткм у этой машины натурально рассыпалась АКПП. Лопнула и все наружу вывалилось и вытекло, прям как на газелях бывало. Починили, конечно, за счет конторы, типа он не при делах, ехал-ехал, а тут бах-трах-тарарах и писец.

 

А еще водилы любят горючку тырить, понакупили шнурков себе и регулярно подматывают пробег в бОльшую сторону, у офисных машин никакого GPS и тем более тахографов нет.

 

Вот после этого я уже ни за что бы из банка машину не взял! Банк может хоть швейцарским быть и обслуживать машину хоть у Генри Форда, но если у водятла в голове опилки, то тут уж летальный случай

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...