Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander, 2002. американец, 4g64


zelic
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Изначально проблема была с отсутствием полного регулирования Х.Х.

Оказался физически неисправен РХХ. Куплен китаец. Но при нагреве мотора он переставал регулировать полностью

и грелся очень сильно. Был куплен другой китаец. Регулировал более менее сносно, но проблема заключается в следующим.

Например настроили РХХ на 50шагов при работе на Х.Х. Все хорошо. И при включении кондея шаги прибавляются и при

переходе АКПП на драйв тоже все регулирует. Можно кататься целый день. все хорошо.

Но стоит выключить и снова завести машину, Х.Х чуть увеличивается и РХХ убирает шаги. Становится уже 38 шагов.

Следущая заводка тоже самое. Уже 25 шагов становится при нормальном Х.Х.

И в конце концов через три четыре заводки и глушения холостые задираются под 1000 и выше и уже ничего не регулируется.

Ставил от каризмы оригинал б.у. РХХ. Регулировать стал вообще идеально. Но проблема осталась.

Если просто включать и выключать зажигание РХХ выходит и заходит на 7 шагов. Десять раз подрыгаешь так,

шток РХХ как стоял, например на 22мм от корпуса, так и остался. Именно присходит при заводке и глушении мотора.

Осциллограммы работы РХХ на всех 4 обмотках одинаковы.

Почему это происходит и что делать?

Ссылка на сообщение

Возможно у вас проблема в датчике положения дроссельной заслонки ( или самом дросселе ) ?     Иначе чем объяснить увеличение  Х.Х   ??? но при этом шаги РХХ  снижаются .

Ссылка на сообщение

Поменяли Б.У. дроссельный узел в сборе со второго раза. Первый оказался с неисправным (замыкания обмоток) РХХ.

Все заработало как надо. Склоняюсь, что все же не до конца убрал зазор по заслонке. Хотя и может РХХ должен быть

строго от американца. Всем спасибо. :friends:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...