Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne-пневмоподвеска-ошибка 1772


karel
Рекомендованные сообщения

Неверный сигнал датчика давления.

На момент проверки все работает, жалоб нет.

Был заменен блок клапанов, проверенны разъемы.

Машина вернулась с той же ошибкой. Опять же в памяти.

У кого на практике была такая проблема-как боролись?

Машина 2006 года.

post-197-0-83064100-1504011016_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И других, сопутствующих не было?

И вроде машина не падала во время стоянки. Но если так, то тогда конечно минус огромный производителю-параметр давление в подушках так же контролируется.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Во точняк, на все пневмо системы по датчику в каждый балон)) Проверять по этой ошибке нужно весь контур, не забывая про ресивер.

Низкая производительность компрессора ,, любая негерметичность контура, ошибка будет такая-же. Обратить внимание на реле компрессора , его контакты. Удачи.

Ссылка на сообщение

Датчик один. Но мониторятся все баллоны! В дате это видно.

Не понятен сарказм! Если есть утечка, то логичнее было бы получить ошибку по низкому давлению! Разве не так?

Если бы неисправность была актуальная, то я бы и вопросы не задавал.

Меня интерисует практический опыт по этой ошибке!

А пока я вижу дальнейший путь-проверка проводки датчика.

Или логичнее будет пневматику проверять?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
Итак, что имеем:

заменен блок управления-не помогло!

Вскрыл проводку под кузовом-дефекта нет!

Вывел показания датчика давления в график и протряс проводку-прямая без провалов!

Поднял машину до упора, и отключил блок. Машина простояла более 12 часов-не упала нисколько. То есть подушки можно исключить!

Да еще и ошибка появляется не постоянно! Можно ехать долго, пока ее поймаешь!

 

post-197-0-54801700-1504177124_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Увы, в Финляндии это не прокатит!

Машина продана салоном, и покупатель имеет право отказаться от машины, если его что то не устраивает!

Эта хрень его не устраивает(((

Ссылка на сообщение

Позолоченные пины в разъёмах уже заменены? Блок клапанов откуда взялся? Если б/у, то нормальных там уже не осталось. Привозят, раз за разом, с этой же проблемой.

Как вариант:

Датчик находится в блоке клапанов. Один. Насколько я понял он не гидроизолирован. Основные, резкие, перепады давления у нас именно там. Если в системе много влаги, то новые датчики будут глючить( намок/высох) и умирать. С разной скоростью.  Поэтому систему нужно, по возможности, осушить и, самое главное, прекратить доступ "свежого" воздуха. Проверить систему на герметичность, в верхнем положении -недостаточно. Изгиб баллонов в другом месте. Нужно - в том положении, в котором она экспуатируется. Начать  с проверки герметичности забора воздуха в компрессор. До фильтра включительно. Затем оставить на ночь, отключив( пред) компрессор. Я делаю так потому что ещё контролирую высоту стоек по параметрам в блоке. До и после.  С последующими выводами. Затем снять ресивер. Вылить воду. Если есть. Поскольку работаю с новыми туарегами, есть азот. Заправляю систему азотом, даю постоять ночь. Поскольку адсорбер, скорее всего, уже не работает- азот подключаю на вход комперессора. Давление - близко к атмосферному. Использую обычную пластиковую канистру как ресивер между редуктором баллона и входом компрессора.  Влага испарится. Выпускаю азот. И так пару раз. В общем неважно как, главное осушить систему и прекратить туда доступ влаги. Можно докупить новый адсорбер отдельно. Читал  ещё что сушат селикогель. Но боюсь разборки старых компрессоров без необходимости.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...