Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escape 2006 SRS горит, но ошибок нет


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ford Escape (USA) 1FMYU03256KC34449

Горит SRS (не тухнет). По сканеру (скандок) ошибок нет. 

смущают показания сопротивления запалов, но по ним ошибок нет

post-44027-0-25310000-1503921022_thumb.jpg

 

У владельца на руках распечатка с другого сервиса, там 8 ошибок!

Не пойму, что не так! Может сканер не видит, хотя по фордам Скандок вроде хорошо работает!

 

Подскажите!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Сопротивления запалов такое, потому что их нет и  в конфиге они не прописаны. В параметрах должен быть number of DTC - какое значение ?

Ссылка на сообщение

В ошибках один пункт или есть еще по запросу (on demand)? Если есть попробовать его нажать - посмотреть ошибки и поведение индикатора.

Ссылка на сообщение

DTC по запросу:

post-44027-0-92888900-1504184614_thumb.jpg

 

Сразу вопрос: В чем отличие "Кодов неисправностей" от "DTC по запросу"? И у них нет кнопки "Сбросить ошибки"

 

 

Ссылка на сообщение

У Форда существуют два вида кодов. Вот описание обоих режимов, правда на английском.

 

Two menu options are available under the diagnostic test modes:

      Retrieve/Clear Continuous DTCs

      On-Demand Self Test

Retrieve/Clear Continuous DTCs

During vehicle operation the restraints control module (RCM) will detect and store both intermittent and hard failure DTCs in nonvolatile memory. The DTC strategy employed by the RCM incorporates a time-out scheme for determining when a concern exists in the system. This requires a concern to exist for up to one minute in the system before the RCM will detect it. For the RCM to determine that a concern no longer exists, the concern must be absent for up to one minute. The actual detection time-outs vary with each DTC. The DTCs can be retrieved with a diagnostic tool, using the Retrieve/Clear Continuous DTCs option. Any DTCs stored in the RCM will be displayed on the diagnostic tool along with a brief description of the DTC. If no DTCs are present, the diagnostic tool will display a SYSTEM PASSED message. This option can also be used to clear DTCs from the RCM memory, as long as the concern no longer exists. Once 128 key cycles have been recorded since the concern was last detected, the DTC will automatically be removed from memory. 

 

On-Demand Self Test

The On-Demand Self Test option is used to verify that no electrical concerns exist with the air bag SRS. Upon entering the self test, the restraints control module (RCM) will make an electrical check of each electrical component in the system. If a concern is detected, a DTC is displayed on the diagnostic tool with a brief description of the DTC. Concerns detected during the self test are not stored in memory, unless the same concern was also detected during normal vehicle operation. The self test should always be run after any repair to verify that the repair was successful. 

Ссылка на сообщение

Сразу вопрос: В чем отличие "Кодов неисправностей" от "DTC по запросу"? И у них нет кнопки "Сбросить ошибки"

"DTC по запросу" не просто чтение а тест на момент времени - по запросу тестирования.

Пример банальный, если сделать тест по запросу блока РСМ, включаться вентиляторы охлаждения и все остальное .... что позволит софт РСМ проверить в этом тесте.

Ссылка на сообщение

Из такого списка ошибок можно сделать вывод, что проблема самого блока?!

С SRS никто ничего не делал до этого, в один момент загорелась лампа неисправности SRS

Ссылка на сообщение

Всякое может быть, у вас например есть ошибка о неверной конфигурации В2477 и разрыв лампы В1890

В блоке прописано что есть индикатор а блок его не видит вот получите эти ошибки.

Или измените конфиг на без индикатора, или поменяйте перегоревшую лампочку.

Примерно так вроде....

Ссылка на сообщение

Из такого списка ошибок можно сделать вывод, что проблема самого блока?! С SRS никто ничего не делал до этого, в один момент загорелась лампа неисправности SRS

Вам направление дали, если опираетесь на данные которые предоставили, то одна из ошибок заменить другая сконфигурировать, решайте.

Может почитать родным оборудованием и сконфигурировать ? и после делать вывод.

Ссылка на сообщение

 

 


Из такого списка ошибок можно сделать вывод, что проблема самого блока?! С SRS никто ничего не делал до этого, в один момент загорелась лампа неисправности SRS

Возможен вариант, что была просадка АКБ и "слетел" еепром блока. На это косвенно указывают В1342 и В2477. 

Ссылка на сообщение

По Форду считай что родное...

DTC по запросу:

Родное определит ошибку С1948

Все хочу спросить у ТС скрин откуда?

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

В смысле откуда? Указал же, считывал скандоком!

 

 

 


"слетел" еепром блока
 

Пробовать перезалить EEPROM ?! 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вас не беспокоит что скандок не определяет некоторые ошибки?

Есть повод задуматься...

Спасибо.

Было бы интересно 8 ошибок с другого сервиса увидеть, для "научной работы".

Ссылка на сообщение

Вас не беспокоит что скандок не определяет некоторые ошибки?

Не беспокоит! Меня скандок устраивает!

 

Вот распечатка с другого сервиса, смысл ошибок остается то же- проблема самого блока!

post-44027-0-89251600-1504368659_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Выше вам сказано, решение принимать вам.

Как по мне, такая куча ошибок в блоке в который не лазили и навесное исправно, сопоставить с названием темы, думается где то прокол у вас.

Ссылка на сообщение

Я вывод сделал, а от Вас, Restor, ни одного дельного совета, болтовня одна!

За дельный совет я деньги зарабатываю, тут про поболтать, вы правы.

Советую закрыть тему и отписаться как решили проблему, другим полезно будет. Иначе играете в свои ворота.

Удачи.

Ссылка на сообщение

Так даже в лайв-дате видно что обрыв водительской подушки.

Устранить явные неисправности и если останутся проблемы с конфигурацией - поправить её.

Что-бы справится с поставленной задачей, Скандока более чем достаточно. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...