Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai Ix 55 V6 3,8L Бензин .2012 Год.


baikalov42
Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья ))
Имеется вышеназванный жЫп)) , с проблемой невозможности открывания двери багажника с помощью электропривода, что несколько огорчает безмятежное бытиё владельца данного транспортного средства - приходится напрягаться и делать эту процедуру с помощью собственной мышечной силы :-)))

При диагностировании системы PTG ( Power Taile Gate ) был выявлен код В1645 - неисправность привода двери багажника, на основании которого были сделаны все проверки , рекомендуемые производителем ( там нужно в дате смотреть напряжение, которое видит ЭБУ в статике и при попытке срабатывания системы - нигде ниже 10ти вольт не было , при работающем ДВС ниже 13.8 вольт тоже не было ) Нигде никакого криминала не найдено. 

Код успешно трётся , при попытке включения этой системы со штатных кнопок доводчик двери багажника успешно делает разблокирование замка багажника, привод двери начинает гудеть и на этом всё.....Код снова появился . 

Делаем ход конём - отстёгиваю тягу, которая соединяет привод и дверь , тру код , жму кнопку включения системы. Замок двери разблокируется и привод успешно отрабатывает движение снизу вверх.
Т.е. без нагрузки система работает . 

Делаем второй ход конём - отключаю разъём непосредственно от самого эл. мотора ( 4х конт. - мотор и эл.сцепление ), соединяю тягу дверь-привод обратно. От внешнего АКБ подаю питание на моторчик со сцеплением - привод очень бойко начинает таскать дверь вверх-вниз. Причём за более короткое врем,. чем предписано производителем . Исходя из этого , претензий к моторчику-сцеплению я предъявить не могу.Подключаю разъём мотора обратно , закрываю багажник ( ну как закрываю - аккуратно прикрываю до первого щелчка замка двери багажника) - доводчик послушно закрывает дверь окончательно.

Потом в сканере захожу в бодик ( ВСМ ), произвожу тест активации PTG - и о чудо !!)) Багажник открылся, причём очень энергично . А вот закрыть я его уже не смог. Ни со сканера , ни с кнопки. Только руками ((

Тут ещё момент . Если при проверках проблем с питанием не выявлено , производитель рекомендует заменить привод в сборе , а это сам привод и ЭБУ , который крепится к приводу. То есть изделие в сборе.Стоимость изделия в сборе примерно как у моста в Крым через Керченский пролив )))) - в магазе озвучили около 90 тыр. Есть вариант купить ЭБУ отдельно - примерно 22 тыра.

Всё равно в случае неправильного диагноза ну нет у меня никакого желания становиться полноправным хозяином этого девайса . 

Поэтому нужен дельный совет , какие проверки нужно ещё произвести .

П.С. - прошу прощения - год выпуска авто - 2012й . VIN - KMHNU81CDBU180682 

post-121105-0-46934900-1503925476_thumb.jpg

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

К сожалению, параметры ТОК МОТОРА и ТОК СЦЕПЛЕНИЯ  ( или НАГРУЗКА - в % - на соленоид сцепления )отсутствуют.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Makkenek

Как отредактировать заголовок темы ?

 

 

Vivater

Про наличие этой самой кнопки блокировки ничего сказать не могу , равно как и про её положение ( нажата или отпущена ). Хотя по этому поводу можно сказать следующее - если бы система была бы заблокирована нажатием этой кнопки, то тогда не появлялся бы код неисправности и не происходило разблокирование замка двери багажника.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

 Вадим - спасибо ,благодарствую )). Но только вот один момент появился - нет такого автомобиля -  Hyndai lx 55 ( эл-икс 55) . А вот  Hyundai ix 55 ( ай-икс 55  - он же Hyundai  Veracruz  ) есть . Про него и веду разговор. )))

 

Вы уж простите мне эту дерзость. 

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Нет таких данных. На исправном авто врядли кто маятся этим будет. Просто могу предположить,что мотор очень на от стеклоподьемников похож и диагнозятся по напряжению оба при неисправностях. Возможно ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Проблему решил следующим образом :

Откусил оба провода, идущих от ЭБУ к соленоиду сцепления. Те провода , которые идут в ЭБУ , нагрузил обмоткой обычного совдеповского реле с сопротивлением обмотки примерно 70 Ом. Тут надо сказать , сопротивление именно соленоида в моём случае 3,3 Ома, добавим к этому сопротивление скользящих контактов, через которые подаётся ток на соленоид - в итоге имеем 25 - 35 Ом. Так что 70 Ом от релюхи вполне проканавыет для обмана ЭБУ, чтоб тот не выдавал код по обрыву эл.цепи соленоида сцепления.

Далее - берём другое реле, его обмотку подключаем параллельно цепи эл.мотора. Через его контакты запитываем соленоид сцепления ( силовой плюс взял с разъёма ЭБУ ). Всё. Эмулятор - драйвер готов ))))))
Теперича всё как в том мультике - дверь багажника открывается....и....успешно закрывается с кнопки под рулём)))))

Только вот один маленький неприятный момент- открытый багажник со своей отдельной кнопки не закрывается , только с водительской. Но это уже другая история

Ссылка на сообщение

А что будет если в момент закрытия в багажном проёме кто нибудь или что нибудь окажется? Как эбу увидит повышение нагрузки?

Ссылка на сообщение

Даже вот не знаю , как ЭБУ увидит превышение нагрузки на эл.мотор и увидит ли вообще ))

 

На мой взгляд, этот момент ( равно как и защита от  возможного защемления человеческого организма в дверном проёме :-)))    ) реализован  другим путём : 

- внутри моторредуктора установлен оптический сенсор, который помогает контролировать скорость вращения эл.мотора и положение ползуна ( этот момент на мой взгляд высчитывается по кол-ву импульсов от упора до упора )

 

Именно в моём случае обобщённый код неисправности В1645 " неисправность привода" появлялся на мой взгляд именно потому , что при включении системы мотор вращался, а из-за проблемы с управлением-включением сцепления этого самого привода, ЭБУ с помощью оптопары не видел вращения ведомого фрикциона, который в свою очередь механически жёстко связан с ползуном.

 

То есть механизм таков : при включении системы питание на сцепление и мотор подаётся одновременно, но если ЭБУ через оптопару не видит вращение ведомого фрикциона - идёт прекращение подачи питания на мотор и записывается код В1645.  

 

Производитель при этом коде рекомендует заменить узел в сборе ( привод вместе с ЭБУ ) .

post-121105-0-54716900-1504070897_thumb.jpg

post-121105-0-04550200-1504070926_thumb.jpg

post-121105-0-93330900-1504070964_thumb.jpg

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

А что будет если в момент закрытия в багажном проёме кто нибудь или что нибудь окажется? Как эбу увидит повышение нагрузки?

 

на ix55 как собсно и на экусе защемление багажника не отслеживается. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...