Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw passat b6 DSG-7 ошибка адаптации 255-21-0


lormem
Рекомендованные сообщения

Имеем автомобиль после замены сцепления у офф дилера, не смогли они адаптировать то что поставили. До этого клиент менял мехатрон и плату дсг. Все прошито.

Стоп ошибка 21. 

21 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K1 timeout (21)

 

получается 1 сцепление не может адаптироваться

Ссылка на сообщение

Не бывает такого , кто то кому то не договаривает . Официалы имеют поддержку тех.специалистов. Да же если все такие там талантливые им скажут что нужно сделать.

Конкретно по ошибке это зажато сцепление к1. Слишком толстая шайба или бу Сцепа и корзина мёртвая.

Изменено пользователем DietoloG
Ссылка на сообщение

Не бывает такого , кто то кому то не договаривает . Официалы имеют поддержку тех.специалистов. Да же если все такие там талантливые им скажут что нужно сделать.

Конкретно по ошибке это зажато сцепление к1. Слишком толстая шайба или бу Сцепа и корзина мёртвая.

Клиенту говорят что плата стоит с другого автомобиля потому и не проходит адаптацию. Деньги он заплатил чтобы забрать машину.

Ссылка на сообщение

Никаких не дали, с вас 55тыс в кассу, адаптацию сделать не может плата не та. Клиент приехал к дилеру. На диагностику, ему приговорили сцепление, он согласился. Результат налицо. Но клиент может недоговаривать.

Ссылка на сообщение

 

 


Какие рекомендации дали офф диллеры? Если авто моложе 10 лет,и они не смогли,шарага будет закрыта

Приезжал к нам как-то Passat с DSG7 с периодически вываливающейся ошибкой "не включается 5 передача"

А наше начальство как раз решило, что мы должны начинать учиться ремонтировать DSG (откуда знания брать - их не волнует)

В итоге сняли мехатроник, почистили магниты, проверили что все передачи руками включаются, собрали, сказали, что "хз в чем дело" (ошибка после также появлялась), денег, естественно, не взяли и отпустили.

Далее хозяин авто привозит б/у мехатроник (кто-то где-то ему его приговорил) и сказал, чтобы мы его поменяли и адаптировали.

В итоге стала появляться ошибка по сцеплениям. Адаптация не завершалась. 

Созвонились с теми, кто продал ему мехатроник, выяснили с их помощью что не так - не завершается адаптация из-за изношенного сцепления. И они подсказали как это обойти чтобы проверить в сцеплении ли дело.

Но оказалось, что хозяин на следующий день уже записался на диагностику к официалам в Ростов-на-Дону.

После них он приехал к нам и сказал, что официалы сказали, что не знают в чем проблема и что сначала нужно снять мехатроник и почистить магниты.

На что мы сказали хозяину, что мы это делали в самый первый раз и это не помогло.

Предложили попробовать снова адаптировать сцепление, но хозяин авто уехал, пообещав вернуться, но так и не вернулся.

 

Видимо цена сцепления плюс работа по его замене его не вдохновила, особенно после покупки б/у мехатроника за 30 тыс.руб.

Ссылка на сообщение

Надо сделать следующее:

1. ODIS - необходим. Мин. 3.0.3. Сделать ВПН. Кнопка "Диагностика". Считать в КП( адрес 02), на работающем ДВС, все измеряемые величины.

2. Сделать там же базовую регулировку. Не прерывая диагн. сессию. После трёх неудачных попыток ODIS закончит проверку с выдачей указания на наиболее вероятную причину неисправности. При этом запишется событие в Мехатронике. Снова      считать все измеряемые величины.  Протокол сохранить и положить здесь.

3.Проблема возникает на этапе регулировки с неработающим двигателем? Осмотреть штоки на наличие пластиковых колпачков и правильность попадания в углубления вилок сцепления.

4.Снова запустить базовую регулировку. При этом помощник сидит в машине, а диагност смотрит на поведение вилок в момент прохождения базовой. Особое внимание на большую вилку. Если шток с вилкой не доходит до упора в корпус( металл)  или не возвращается самостоятельно  в исходное положение до конца - попробовать помочь ему монтировкой. Только без фанатизма. Косвенный признак распознавания проблемы мехатроником - остановка в какой-либо позиции вилки 1 на время больше чем у вилки 2. Или повторение операции мехатроником 2-3 раза. Операция, после которой распознана неисправность, заканчивается возвратом штоков в исходное положение. Её нужно вычислить и попытаться понять что в этот момент не соответствует ожиданию Мехатроника.

 

Из опыта напрашиваются две проблемы. 

Первая- при замене Мехатроника не были сравнены и заменены штоки выжима сцепления. Могут иметь разную длину. Такая ситуация получается если родной шток длиннее донорского. При этом если не делать базовую регулировку после замены мехатроника, а только прошить, то машина может ездить нормально. В этом случае монтировка поможет. Но штоки надо менять.

Вторая- неправильная установка сцепления. Например перекос регулировочной шайбы сцепления 1.

Ссылка на сообщение

Машина была в выходной дней с желанием адаптатироваться. Проверять железо было некому, убивает факт кривости рук офф дилера или дикое вранье клиента. Ждем если клиент вернется попробуем разобраться где что не так.

 

Адаптация встает на втором этапе, при  заведенном моторе, на этапе окончания адаптации 1 сцепления

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

когда первый раз сам полез менять сцепление на дсг, тоже адаптация не проходила до конца. вылазила такая же ошибка адаптаций .  Ну ни че помучился, четыре раза снимал коробку регулировал заново сцепление только тогда машина уехала))   теперь научился с первого раза получается)

Может у дилеров тоже  какой то новичок был?

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Была такая проблема на Audi A3,поменяли сцепу и мехатроники . Адаптация не проходила. Тогда мы проехали 100км  и после этого адаптация прошла. В данном случаи проблема может быть реально в штоках мехатроника. Но нужен код отменты по Odis

Изменено пользователем DietoloG
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...