Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan Smily. Не заводится Странные параметры.


Мегавольтик
Рекомендованные сообщения

Со  слов хозяйки....  Вечером  поставила  на  стоянку,  утром  не завела  . Притащили.  Ошибок  нет!  В  параметрах 

1- напряжение  25.5в

2  впрыск        -  63.0мл.с

При  прокрутке  включается  вентилятор.    Навешиваю  зарядку  кручу.. заводится  и  глохнет(  через раз)

Кто  сталкивался?     ЭБУ???

Ссылка на сообщение

Проверил  через   галогенку.....  и  на  корпус  ЭБУ  массу  тоже  давал.


Вить а откуда 25v.

В  параметрах  в  моторном.   Смотрю  Скан-Доком.  По  факту  11.3   с  зарядкой  13.7

Ссылка на сообщение

На столе  так-же  25.5в  Дефектую  Блок.  Ещё  раз  спрошу  там  заморочки  с  иммо  есть?  Блок  прочитал  еер и  флешь  256кб.

Ссылка на сообщение

Пробовал  по  разному....  Когда  зарядку  ставлю  на  большой  ток  16в....  то  заводится  и  глохнет.  Блок  пока  не  вскрываю..  жду  хозю.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

чем закончилось??

тоже приехала на замену коробки Geely mk cross/ mt20u2 (mt22u)-четыре ребра ,  коробку поменяли (мкпп) - уехал.  

вернулся на следующий день - задняя передача пропала, приехал мастер, а машина не заводится...

тоже по сканеру - 25 вольт. обороты 60, прокрутку видит  - до 210 поднимается.

темпер двс минус 1.  темп. возд. -40 , (горит неисправность маф) положение дросселя 88 % 

крутишь - вентилятор включается...

 

отправил искать комп...

 

простояла ночь.

неисправность по маф ушла,  зато появилась по дпдз ...

в остальном - без изменений...

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

Более плотно буду заниматься завтра, если не привезут подмену.

Дпдз не смотрел, но при открытии заслонки, сканер показывает рост вплоть до 99,8%.(не спорю, возможно внезапно датчик умер) это завтра ...

Маф - 1 масса, 2 +12, 3 +10, 4 воздух.

Сегодня некогда было заниматься ей...

Ссылка на сообщение

там не маф ,  там дад (map) 

опорное на нём 8,8 вольт 

дпдз как на ваз. опорное тоже 8,8 

 

показания на разных сканерах одинаковы:

post-18502-0-89526100-1587974101_thumb.jpeg

 

что на авто,  что на столе.

ошибки,  то одна,  то другая,  то вместе,  что на авто,  что на столе 

неисправность датчика давления в коллекторе и неисправность датчика положения дросс. засл.

 

при прокрутке, может завестись на секунду и заглохнуть,  может вообще крутить без признаков воспламенения.

в обоих случаях включается вентилятор.

 

 

Ссылка на сообщение

Со  слов хозяйки....  Вечером  поставила  на  стоянку,  утром  не завела  . Притащили.  Ошибок  нет!  В  параметрах 

1- напряжение  25.5в

2  впрыск        -  63.0мл.с

При  прокрутке  включается  вентилятор.    Навешиваю  зарядку  кручу.. заводится  и  глохнет(  через раз)

Кто  сталкивался?     ЭБУ???

Не смущает, что температура ОЖ -1, а воздуха -40? Включение вентилятора это либо обрыв либо глюк ДТОЖ. Но -40 наталкивает на мысль неисправности МАФ. От сюда и запуск через раз. И 25 вольт абсолютно не нормально. По факту сколько?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Скорей всего установлен двигатель на подобии Тойотовского серии А или S. При отключении датчика разряжения двигатель не должен завестись. Реально борт сеть? И показания разряжения? Температура явно не сходится. -40 да же в наших условиях в это время года не реально))) От сюда и время впрыска. На мой взгляд так проверяем напряжения на блоке, а уже потом выводы.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

повторюсь:  что на столе , что на авто показания сканеров одинаковые. 

подаётся 12,7 вольт , на столе менял от 11 до 13 вольт - ничего не меняется.

подключен датчик или нет - блоку фиалетово... 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...