Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Siemens, MB A160, лишние импульсы на форсунки


Рекомендованные сообщения

В общем, интересуют возможные причины.. У меня на форсунке первого циллиндра появляются иногда лишние импульсы.. Абсолютно правильные но лишние.

В результате машина вешает себе пропуски по первому и отрубает форсунку.

Сигналы дпкв и дпрв идеальны. с ВВ частью полный порядок. Ключи (десятиногие) менялись, Катушка тоже. Но это на всякий случай, ибо искра итак идеальна была.

 

Блок конструктивно находится на дросселе, но аппаратно практически идентичен MSE3.5, так же с таким же сопроцессором, с167 и 29ф400, хоть и печатка и внешний вид совсем другие..

 

Всё таки это блок или возможно воздействие внешних факторов ?

 

У кого аналогичное было на блоках сименс - напишите, как решали..

 

 

Ссылка на сообщение

это я в курсе.

 

здесь мотор свежеоткапиталеный. нами.

всё новое.

метки на месте.

до ремонта двс было также, но хуже, намного хуже..

он брякал весь.. и по низу и по верху..

всё в задирах было..

 

поменяли колено, поршня, распредвал, рокера, гидрики..

 

сейчас мотор по железу работает идеально !!!

и если снять фишку с датчика распредвала - то пропусков мы не видим (ну нет диагностики пропусков с аварией по 0335), и работаем ровно и горшки не обрубаем..

 

к сожалению, прошивку на енто ведро, шоб оно ехало бодрее в аварии, никто мне поправить не смог.. иначе этим бы и ограничился..

контрольку ничего не считает..

а без контрольки у нас нет ни запуска, ни диагностики, сразу.. (

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Джедай, ты меня расстраиваешь, у меня сейчас такая в работе как раз из-за пропусков и тоже разобрали двигло. Сейчас мы на этапе - пора ставить мотор:)

post-18783-0-27946400-1503556145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саня...... вот ты скажи ... с чего ты решил, что импульс "лишний" )))))))))))

 

обдумай и скажи ..

 

 

upd/

точнее .. что появляется первым? диагностика пропуска или доп импульс )

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

А осцилографом картинку смотрели? "Лишние" импульсы сами по себе или симметрично с другими цилиндрами?

На 203 была подобная проблема.. На первом синхронно с (вроде) четвертым  появлялись импульсы где-то после 3000.

С отключенным дмрв котлы не отключались, но к сожалению тогда клиент "потерялся" и добраться до сути не получилось..

Ссылка на сообщение

Не симметрично.

Сначала лишние импульсы.. Потом уже пропуски.. По факту лишних имрульсов не вовремя..


Завтра с другого компа кину осцилку..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...