Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Grandeur 2007 3.3 MT-38


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Заехал на чип Hyundai Grandeur 2007 3.3 эбу MT-38.

софт TG7E33-M2AS7M2BP

Прошивка с блока не читаеться по к линии не идентифицируеться, по кану есть идентификация но пошет что данный блок не читаеться.

Читаю Комбиком.

Мне вместо него писать 39110-3C321_TG7E33_M2AS7F8CA_ME2G.bin?

 

Парт номер блока 39110-3С321

Ссылка на сообщение

Внутри партнамбера все заменимо. Лить фулл. После репрога сброс обучения ЭБУ и очистка кодов ошибок во всех эл. блоках авто ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Вот как об этом пишет производитель.

¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭБУД
 
1) Убедитесь в достаточности заряда АКБ. Если автомобиль не использовался несколько дней (и более), запустите двигатель и убедитесь, что заряд АКБ достаточен для надежного проведения обновления.
2) Чтобы не допустить разряда АКБ в процессе обновления, выключите все световые приборы (не оставляя переключатель фар в автоматическом режиме) и вспомогательное оборудование (нагреватель, кондиционер, вентилятор, магнитолу, подогреватель сиденья, антиобледенитель и т. п.).
3) В процессе обновления ключ зажигания должен находиться в положении ON.
4) В процессе обновления запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.
5) В процессе обновления запрещается запускать двигатель.
6) В процессе обновления запрещается переводить ключ зажигания в положение OFF.
 
1) Выберите на начальном экране элемент VIN или ECU Upgrade (Обновление ПО ЭБУД).
2) Введите сведения об автомобиле путем указания кода VIN или выбора его модели, модельного года,
типа двигателя/топлива и ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ) в поле «System». Нажмите OK.
3) Выберите на начальном экране элемент ECU Upgrade (Обновление ПО ЭБУД).
4) Выберите Auto Mode (Автоматический режим) и ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ) в левом столбце ECU Upgrade (Обновление ПО ЭБУД).
5)  Прочитайте информацию в поле Preparation (Подготовка) и нажмите кнопку OK.
6) GDS считывает идентификатор ПЗУ транспортного средства.
7) После отображения текущего идентификатора ПЗУ выберите подходящее событие обновления. 
8) Нажмите кнопку Upgrade (Обновить) прочитайте информацию из поля Information (Информация) и нажмите кнопку OK.  
9) Для обеспечения надежности результатов обновления напряжение АКБ должно быть не менее 12 В.
В случае отображения сообщения Voltage is OK (Напряжение в норме) нажмите кнопку OK.
[ВНИМАНИЕ!]
- Если напряжение окажется ниже 12 В, нажмите кнопку Cancel (Отмена) и запустите двигатель, чтобы подзарядить АКБ до уровня, обеспечивающего надежность результатов обновления.
10) Запустится обновление с отображением индикатора прогресса.
11) Обновление завершается после достижения на индикаторе значения 100 %. Переведите ключ зажигания в положение OFF на 10 секунд,
затем установите его обратно в положение ON и нажмите кнопку OK (согласно информации в поле Information (Информация)).
12) Для подтверждения завершения обновления нажмите кнопку OK на последнем экране.
13)  Проверьте, не возникли ли в процессе
обновления какие-либо побочные коды
неисправности (DTC), а если это так, очистите их.
 
Особенно важно очистить коды системы
AFLS (Adaptive Front Lighting System - адаптивная
система коррекции фар) и блоков управления, соединенных между собой по шине CAN (например, блоков двигателя, трансмиссии, ESP и т. п.).
14) Для проверки правильности функционирования систем автомобиля запустите двигатель.   

post-4-0-58669000-1503572533_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

именно так и есть, если версия совпадает то можно писать калибровки, если нет - фулл. Справедливо и для КАН и К-Лайн блоков.

Ссылка на сообщение

Лучше всегда Фулл. Ибо в 99% в базе прошивка на обновленной заводской версии, а они не совпадают. Зачем рисковать-то? Тем более, что флешеры под понятием "записать фулл" понимают несколько иное и пишут только МПР + калибровки. Так что ничего ключикам в еепром не станет.

Ссылка на сообщение

Я тоже так считаю, но например Комбик в клайн блоки фулл пишет умопомрачительно долго. Вот тут и можно скроить своего времени. Конечно твердо осознавая что делаешь.

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

в тсб сказано про 2.7 :) а у dock88 3,3 мотор

похоже у меня тоже слетят ключи сегодня :D будем писать )

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

Самое интересное,  что те чипы которые в родных ключах иногда не пишутся потом, только новые. Это что мне попадалось, перед записью мод прошивки проверяю запуск ключем в экране, если авто заводится замотанным ключем, значит чипы не пропишутся, ИММО не активирован или кем то отключен, и ключи не родные) Что там на самом деле не известно. 

Ссылка на сообщение

А я много 3.3 грандеров переделал, 2.7 чуть меньше и ни разу ключи не слетали, как впрочем и на любом другом МТ38.

Поддержу, 2.7 и 3.3 комбиком, ни каких проблем с ключами
Ссылка на сообщение

Возможно это из-за перехода с одного софта на другой. Писал последней версией комбика. Версии с какой на какую перепрыгнул в первом посте.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

К слову сказать - сегодня первый раз на Грандере получил слет ключей.

Всё как обычно - идентификация, выбор прошивки, полторы минуты запись мода, попытка старта мотора и фиаско! ;-)

В блоке иммо - блок Virgin, прописано ключей - 0

Очень хорошо что коллеги очень быстро помогли с пином и ключ прописал.

Для статистики :

блок - 39110-3С322

Прошивка была TG7E33*M2AS7F8CA, заменена на TG7E33_M2AS7M2BP.

 

Всё когда то бывает в первый раз ;-)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Чиплодырем переделал кучу MT38 как на К-Line, так и на CAN шине. Ничего не слетало. И у коллег тоже. Но за предупреждение спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Прошу прощения, что пишу в чужой теме (не хватает прав для создания своей).

 

Но очень нужен сток 

 

Hyundai Grandeur MT38 CAN 39110-3C321 TG7E33 M2AS7F8CA

 

можно и за разумные деньги.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо.

 

Вот только скачать не могу:

 

"У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."

 

С этой проблемой, видимо, помочь сможете только вы, уважаемый администратор.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...