Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электронный корректор регулирующего датчика кислорода «ЭКСПЕРТ»


Рекомендованные сообщения

Электронный корректор сигнала регулирующего датчика кислорода «ЭКСПЕРТ» предназначен для тонкой настройки состава топливно-воздушной смеси (ТВС) бензиновых и ГБО двигателей современных автомобилей. Прибор позволяет точно настроить этот параметр в случаях  автомобилей, оборудованных ГБО, из за разницы стехиометрического состава топливной смеси. А также когда на бензиновых автомобилях используются более распространенные и, соответственно, более дешевые, но и менее точно калиброванные универсальные датчики кислорода. Точность таких датчиков на 15-20% хуже стоковых датчиков, применяемых производителем автомобилей. Прибор также позволяет «выровнять» характеристику датчиков, срок службы которых превышает нормы эксплуатации, так как такие датчики также теряют точность заводской калибровки, из-за износа и/или «отравления» некачественным топливом сенсорного элемента. Прибор работает только с циркониевыми датчиками кислорода (ДК), с напряжением сигнала от 0 до 1 (1,25) Вольт (переключательные датчики). 

Как видно из характеристики датчиков от разных производителей а так же и одного бренда, показания в зоне стехиометрии имеют разные значения. А датчик проработавший 3 года имеет заниженную характеристику, что является поводом для ЭБУ обогащать ТВС. Почему? Потому что показания датчика в зоне реальной стехиометрии более бедные, соответственно ЭБУ воспринимает это как сигнал к обогащению ТВС.
Если брать скоростную характеристику того же 3-х летнего датчика, мы видим, что скорости обеднения и обогащения имеют разные значения. Это приводит к образованию некого гистерезиса в характеристике датчика, что тоже пагубно влияет на образование ТВС.
Получается, что при помощи прибора «ЭКСПЕРТ» мы можем "устранить" данные отклонения нашим опытом и при помощи газоанализатора. Можно конечно править коэффициенты коррекции при помощи чип-тюнинга, но это займет много времени. Тогда как в данной ситуации это можно делать даже на ходу. Мало того, прибор не является конкурентом ЧИП-Тюнингу, а скорее дополняет его. Ведь неизвестно как работает датчик кислорода на конкретном авто, какие производились замены, сколько проработал этот датчик.
Испытания данного прибора проводил форумчанин valerabosch, он сможет ответить на возникающие у  многих вопросы по данному прибору.
Стоимость прибора 2000 руб. По вопросам приобретения обращайтесь в личку. Технические вопросы и обсуждения в этой теме.
 
Согласованно с администрацией (kstоvchanin, Саша)

post-13186-0-00975200-1503304683_thumb.jpg

post-13186-0-27879700-1503304764_thumb.jpg

expert.pdf

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Согласованно с администрацией (kstоvchanin, Саша)

Реально согласовано?.....

Жесть....

Электронный корректор сигнала регулирующего датчика кислорода «ЭКСПЕРТ» предназначен для тонкой настройки состава топливно-воздушной смеси (ТВС) бензиновых и ГБО двигателей современных автомобилей.

Графики узкополосного ДК ,которые не показывают выход за пределы стехиометрии, на современных авто другие....

Думается обычный эмулятор, поправьте если не прав.....

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Я не знаю, что вы подразумеваете под понятием "Графики узкополосного ДК ,которые не показывают выход за пределы стехиометрии, на современных авто другие..."  Моя ошибка, забыл добавить инструкцию на прибор, может быть по этому смысл работы прибора не совсем ясен. Теперь она есть.

Данные графики построены с помощью альфометра ЛМ2, и инженерного блока АБИТ и программного комплекса АКМ. В трубе две резьбовые втулки друг за другом, в передней широкополосник, сзади исследуемый датчик. Построение сделано по таблице, которые потом переведены в графики для наглядности.

Как назвать, можно эмулятором, если не учитывать то, что эмулятор преобразует данные и выводит их по своему, здесь же при коррекции "0" передача идет один в один. А при установлении корректирующих коэффициентов, сигнал меняется только по амплитуде, фаза не меняется.

Сразу хочу отметить, идея создать такой прибор появилась у меня еще в прошлом году. Особого энтузиазма ни у меня ни у моих товарищей она не вызывала, особенно у тех, кто давно занимается диагностикой и чип-тюнингом. Но мне стало интересно попробовать. Не буду долго рассказывать как долго я доставал с экспериментами известного в нашем регионе мастера Костю К, который первый же и забраковал данную идею. Но в итоге по дружбе позволил мне провести эксперименты в условиях его мастерской. 

Первый прибор вышел неудачным, были большие задержки сигнала, и как следствие сдвиг сигнала по фазе. Применили более быстродействующий ЦАП и проблема ушла. Во втором приборе уровни коррекции были настолько высокие, что даже при небольшой коррекции ЭБУ определяло это как ошибку и датчик игнорировался блоком. В третьем мы наконец добились нужного уровня и прибор перестал, при разумном уровне коррекции конечно, "пугать" блок.

Далее установили один прибор на старенькую Нексию 2003 года с однопроводным датчиком. Датчик был настолько "медленным", что мы посоветовали его заменить на новый, на что хозяин пенсионер, один из знакомых моего друга, сказал дословно: "Машина ездит нормально, расход 10 л на сотню не совсем устраивает, но датчик менять не буду!" Были ли то финансовые зажимы или принцип, не знаю. Но решили ему как ветерану Куликовской битвы, установить наш прибор со скидкой 100%, то есть даром, но с возможностью поэкспериментировать. Дело было в марте сего года. Сначала месяц мужик поездил с нулевой коррекцией, что бы убедиться что прибор не влияет на показания датчика. Далее стали прибавлять по одной ступеньке вверх, зафиксировав результат на 4-ой, При большей коррекции двигатель работал не устойчиво. Потом вообще убрали до 3 на всякий случай, кстати при таком датчике, результат на газоанализаторе постоянно плавал, при любой коррекции, и фактически он нам не помог в этом случае. Через месяц этот товарищ сам позвонил нам и сказал, машина ездит лучше расход около 8,5-9 литров, выхлопная труба чище стала. Причем человек постоянно ездит по одному маршруту, и вычислил это способом "сколько раз проехал туда и обратно на одном баке", ну и вывел расчетами этот расход. Естественно как обыватель попросил нас еще "накрутить", что бы меньше кушало, но мы его убедили, что дальше будет только хуже! 

Параллельно второй прибор я отдал на эксперименты своему земляку, сервисмэну Валерию (на форуме valerabosch). Его результаты похожи, но о них он может рассказать сам, с его согласия.

Единственная просьба ребята! Не задавайте ему технических вопросов по прибору, он на них не сможет ответить. Вопросы только по эксплуатации.

Все технические вопросы мне в личку или в эту тему. Он сам попросил об этом, поскольку уже кто-то очень много ему задал таких вопросов.

Ссылка на сообщение

Как то интересно вы цитату со второго поста в первый переместили....

Приходится только новыми авто заниматься, лет 10 уже не встречал датчиков по напряжению.

Может кто и делает АВТОВАЗ например.... на современные авто....

Всегда только токовые попадаются и видимо этот прибор с ними не работает?

...это к современности!

Из постов Саши.... он не сторонник газобаллонных установок, отсюда и удивление.

Так то если не с того тему начали модератор поправит, удачи в продажах.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Думаю многие с вами не согласятся, насчет только токовых датчиков. Сейчас много авто таких производителей как КИА, Хундай, китайский автохлам и прочие бюджетные авто, да те же VW POLO в которых до сих пор используется старый, добрый циркониевый датчик кислорода. Если конечно вы специализируйтесь исключительно на авто из Баварии, Даймлер автогрупп, и из Ингольштадта, и других просто не замечаете, то ваше удивление мне понятно.

Да, этот прибор работает только с циркониевыми узкополосными датчиками кислорода. Но это 60%, как минимум, автопарка страны. Да и вряд ли владелец Мерса от AMG будет следить за экономией топлива, а вот хозяева бюджетных авто очень даже об этом заботятся.

Кстати, коррекцию токового датчика сделать возможно, я уже экспериментировал  с ними, получается смещение всего диапазона, только пока не пришел к убеждению, что это кому-то надо.  

А насчет Саши, он и не занимается этим разделом, просто дал добро на открытие данной темы. У него и своей работы думаю хватает.

К тому же это не тема ТОЛЬКО про и для ГБО, этот прибор, если внимательно почитать инструкцию, применим на бензиновых авто с передними регулирующими датчиками кислорода, то есть от ЕВРО 2 и выше. Датчики кислорода довольно быстро начинают назовем это "отравляться" ОГ, и искажают реальные свои показатели, и вот эта быстрая коррекция помогает продлить жизнь датчика и добиться оптимального расхода. Мой товарищ калибрует авто с помощью аппаратного комплекса от фирмы АБИТ, и периодически, после 4-5 обкаток, меняет широкополосые датчики Bosch LSU4 которыми оснащен альфометр, именно по причине "ухода" параметров от калиброванного значения. Можно конечно сказать, что там датчик работает в более суровых условиях, и это правда, но правда и то, что при нашем топливе и внимательностью автовладельцев к техобслуживанию авто, обычные датчики тоже не долго сохраняю свои параметры.

Ссылка на сообщение

...Приходится только новыми авто заниматься,

А кто будет заниматься подержаными?

 

Есть у меня такой знакомый.

Правда работает у дилеров)))

Ссылка на сообщение

Думаю многие с вами не согласятся, насчет только токовых датчиков.

Согласен право на жизнь проекта есть.

А кто будет заниматься подержаными?

Занимайтесь кто вам мешает...

Есть у меня такой знакомый. Правда работает у дилеров)))

И что с ним такого? Наверное до этого 10 лет в собственном сервисе не работал)))
Ссылка на сообщение

Удалено по желанию.

 

Я бы рекомендовал и поддержу это желание, в этой теме заниматься техническими вопросами и практикой использования прибора, а дискуссии теоретического толка мне не интересны. Для этого есть специализированные книги, брошюры и статьи. Потому как теория иногда идет совершенно в разрез с практикой.

Понятно. Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Я бы рекомендовал и поддержу это желание, в этой теме заниматься техническими вопросами и практикой использования прибора, а дискуссии теоретического толка мне не интересны. Для этого есть специализированные книги, брошюры и статьи. Потому как теория иногда идет совершенно в разрез с практикой.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Доброго времент суток. НеудаЁтся установить программу эксперт, при подключение кабеля к пк 

 

.пк видит устройство,но никаких регулировок выполнить не могу,требует установку драйверов ,как установить драйвера?

 

 

 

 

 

 

.

Ссылка на сообщение

Доброго времент суток. НеудаЁтся установить программу эксперт, при подключение кабеля к пк 

 

.пк видит устройство,но никаких регулировок выполнить не могу,требует установку драйверов ,как установить драйвера?

 

 

 

 

 

 

.

Здравствуйте.

Обычно Винда сама определяет и устанавливает драйвера, если этого не происходит, нужно удалить прежние (если конечно устройство уже установило какие либо другие) и заново установить те, которые идут с пакетом конфигуратора. Для 32 разрядной системы устанавливать следует из папки CDM20812 32 для 64 разрядной CDM20812 64. После установки должен активироваться СОМ порт с какой либо цифрой обычно от 2 и выше, именно его и надо выбирать при включении конфигуратора.

Наглядно я вам не смогу этого показать, если есть знакомый компьютерщик-айтишник, попросите его, для таких людей это дело минуты.

Ссылка на сообщение

Путь к системным устройствам для Семерки Винды Панель управления - Оборудование и звук Там в категории Устройства и принтеры есть Диспечер устройств, его надо открыть и там при подключении кабеля должно появится устройство что-то типа Контроллер USB-UART RS232.

Для другой Винды пути могут отличаться.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...