Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

NISSAN X-TRAIL система CVVT


Михаил Н.
Рекомендованные сообщения

[T30] X-TRAIL
 05/2002
ДВИГАТЕЛЬ [QR20DE]
JN1TANT30U0015765

 

Прошу помощи коллег с решением неисправности.

Двигатель работает при нажатии на педаль газа обороты набирает медленно.

 

P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала А
P1110 INT VALVE TIMING CKT (B1)
P0011 Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: Точка опережения не достигнута 

 

 

VVTIN(B1)_ Газораспределение впуск. (блок 1) 63,5 °
INTVAL1 Впускной клапан 1 0,0 %

при увеличении оборотов угол вала не меняется. После удаления ошибок, ошибка P0335 возвращается. 

Может ли быть эта неисправность из-за дпкв, или всё таки проблема в системе регулятора фаз?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПКВ может быть из-за растяжения цепи ГРМ .

 

Вручную проводите тест активации ВВТИ. Если всё проходит хорошо, осцилл в руки  и смотреть синхронизацию , форму сигналов ДПКВ и ДПРВ.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Я просто не стал замачиваться с осциллограммой из  за того, что дпкв стоит за двигателем ну если нужно то сниму. 

Меня интересует тот факт что муфта стоит на 63,5 ° , это её нормальное положение или она там заклинила?

Ссылка на сообщение

Осциллку снимайте с разъёма ЭБУ.

Проведите активацию ВВТИ . По результатам этого теста можно судить о исправности системы ВВТИ.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

На ХХ муфта не должна смещаться по определению. По мойму у меня был в работе такой. Ща посмотрю. Но насколько я помню, именно его положение и сыграло злую шутку. Окисленные контакты или что то в этом роде.

 

Ну извини. не сохранил отчёта... Осцил подброшу, если надо.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Хотел снять осциллограмму но не чего не получилось, нет сигнала с дпрв датчик будет только в понедельник.

Я так понимаю двигатель работает по дпрв и еще не работает тахометр.

Ссылка на сообщение

От куда снимал? Есть книжка с названием "Не пи-ди малышка". Исходя из этого для приговора датчика не достаточно одной лишь ошибки со сканера. Ну стоит ли повторять прописные истины? Или мы про детали просто не слышали?

autoinfo24.ru

Либо на личку кинь почту. Сброшу скажем с Яндекса.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...