Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vortex Tingo 2012 Робот буксует сцепление


Agurik
Рекомендованные сообщения

Коллеги, здравствуйте! В работе Vortex Tingo после замены корзины и диска сцепления. Ситуация следующая - машина нормально трогается и переключает все передачи. На первой всё отлично, можно ехать газ в пол, но после переключения на 2 передачу происходит странное, после сброса мощности и переключения проявляется поднимание оборотов до 2000-2500 с небольшой пробуксовкой диска и через секунду-две обороты двигателя стремятся к отсечке. Точка контакта диска 26мм, а в момент ухода двигателя в отсечку запрашиваемое и фактическое положение привода около 20мм, т.е ЭБУ сам выжимает корзину, через 3-5сек блок резко дает команду на 26мм и машина едет нормально хоть газ в пол без букса, до переключения на следующую передачу. Потом всё повторяется. В чём логика не пойму. Единственный момент неисправны оба передних датчика скорости ABS, но связаны ли системы не знаю. Скорость движения в дате робота берется с датчика в КПП. Адаптации проводились не раз

Ссылка на сообщение

В моторном ошибок нет? Прошивка сток?

Такое может происходить если робот считает что у мотора момента недостаточно. Ну и конечно же если фактическую скорость неверно видит

Ссылка на сообщение

Ни в моторном, ни в роботе ошибок нет. Прошивку единственное не проверял. Фактическая скорость совпадает с реальной. Просто странно это выглядит, в момент проскальзывания разгона вообще нет, не уверен про компенсацию крутящего момента

 

ESP на этом чуде отсутствует, блок ABS целиком вытаскивал разъем

Ссылка на сообщение

Странно как-то , ещё не встречал авто 12-го года без ESP ... ну по крайней мере функция антибукса в системе должна быть. ...и если не видит хоть один датчик скорости колеса  в принципе могут появляться подобные игрушки...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

С антибуксом не соглашусь, ведь логика работы всегда подразумевает ограничение крутящего момента двигателя, а не выжим сцепления и максимальные обороты. 

По датчикам скорости двояко, ведь тот же EasyTronic Opel завязан на передних датчиках скорости, но и фиксирует ошибки по ним

Ссылка на сообщение

Скажу так , по косорылым .... э-э-э пардон по узкоглазым не в курсе , но по оЙропейцам при непонятках с приводом или при подозрении а пробуксовку при трогании обычно моргает снежинка по коробке или "скользкая дорога" ... треугольник "внимание " ... ESP ...

Что-то такое есть?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

... Хорошо ... Если отталкиваться от тока привода сцепления... Что в параметрах? Рывки при переключении есть? ... Может его просто подклинивает и он не успевает отработать?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Рывков нет, хруста нет, переключает хорошо. Заданное положение совпадает с желаемым. Давление в аккумуляторе около 40атм, но и оно ведь влияет на скорость и величину выжима

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...