Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Обрыв Дтож


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаеммые коллеги. Позвольте обратиться за помощью. Имеется автомобиль Пежо 307, 2004 года выпуска, двс 1.6, ЭСУД BOSCH ME7 4 4. VIN VF33CNFUE83747490. Висят ошибки Р0118 engine coolant temperature sensor 1 circuit hi и Р1313, Р1308, которые расшифровке не поддались, ибо авто читается iaunch 431. Указатель температуры на приборке, после запуска двс, ложится в перегрев, и сообщение на дисплее БК, о неисправности ДТОЖ. Предыстория автомобиля проста и банальна. Куплен в другом городе, без лишних вопросом, с уже установленным тумблером, принудительно включающим вентилятор охлаждения. Подробных схем, раздобыть не удалось. Но линию ДТОЖ до ЭБУ, вызвонил. Кто может пнуть в нужном направлении?

Ссылка на сообщение

Это уже сделано. Датчик новый, контакты проверены. Единственное, чего не знаю - это его сопротивление при 20 градусах. Нет такой инфы?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Не нужно цитировать сообщения за которыми отвечаете!!!
Ссылка на сообщение

ну проводку прозвонили что на разъеме к датчику один провод должен на массу звонится на другом напряжение около 5В.Это на снятом разъеме при включенном зажигания. Пробуйте подсоеденить магазин сопротивлений вместо датчика и смотреть показания температуры, чтобы определить виной датчик или прводка и т.д.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Контакты поджаты. На снятом разъеме датчика: зеленый провод - 5 В, белый-0 В. Одеваем разъем: На контактах ЭБУ, зеленый 5 В, белый 4.8 В Магазин сопротивлений, вешать пробовал. Чтобы напряжение упало до 3.8. Результата "0". И что-то много получается около мегаома..  Не доверяю просто еще launch. Возможно показания в датастрим корявые. Но тогда хотя бы указатель не лез в перегрев. Датчик единственный в этой схеме? Или где то еще один может быть? Визуально, нигде не нашел второго. 

Ссылка на сообщение

Контакты поджаты. На снятом разъеме датчика: зеленый провод - 5 В, белый-0 В. Одеваем разъем: На контактах ЭБУ, зеленый 5 В, белый 4.8 В Магазин сопротивлений, вешать пробовал. Чтобы напряжение упало до 3.8. Результата "0". И что-то много получается около мегаома..  Не доверяю просто еще launch. Возможно показания в датастрим корявые. Но тогда хотя бы указатель не лез в перегрев. Датчик единственный в этой схеме? Или где то еще один может быть? Визуально, нигде не нашел второго. 

если на белом без датчика ноль, а с датчиком 4.8 - то вероятно это массовый провод который таки оборван. возможно в самом ЭБУ. что если его принудительно на массу засадить? он звонится вообще? 

Ссылка на сообщение

так я у него и спрашивал звонится провод на минус.просто недавно была моя похожая тема http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=47582&hl=

Ссылка на сообщение

Авто уехало. Клиент очень нервенный. Последние проверки провести не успел. Приедет в субботу, для завершения. Ошибки Р1313, Р1308 удалось расшифровать кому-нибудь? Не имеют ли они отношения?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Клиент очень нервенный

Видимо это его первый пыжик. Приедет- диктуй ему свои условия, лучше не заработать, чем приобрести клиента г..на, будет  выпендриваеться- шли лесом, пусть позреет, истратит бесполезно н-ную сумму в сервисах. И ошибки точно Р, а не U?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...