Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sonata 2.0 D4EA медленно набирает обороты


reanimotor
Рекомендованные сообщения

Простите, а эта проблема при движении или в холостую. АКПП или МП? А то у корейцев есть такая мулька. Пока сцепление не выжмешь, не раз газуешь.

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня на стоковой прошивке. Ошибка вываливается только по сажевому, больше ничего нет. Все так и осталось как было, только моргаюший чек добавился. В датастриме лямбдик кажет температуру выхлопа 700 градусов и напруга 700-800мв. Это нормально? Пораспрашивал клиента, говорит, перед тем как совсем стала тупой, то ехала, то нет и сажевик с катом ему удалили по совету какого то читальщика ошибок. Ну я уже и не знаю что предположить, будем смотреть метки. Хотя если бы дело было в них, то наверняка вылезли ошибки по кореляции колена и распреда, да и ровной работы на холостом не было бы. Плюс ко всему машина имеет безупречный запуск, как говориться ключа не успеешь дотронуться. Обычно при сбытых метках маслать очень долго приходится, а то и вообще не заведешь!

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня на стоковой прошивке. Ошибка вываливается только по сажевому, больше ничего нет. Все так и осталось как было, только моргаюший чек добавился. В датастриме лямбдик кажет температуру выхлопа 700 градусов и напруга 700-800мв. Это нормально? Пораспрашивал клиента, говорит, перед тем как совсем стала тупой, то ехала, то нет и сажевик с катом ему удалили по совету какого то читальщика ошибок. Ну я уже и не знаю что предположить, будем смотреть метки. Хотя если бы дело было в них, то наверняка вылезли ошибки по кореляции колена и распреда, да и ровной работы на холостом не было бы. Плюс ко всему машина имеет безупречный запуск, как говориться ключа не успеешь дотронуться. Обычно при сбытых метках маслать очень долго приходится, а то и вообще не заведешь!

А Вы управление турбиной внимательно посмотрели? Точно шток не заедает? Просто покажу фото. На холостом здорово крутил движка, но в движении машина не ехала (это 4D56T). А две последние фото это с Hyundai Santa Fe 2.2. Машина не ехала и ошибок не было по недодуву. 

post-78803-0-24188700-1502395141_thumb.jpg

post-78803-0-64979200-1502395176_thumb.jpg

post-78803-0-67983300-1502395215_thumb.jpg

post-78803-0-79354600-1502395694_thumb.jpg

post-78803-0-29164500-1502395700_thumb.jpg

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Простите, а эта проблема при движении или в холостую. АКПП или МП? А то у корейцев есть такая мулька. Пока сцепление не выжмешь, не раз газуешь.

В холостую еле еле, а под нагрузкой вообще пипец. Про корейскую мульку я в курсе. У них еще одна мулька есть, когда ошибки в абс, то тоже в аварию и не едет.

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь в вашем случаи турбина с изменяемой геометрией лопостей? Эти чувствительны ко всякого рода закусам. Согласен с предыдущим участником. Надо бы с пристрастием отработать управление турбиной и саму.

Ссылка на сообщение

И где там сказано, что идёт разряжение?

 

 

 

На станице 37.Заслонка для уменьшения давления во впуске.Или для Вас это разные вещи?Можете не отвечать.Вас не переубедить,даже тех доком.Вы считаете,что так и все.Правда на чем основываетесь, не знаю и не дали ни одной ссылки,на предмет назначения заслонки.Сори за флуд.

Ссылка на сообщение

  Привет. Вот расход воздуха на ХХ. С открытым и закрытым ЕГР. Видел, что ЕГР проверялся, герметичен. Подсоса воздуха не нигде случаем? Может движок просто воздух не хапает? Забит впускной например отложениями или на распредвале кулачки стерлись. Может конечно и турбина создает проблемы...

post-5396-0-73777600-1502437788_thumb.png

post-5396-0-94038300-1502438073_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

И где там сказано, что идёт разряжение?

 

 

 

На станице 37.Заслонка для уменьшения давления во впуске.Или для Вас это разные вещи?Можете не отвечать.Вас не переубедить,даже тех доком.Вы считаете,что так и все.Правда на чем основываетесь, не знаю и не дали ни одной ссылки,на предмет назначения заслонки.Сори за флуд.

 

Указал в пост #29. Пробуем измерить разряжение на турбированном моторе, подключив вакуумметр. Можно в принципе подключить датчик разряжение с мотор-тестером и посмотреть, будет там разряжение или нет. Чтобы не засорять данную тему, при ближайшей возможности и времени сниму данный параметр.

Ссылка на сообщение

Основная задача дроссельной заслонки в дизеле,создать небольшое разряжение(путем прикрытия заслонки) в коллекторе,для того,чтобы рециркулируемые газы(EGR),поступали в коллектор.Степень открытия задается,кол-вом рециркулируемых газов,чем больше газов,тем сильнее прикрыта.Массомер при этом нужен для измерения расхода воздуха и внесения поправок во впрыск

 

 

Такого бреда я не слышал, как на турбовом моторе для разряжения. Зачем тогда турбина дует, если заслонка прикрыла?

Ссылка на сообщение

Господа , не засоряйте тему ,а учите мат часть дизельного надувного двигателя с нормами токсичности Е3 и выше.

Это двум последним ораторам

Ссылка на сообщение

А форсы при прокрутке стартером в обратку не сливают? Или уже решилось?

Машина пока в работе. А причем тут обратка форсунок? вы тему то читали?! 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребята, прошу прощения все не было времени отписать чем все закончилось! Вобщем маф был дохлым. Клиент принес б\у, машина поехала, правда показатели выросли не намного, всего 39 кг\ч на хх. Понятно что маловато, но был бы датчик новый это одно, а то б\у и х.з. сколько ему осталось. Были обнаружены прогаревшие колечки под двумя форсунками. Ну и в заключении поменял дроссель. Кстати по поводу дросселя, он активно работает даже при работе мотора на холостом ходу, лично наблюдал как заслонка закрывается на разные углы. Ну и в момент выключения зажигания  заслонка полностью закрывается и возвратная пружина открывает ее после остановки двигателя. Спасибо за помощь, советы и идеи, погнал в отпуск!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...