Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel astra H_Z13DTH.Замена робота на механику.


URS
Рекомендованные сообщения

День добрый коллеги.

Имеем вышеуказанный авто W0L0AHL4885028907 коробка была робот М20

Не знаю что подвигло клиента совершить операцию по смене коробки на механику,мне представили авто для того чтоб я запустил в работу стартер.

Отсюда несколько вопросов.

1.Перекодировал(в распоряжении ОРСОМ )все блоки на трансмишен контр модуль-отсутствует.

2.ЭБУ двигателя увидел реле стартера.Когда вынаеш реле из гнезда записывается ошибка обрыв обмотки реле стартера

3 Установил концевичек педали сцепления.хотя двигатель на него не реагирует никак,по сканеру.

Но в результате реле стартера не работает.,ЭБУ двигателя не видит команду на старт,БКМ видит и разрешает стартер.

Подскажите направление дальнейшей работы.

 

Ссылка на сообщение

Найти дамп с авто с МТ и пробекапить, переписать eeprom с родного, и в путь. Только проверить соответствие проводки.


Чего проще то, Марельку переписать.

Ссылка на сообщение

@Владимирыч,

Просто только у кошек чпок и готово.

Если можно более подробно и без жаргона.

Дамп чего с механикой и ЕЕПРОМ там чего нужно сделать 

Ссылка на сообщение

Чего проще, у Марельки ключи и вин в епроме, а проц и флеш можно периписывать как угодно, в пределах одного харда.


Надо было в теме, выложить фото блока, по нему стало бы понятно, какой хард и софт.


А меняют на МТ, по тому что, там МТА скорее всего то же Марелли стояло и с ним проблемы, которые не так просто решить, как с обычным Изиком.

Ссылка на сообщение

Так  теперь понятней :smile: ,только зачем еепром трогать там ведь нет инфы с чем эбу работает с МТ или МТА.

А хард в прошивке не прописывается?

Вот прошивочка


Я так понял надо прошивку заменить от такого же блока по харду  только с механической коробкой. 

Так да?

Астра Н_Z13DTH.rar

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да и привести проводку в соответствие. У МТА блокиратор на педели тормоза а у МТ на сцепления.


Ну прсто, по тому что, когда переписывается полный дамп, т.е бекап, в нём всё и епром, ну а если переписывать по очереди, проц+флеш, то епром можно не трогать.


 

А хард в прошивке не прописывается?

 

Хард, это аппаратная(железо) часть блока, как он в прошивке будет прописываться? Скорее наоборот, по харду и прошивка.


 

Вот прошивочка


 

4-й хард, можно спокойно залить любой сток 3308АС70


Или эту, http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=14645&do=findComment&comment=383997     предыдущую версию. 

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Короче болт с левой.

Залил 3308AC69 кроме проблем в щитке приборов по свету :be: (невникну откуда такая связь)нифига не получил.

В дате двигателя реле стартера не активно и датчик сцепления не активно,проводка на датчик сцепления есть и по цветам и по разьемчику соответствует.

Шото я торможу ваще толи жара достала толи уже бошка не прет.

Кто имеет опыт в сей переделке подскажте дальнейшее действие

Ссылка на сообщение

Перемычки поставить на Can в проводке изика ,тогда моторник соединится с моторным блоком предохранителей и даст запуск.

Изменено пользователем YROV62
Ссылка на сообщение

1.Перекодировал(в распоряжении ОРСОМ )все блоки на трансмишен контр модуль-отсутствует.

Если правили только в конфигурации CAN, то это не поможет. Эта правка убирает только ошибки по шине.

В UEC значение параметра "MTA (Easytronic)" поменяли?

Not Present, LUK / Magneti Marelli

С Марелли не сталкивался, но если смотреть по аналогии с другими, то надо еще менять в моторном "Transmission Type" (если есть).

MT (Wide ratio) / MT (Close ratio) / 4 Speed Auto.Tr . / 5 Speed Auto.Tr . / 6 Speed Auto.Tr . / Easytronic

Ссылка на сообщение

Вообще это дерибас.... Переделывал Корсу -С и Вектру -С... На Вектре кольцуешь КАНы их там пары... Всё ок. На Астре - Н так не сделаешь. Химичь кнопку запуска. Один хрен ёлочка на панели будет гореть.

Вообще коробас менять не нужно.... Выкидываешь блок выбора, ставишь отмеханики, педаль, ручку переключения.

Ссылка на сообщение

Все нормально все получилось.

Отдельное спасибо Aleksei_42 единственное правильное направление :friends: .

Ничего в ЭБУ переписывать не надо,все оставляем как есть меняются только настройки кодировок как подсказал Aleksei_42.

Осталась одна проблема как заставить включатся фонари задний ход,моторный блок получает команду по САНу. на включение.

Всем остальным присутствующим спасибо,одно заострю внимание коробка изначально была М20 это МТТА .С другими роботами может быть по другому

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

@kuzmich3492,

А зачем провода тянуть на фонари то, не проще ли свершить чудо по схеме с механикой, задействовав соответствующий вход в UEC. 

Ссылка на сообщение

Там вроде каном управлялось.т.е провода пришлось бы до заднего блока предохранителей тащить. Да и первая переделка далась нелегко, а это последний нюанс был. Голова самое простое решение нашла)

Ссылка на сообщение

Вообще это дерибас.... Переделывал Корсу -С и Вектру -С... На Вектре кольцуешь КАНы их там пары... Всё ок. На Астре - Н так не сделаешь. Химичь кнопку запуска. Один хрен ёлочка на панели будет гореть.

Вообще коробас менять не нужно.... Выкидываешь блок выбора, ставишь отмеханики, педаль, ручку переключения.

Делал несколько Астр Н , перепрограммирование комплектации + перемычка на CAN. Все работало.
Ссылка на сообщение

Присоединюсь,на Астре Н 1.6 бенз,при замене мта на механику просто сделал перекодировку опельсканером и появился стартер.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Привет.

Осталась одна проблема как заставить включатся фонари задний ход,моторный блок получает команду по САНу. на включение. Вы решили вопрос по включению фонарей заднего хода?

Ссылка на сообщение

Уважаемый, пост № 14 читали? Нет ТИСа под рукой что бы разжевать, сравните схемы и все получится, у меня и на зафире, и на астре получалось.

Ссылка на сообщение

саша,там изик марелли. надо схемы смотреть,но не думаю что особая разница есть

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...