Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Isuzi Trooper v6 3.5 бензин


lormem
Рекомендованные сообщения

Автомобиль пришел с неисправностью (нет запуска)

Проверено сканером ошибки:

 Диагностический результат
 P0101 Mass air flow(MAF) sensor performance
 P0102 Mass air flow(MAF) sensor circuit low frequency
 P0103 Mass air flow(MAF) sensor circuit high frequency
 P0107 Manifold absolute pressure(MAP) sensor circuit low voltage
 P0108 Manifold absolute pressure(MAP) sensor circuit high voltage
 P0121 Throttle Position (TP) Sensor Performance
 P0131 HO2S circuit low voltage bank 1 sensor 1
 P0132 HO2S circuit high voltage bank 1 sensor 1
 P0134 HO2S circuit insufficient activity bank 1 sensor 1
 P0151 HO2S circuit low voltage bank 2 sensor 1
 P0152 HO2S circuit high voltage bank 2 sensor 1
 P0154 HO2S circuit insufficient activity bank 2 sensor 1
 P0171 Fuel trim system lean bank 1
 P1171 Fuel System Lean During Acceleration
 P0172 Fuel trim system rich bank 1
 P0174 Fuel trim system lean bank 2

 

 

Импульсы на форсунках слабые, амплитуда меньше 1В, первый импульс хороший высокий.

На катушке импульсы тоже слабые, 12В на месте, искра слабая.

Датчик коленвала проверил на сопротивление, норма 750Ом, импульс выходит с него, осцилограф. 

 

Утром 1 раз заводится и сразу глохнет.

Питания все на месте.

 

На ДМРВ 12В, 5В все присутствует и масса тоже, снимаю эбу и вскрываю.

 

Возможно есть у кого то мысли, с удовольствием выслушаю.

 

Часть 2:

По схеме уже веду прозвонку все цепей датчиков, все целое до ЭБУ доходит.

 

Часть 3

 

Свечи заливает мгновенно, снял почистил просушил продул цилиндры, ставлю свечи, предохранитель насоса снимаю, быстрый старт на впуск запуск и глохнет, ставлю пред заводится и сразу глохнет, свечи залиты.

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Записанные импульсы форсунок и искры сохранились? Если питание на форсунках не падает, а на управлении 1в импульсы, то эти каналы открытыми остаются, поэтому заливает.

Ссылка на сообщение

Причина найдена... рукожопы механики. во впускном коллекторе обнаружено не разряжение, а давление, ГРМ установлен неверно. Во впуск поршни задувают воздух, а разрежение у нас с выхлопной трубы.... причина ошибок непонятна.ну и в данный момент она не неважна.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...