Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

NISSAN 11040-AU310. ГБЦ на QG18DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Уважаемые форучане, подскажите, после перегрева мотора шлифовщик сказал что гбц винтом и пришлось снять АЖ!!! 0,15мм. :excl:

Не дохера ли?

Чем чревато?

Знаю что наполняемость воздухом станет ниже, степень сжатия выше.

Как отразится на системе управления этим мотором. У кого есть знания, поделитесь. 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Юрий под наполняемостью я понимаю объем воздуха поступающего в четыре горшка. В единицу времени (или за один ход поршня при наполнении цилиндра воздухом)

Камеры сгорания ведь стали меньше.

Или я не правильно толкую термин "наполняемость"? Вроде теорию Гирявец-а читал, там так вроде. Нет?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...