Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W220 2003-Отключается Доводчик Двери.


karel
Рекомендованные сообщения

WDB2200251A386322

После сброса ошибки все прекрасно работает-двери дотягивает, не заедает. Но недолго...

Вываливает В1442.

По рекомендации Стара проверил давление-вакуум на порту FT-норма.

Далее он предлагает опресовать трубку вод. двери.

Собственно вопрос-где найти пневматическую схему этой системы и назначение портов на блоке. В ВИСе не нашел. Может в силу своей не опытности...

post-197-0-32514300-1501941221_thumb.jpg

post-197-0-29978200-1501941229_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дело в том, что по водительской двери неисправность возникает всегда. Так как ею чаще пользуются. Но в этот раз машина приехала с букетом-по всем дверям подобные ошибки. После сброса, через короткое время появилась только по водительской.

Поэтому я и подумал, что где то в магистрали утечка.

Замок как то проверить можно? При условии, что до возникновении ошибки он работает....

Ссылка на сообщение

Если по другим дверям ошибок нет сейчас, то лучше про них забыть, так как причин возникновения ошибки очень много. Если в данный момент ошибка только по двери водителя, то и заниматься надо именно ей. Замок проверить нельзя, единственное если слышно "подсос" воздуха из замка, то замок точно мёртвый (замена диафрагмы нерентабельно в финансовом плане). Но кроме диафрагмы там и концевики стоят, по которым PSE определяет закрытие/открытие замка за отведённое время, короче любой механический износ в замке или неисправный концевик приведёт к данной ошибке. Единственный косвенный вариант проверить замок это забыть про "присоски" и закрывать дверь как в "жигулях",)) если этой ошибки больше не будет, то замок сто процентов в мусорку.

Ссылка на сообщение

Что то я в недоумении!

Позанимался сегодня плотно с машиной, и такие выводы:

Ошибка вылазит по каждой двери, включая багажник!

Причем после второго-третьего закрытия двери.

Сам пневматический блок тесты проходит-замеры манометром, согласно ведомой.

Далее-врезал манометр в магистраль левой задней двери (она ближе).

Результат-в момент всасывания двери давление держится в р-не 1 кг. Это даже больше, чем минимальные значения, которые задаются для проверки.

Концевик в параметрах двери отрабатывает. Но! Процесс нагнетания давления длится целых 14 секунд, дверь в этот момент притягивается и удерживается.

То есть все исправно, и функционирует-а в аварию уходит!?

Ну, и накидал назначение портов. Почерк у меня со школы плохой, прошу не судить)))

post-197-0-10267300-1502027165_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Внутри компрессора есть пневмо концевик, который и должен отключать копресор при достижении заданного разряжения.

Иными словами компрессор качает до момента а срабатывания концевика в компрессоре или 15 секунд , что наступит ранее

После трех подряд отключений по времени управление данным каналом отключается , с записью соответствующей ошибки.

Из этого алгоритма легко сделать вывод о причине неисправности .

Удачи

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...