Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne 2007 загорается D в квадрате


jurik8
Рекомендованные сообщения

Приветствую, коллеги !

Кайен 2007 имеет ошибку по селектору передач 01045 - нелогичные данные

При перемещении ручки АКПП в положение D более чем на 2сек на панели приборов загорается D в квадрате (аварийный режим акпп), не гаснет до выключения зажигания.

После перезапуска - рукоятка опять корректно работает во всех положениях кроме D. Автомобиль едет нормально даже в аварийном режиме, передачи автоматически переключаются.

Не работает ручной выбор передач на руле, в лайфдате рулевой колонки положения кнопок отображаются корректно, меняются при нажатии.

проверил плату с магнитами на ручке, датчик положения селектора в самой акпп - все работает нормально. Карта значений сигналов совпадает с реальными измерениями. Втыкал иглы в разьем на блоке управления акпп.

Проводка от обоих датчиков до блока управления АКПП тоже проверена, единственный косяк - масло по проводам из АКПП протекло в блок управления, прямо через оба разьема, вверх ! Все промыл и продул.

Ключ зажигания отдает когда надо, при нажатии кнопки на рукоятке - загораются диоды подсветки селектора на выключенном зажигании. Т.е. все конечники тоже исправны.

Все работает как надо, а ошибка по нелогичным данным в TIPTRONICе появляется.  Смотрел приборами PIWIS-2 и VCDS 17.5.3. По раздатке ошибок нет.

3 дня взрываю себе мозг. Все, сдался. Прошу помощи зала. В чем косяк может быть ?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вид карты  сигналов   с  обоих датчиков 125 /189  хотелось бы посмотреть в момент переключения   в D ,в обоих случаях если  это  09 D  как  думаю  мы имеем   массовый потэнциал   сигнала  ,вот синхронности и  уровень это сигнала  хотелось бы видеть ,прежде чем  задумываться о самом ЭБУ АКПП .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...