Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

vw crafter 2.0 TDi 2013 заглох на ходу, нет запуска


avadv32
Рекомендованные сообщения

 Парни, Vw crafter 2013 года 2.0 TDI.
машина заглохла на ходу. Ключ выкидной. Звук при всовывании и высовывании присутствует.
вставляешь ключ зажигания, значок иммо горит секунды 4 затем тухнет. поворачиваешь ключ, стартер крутит, авто не заводится. топливо бежит, запуска нет,  ключи на месте...
коды ошибок:
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов
   Part No SW: 9069026000    HW: 9069015000
   Мастерская #: WSC 00000 000 00000
   ASAM Dataset: 32 788
   ROD: CRFT_KOMBI_32_788.rod
   VCID: 55AA7D4D342989E844-8000

2 Найдены неисправности:
9100 - Шина CAN-привод: нет связи
            Тест завершен - Добавлен
9128 - Напряжение: выход за нижнюю границу
            Тест завершен - Добавлен

Адрес 9F: LT3 Автоном. отопитель, жидкостный (топливо)
   Part No HW: 9069001100
   ASAM Dataset: 98 258
   ROD: CRFT_STH_98_258.rod (*)
   VCID: 55AA7D4D342989E844-8000

1 неисправность:
D031 - Электронный замок зажигания  -D9: нет сигнала/нет связи
            Тест завершен - Добавлен

Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети
   Part No SW: 9069027500    HW: 9069011400
   Мастерская #: WSC 00000 000 00000
   ASAM Dataset: 33 548
   ROD: CRFT_EZE_33_548.rod (*)
   VCID: 06086A01B90FF2707D-8052

4 Найдены неисправности:
90D5 - Центральная панель упр. в пер. панели -J819: нет связи
            Тест завершен - Добавлен
9042 - Передн. плафон осв. салона -W1: короткое замыкание на плюс
            Тест завершен - Актив./Сохранен
909F - Датчик износа тормозных колодок (G34:)обрыв цепи
            Тест завершен - Актив./Сохранен
90B5 - Ошибка 90B5: FNrSgDefekt_ShortCircCount (не поддерживается):
            Тест завершен - Актив./Сохранен

больше ошибок нет...
 кто подскажет, куда смотреть... зацепиться даже не за что

Log-WV1ZZZ2EZC6025276.txt

post-77603-0-01844500-1501831282_thumb.png

Ссылка на сообщение

Иммобилайзер не имеет права глушить машину не ходу. Он распознаёт и санкционирует пуск. Потом молчит в тряпочку. До следующего пуска. На ходу машина должна до последнего сохранять рабочий ГУР и тормоза со светом. Ошибок по р-валу нет. Не факт что не стёрли. Зажигание включается. Колонка разблокируется. Запрета на старт -нет. 

Топливо в бутылку/стакан. Цвет,запах. Как горит- проверить.

Обратите внимание на сообщения  2 и 4. Откройте измеряемые величины, 1-ю группу, ЭБУ двигателя. UDS-через поиск. Посмотрите давление в рампе и обороты в момент пуска. Если нет, смотрим ремень, ищем давление или сигнал с к-вала.  Если есть давление ок 300 бар -ремень цел. Проверяем метки, затем компрессию. Мог заклинить вак. насос на впускном валу. Снимаем крышку, крутим за колено. Если вп. вал стоит- замена всего. Если крутится то ставим ВМТ и сравниваем выемки для болтов ГБЦ на р-валах. Должны быть строго параллельно. Если ок.- копаем в сторону форсунок. 

Ссылка на сообщение

Применение различных помощников старта, типа очистителя, как метод проверки исправных ГРМ и ЦПГ, не обсуждаю принципиально. Наблюдал последствия непонимания данного метода.

Ссылка на сообщение

Если ремень,то ошибка по синхре появл. после первой же прокрутки.


4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28)
          P0016 00 [096] - )несоответ.сигналов

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер... никак нет. пока авто стояло, затем были движения.

по моторнику ошибок нет.

 

 

более подробно:

 

vw crafter 2011 2.0 MT
машина не заводится. ехала, заглохла, больше не заводилась. ошибок по эбу нет, только блоке управления бортовой сети 3 ошибки.
был залит плафон освещения салона водой. плафон отсоеденили, провода почистили, но ошибка остаётся. отсоеденяли пины на самом BCM, но всё равно видится КЗ плафона.
Дальше BCM, увидели 2 треснувших дравера. они были заменены, но результатов не дало.
дальше взяли с донора, щиток, замок зажигания, блок предохранителей, блок BCM, ecu и замок рулевой колонки. всё собрали. в щитке приборов появляется ошибка по связи с кан шиной, в блоке ecu нет связи с блоком abs ошибка по кану, ошибка в иммо по кану. и авто не заводится...
в итоге собрали всё на родное. Есть подозрение бортовой сети, но проверить нет возможности, так как донора BCM с номером не нашли mercedes benz  LU: A906 900 66 01, hw: a906 901 30 00 zgs 003, FW: A906 902 20 01 ZGS 001; temic 5285D9. Купили бы новый, но не уверены, что дело в нём на 100%. могу дать удалённый доступ к авто, из оборудования вася. также ищется коллега, который готов помочь приехать. Авто находится 60км по ленинградскому шоссе от Москвы.
 

ошибки остаются

3 Найдены неисправности:

9042 - Передн. плафон осв. салона -W1: короткое замыкание на плюс
            Тест завершен - Актив./Сохранен
909F - Датчик износа тормозных колодок (G34:)обрыв цепи
            Тест завершен - Актив./Сохранен
90B5 - Ошибка 90B5: FNrSgDefekt_ShortCircCount (не поддерживается):
            Тест завершен - Актив./Сохранен

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

проверили метки, колено крутится, вакуумник работает, по меткам всё ок.

форсунки рабочие. проверяли через vaspc. толку тоже нет

Ссылка на сообщение
При запуске, если ЭБУ пытается запустить мотор будет такая картинка. Туарег( Долгий запуск) Райл 2007. Крафтера под рукой не было.  Это же можно смотреть в параметрах без графиков. Только цифры.  Если есть давление в рампе и цикловая подача, то топливо поступает в цилиндры. При исправных форсунках. Ещё запах солярки в выпуске. Если запаха нет то можно вытащить форсунку, развернуть на стальной трубке в сторону, зажать и покрутить мотор. Должен быть факел топлива. Можно проверить осциллографом сигнал на форсунке. Если хотите. 

Если всё что выше - в норме, а мотор не запускается, то проблема в ГРМ. При условии что мотор заглох на ходу. Воздух/выхлоп -в том числе. Померять компрессию хотя бы в одном цилиндре.

 

Можно ещё посмотреть синхронизацию с распредвалом, его обороты. Описание в ODIS для UDS может быть. Но в данном случае, при наличии цикловой подачи и нормального давления, по моему -это лишнее. Пример, как блок показывает синхронизацию в измеряемых величинах, и реагирует на неё при пуске- ниже. Картинки 2,3.

post-92364-0-20105400-1504203428_thumb.jpg

post-92364-0-34015400-1504203574_thumb.jpg

post-92364-0-29288700-1504204016_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

пробег 170т км, на эфире не заводится. попробую сегодня все рекомендации

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Поясните.Т.е вася берёт крафтеры до 10г вкладкой LT3,авто после 10-ого года как диагностировать?
Этими меню не берёт авто 13-14 годов post-81429-0-40359800-1505199249_thumb.png


Здесь видно авто до последних лет есть,но не берёт post-81429-0-89522100-1505199409_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...