Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MAZDA 3 1.6AT 2005 нужна помощь не стыковка проводки или ЭБУ


dock88
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Привезли автомобиль MAZDA 3 2005 г. 1.6AT Дроссель механический.

Присудствует ошибка по регулятору фаз P2089

Как оказалось машина после дтп и заменены двигатель с проводкой.

После вкл зажигания клаппан постоянно включен.

Вскрытие ЭБУ ничего не показало. Канал управление на пине 2AG постоянно висит на массе. Не могу вызвонить на какой из элементов выходит тк масса есть везде. Может у кого есть такой эбу посмотрите пожалуйста куда этот пин прозванивается.

Еще на всякий случай нужна схема проводки по вину если кто сможет посмотреть по вину есть подозрение что проводка не совмести полноценно с блоком.

Фото блока и нужный пин на фото прилагаю.

 

Вин в ЭБУ двигателя JM7BK226861160197

Vehicle Code Z636A

Engine TYPE Z6

 

Заранее всем очень благодарен.

 

post-87932-0-31515100-1501656251_thumb.jpg

post-87932-0-70460800-1501656259_thumb.jpg

post-87932-0-07773900-1501656400_thumb.jpg

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Если верить Мотордате , пин 2AG - это цепь управления  вакуумным эл.клапаном изменения геометрии впуска  ( VIS).

 

Пардон - это в мазде 2009 года ))

 

А в Вашем году, опять же - по данным Мотордаты пин  2AG  действительно , это управление клапаном ВВТИ. Коричнево- синий провод.

Питание на этот клапан должно подаваться по бело-синему проводу .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Вопрос был риторический, но теперь понятно что вы ЭБУ ремонтируете.

Только вот тему назвали

 

 

"MAZDA 3 1.6AT 2005 нужна помощь не стыковка проводки или ЭБУ"

 

??????

Ссылка на сообщение

"Как тему назовешь так и полетит" ,кто то тут на форуме сказал.

Много спецов по ремонту ЭБУ думаю просто сюда не заходили.

И я бы мимо прошел..... не профильная для меня.

Удачи в работе...

Ссылка на сообщение

там лак лежит в таком виде - вопрос уже решен - блок не подходит по проводке - уже писал или прочитать и проглотить не судьба?

Ссылка на сообщение

там лак лежит в таком виде - вопрос уже решен - блок не подходит по проводке - уже писал или прочитать и проглотить не судьба?

К чему агрессия коллега? Что мне проглотить ? уточните....

Или отпишитесь правильно в чем отличия блока и проводки а не в общем....

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

в общем проблема в не соответствии проводки к эбу.

Приветствую. Не нашел, как написать в личку. Вкратце - имею идентичную мазду с идентичной проблемой. Еще до нахождения данной темы допер, что проблема в несоответствии распиновки ЭБУ. Контакт ЭБУ 2AG висит на массе. Удалось его вызвонить, он идет на мощный резистор R47 с обратной стороны платы, который шунтирован на массу. По падению напряжения на нем определяется ток клапана OCV. А вот найти выход с ЭБУ "+" на управление клапаном - не нашел. Предполагаю, он управляется ШИМ, облазил весь ЭБУ с осцилографом, нашел только один такой выход, но это не он.

Подскажите пожалуйста, как решили? Нашли нужный пин или заменили ЭБУ на "правильный"?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

@Patriarchто же столкнулся с такой бедой,суть в том что я точно знаю что блок не подходит,как найти схему под этот блок не знаю.есть решение этого вопроса опытом?))

Ссылка на сообщение

Мазда 3 1.6 мотор год 2006 пропуски летят,при чем рубиться и искра и форсунки или же наоборот два импульса подряд на форсунку....не во время.на осцилограмме ДПКВ ДПРВ не видно было ни каких проблем,привезли бу блок,поставили,проблемы эой нет,а вот другие выросли..блок с баро-туда сопротивление...а вот с фазиком думаю....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...