Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA K5 (Optima) переделана на бензин. Будет ли жить?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

есть авто -- KIA K5, у нас она же Оптима. VIN: KNAGN415BBA121429

авто привезено из Кореи, где раньше ездило на газу. ЭБУ SIM2K-142

машинку пока не видел, но со слов владельца у нее огромный расход топлива, проблемы с динамикой (то выстреливает с места, то овощ). Понятное дело, что там в ЭБУ и механике ДВС есть отличия в этих моторах от бензиновых, + читал про "непонятно как доукомплектованные" до бензиновых. У кого был опыт работы с данными авто?

Ссылка на сообщение

Миш, изначально этот авто под газ, произведен для внутреннего рынка Кореи.

т.е. бензобак, топливопроводы и т.д. установлены уже непосредственно перед отправкой в Россию. Блок SIM2K-142 для работы на газовом оборудовании, под бенз я так понимаю, что не рассчитан.

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

Теоретически прилепить то можно.SIM2K-142 и на бензинке работает,но вот что там по железу,это вопрос! Мне такие авто не попадались.


Саша писал, что ничего хорошего из этой затеи не получится.

А что за тема?

Ссылка на сообщение

Другой двигатель. Другие фазы, другие поршни и т.д. Он под совсем другое топливо. Там даже стехиометрия если не ошибаюсь сейчас, 15.2, а не 14.7 как на бензинках. Самое правильное и бюджетное - поставить на него ГБО и ездить на родной для железа ТВС. Ну а зимой ставить в теплый бокс. Самая главная проблема - холодный пуск и прогрев. Там ведь форсы тож бензиновые воткнули. вот правда передельщики такие ставят форсы самые дешевые. Не от примерно такого-же двигателя, а самые дешевые. Что там воткнули, какая там статика - не известно никому

Самое правильное и не бюджетное - бензиновый ДВС в сборе с моторной косой и ЭБУ.

Человек купил практически новую машинку за 1\3 от стоимости нового автомобиля. СКАЗКА! Вот только сказки эти грустные на практике оказываются.

Ссылка на сообщение

Ну свап не кто не отменял. Думаю в 100000р вполне можно уложиться.Саш а блок то по схемотехнике идентичен бензиновому, аппаратно?

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

идентичен, но нет нескольких кусков кода, которые нужны для работы на бензине, а на газу не нужны. Там ведь нет бензиновой части вообще. Этот авто всегда ездил на Родине своей только на газу. И заводился и прогревался на газу. У него и бензобака-то никогда не было, до того момента пока он к перекупам хитрым не попал.

Она у них и идет как  k5lpi

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...